Сайт для воспитателей детских садов




Место работы: МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №29»

Занимаемая должноть: воспитатель.

Квалификационная категория: высшая.

Образование: Орловский государственный университет, 2004, специализация «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «организатор – методист дошкольного образования и социальный педагог».

Педагогическое кредо: Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

Профессиональные и личностные ценности: Любовь к детям, доброта, честность и справедливость, ответственность, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.

Общественная деятельность:

- Член первичной профсоюзной организации.

- Член участковой избирательной комиссии.

Мои достижения

сканирование0016
0
  85 просмотров
  0 Комментариев
85 просмотров
0 Комментариев

Дети - живая сила общества.

20151208 101821
0
  56 просмотров
  0 Комментариев
56 просмотров
0 Комментариев

Эссе «Я – педагог!»

Почему я выбрала профессию педагога? Я довольно часто задаю себе этот вопрос, особенно когда прихожу из детского сада домой уставшая, когда вместо домашних дел в голове прокручивается все, что случилось на работе за прошедший день, оцениваю свои действия, критикую и хвалю себя за те или иные поступки, когда вместо тихого вечера у телевизора, начинаю планировать завтрашнюю встречу с моими воспитанниками. Но вспоминаю, как горят глаза ребят, как они радуются, когда я прихожу, как они доверяют мне свои тайны, как ищут во мне поддержку, как я бываю счастлива от самой маленькой...
0
  66 просмотров
  0 Комментариев
66 просмотров
0 Комментариев

Конспект родительского собрания «Развивающие игры в развитии детей дошкольного возраста»

Цель:  Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме  использование развивающих игр с детьми в условиях семьи. Задачи: Формировать понятие родителей о возможности развивающих игр как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности. Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. Участники:  воспитатели, родители Форма проведения : круглый стол Подготовительная работа:  советы для родителей, памятка развивающих игр,  которые можно использовать в совместной игре дома, материалы для творческой работы, оформление группы, музыкальное сопровождение. Оборудование: столы расставлены по кругу; листы с тестовыми вопросами; подборка дидактических игр, «Логические блоки Дьенеша» и т.д.; ИТК ; на...
0
  67 просмотров
  0 Комментариев
67 просмотров
0 Комментариев

«Формирование знаний у детей дошкольного возраста о правилах безопасности с использованием технологии «Ситуация»

     В условиях модернизации российского дошкольного образования одними из приоритетных задач являются формирование основ безопасности у детей.          Актуальность  данной темы определяется реальными потребностями ребенка в раннем информировании о правилах безопасного поведения в окружающей его среде, освоения им соответствующих умений, т.к. дети – наиболее незащищенная часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста.    Я считаю, что в этом направлении наиболее эффективной формой работы с детьми является проблемная ситуация, т.к.  использование...
0
  61 просмотров
  0 Комментариев
61 просмотров
0 Комментариев

Практикум на тему: «Технология «Ситуация» - новый подход в обучении детей дошкольного возраста».

Цель практикума: Формировать знания и практические умения педагогов при использовании технологии «Ситуация». Задачи: 1) Познакомить педагогов с адаптированным вариантом деятельностного метода – технологией «Ситуация», ее видами и структурой.                  2)  Повышать методический уровень педагогов в овла­дении ими технологий «Ситуация».                    3) Вызвать интерес у педагогов к использованию в своей работе приемы и методы, предложенные в технологии «Ситуация». Материал : Куклы бабушки, дедушки, Курочки Рябы, коробки, карточки с изображением предметов от 1 до 5, лист бумаги с нарисованными разноцветными полосками, «платочки» геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). Содержание практикума: Технология...
0
  58 просмотров
  0 Комментариев
58 просмотров
0 Комментариев

Цикл занятий по познавательному развитию в подготовительной группе с использованием технологии «Ситуация» в рамках реализации программы «Мир открытий»

Моя Родина (город и село) Цель: Обобщить и дополнить знания детей о городе и селе, выявить особенности проживание людей в городской и сельской местности.     Задачи:  Систематизировать знания детей о своей Родине. Сформировать знания о неразрывной связи города и села.      Развивать умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы.       Воспитывать интерес любовь к своей Родине, родному городу. Материалы и оборудование : Макет карты России, и ее природных богатств (горы, реки, озера, моря, леса); иллюстрации с изображением города и сельской местности; рисунок – небылица, карточки с изображением предметов производства села и города,...
0
  50 просмотров
  0 Комментариев
50 просмотров
0 Комментариев

Конспект совместной организованной деятельности в старшей группе «Друзья всегда спешат на помощь».(формирование элементарных математических представлений посредством деятельностного метода Л.Г. Петерсон – на основе программы «Мир открытий»)

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Уточнить представления детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, сформировать умение записывать результат этого сравнения с помощью знаков « = » и «=» и определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлективного метода, опыт самоконтроля; Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, счет в пределах 10, умение соотносить запись чисел с количеством; Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение,...
0
  27 просмотров
  0 Комментариев
27 просмотров
0 Комментариев

Конспект игровой ситуации: «Юные аниматоры».

Штанова Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ  «Центр развития ребенка – детский сад № 29 «Росинка»» г. Орла Конспект игровой ситуации: «Юные аниматоры »   Возраст детей: старшая группа. Образовательные области: «Познавательное развитие»,  «Социально - коммуникативное». Раздел программы: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Сравнение групп предметов. Программные задачи: Уточнить представления детей о сравнении групп предметов по количеству, сформировать умение определять в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько; Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлективного метода, опыт самоконтроля; Систематизировать и уточнить знания детей о профессии «организатор...
1
  1038 просмотров
  0 Комментариев
1038 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

ПОДБОРКА МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР   ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала Где мои детки? Игровой материал. Четыре...
Целью занятий по физическому воспитанию является приобщение детей к ценностям физической культуры, рассматривать которую необходимо в единстве трех составляющих ее содержание компонентов- телесного, и...
Сценарий осеннего праздника «Краски осени» Цель: получить информацию о пользе овощей и их необходимости для здоровья, узнать какие бывают грибы, получать информацию о прелестях осенней поры, о погодны...
"Времена года" Раз, два, три, четыре, пять... Будем месяцы считать. Первой в гости к нам сама Выйдет Матушка-Зима. С ней декабрь, январь, февраль Лед искрится как хрусталь. Вьюгу, стужу, гололед Это в...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:15 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:14 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:40 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...