Оболяева Наталья Сергеевна еще не указала никакой информации

Литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по миру сказок К.И. Чуковского"

Литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по миру сказок К.И. Чуковского" Цель: - определить уровень усвоения детьми содержания сказок К.И. Чуковского через упражнения в узнавании названия сказок, их персонажей по представленным элементам (иллюстрациям, предметам, загадкам); - развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление. Материал: иллюстрации к сказкам Чуковского, предметы для игры (телефон, воздушный шар, мыло, блюдце, книжка, градусник, спички, перчатки, монета, шоколадка, пряник, мочалка); книги, портрет писателя. План викторины: Вступительное слово воспитателя. 1. 1 тур – «Вспомни сказку». 2. 2 тур - «Кто есть кто»....
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие по миру сказок»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие по миру сказок» Используемая современная образовательная технология: - личностно ориентированная технология Подготовила воспитатель: Оболяева Наталья Сергеевна         Санкт-Петербург 2017 год   Цель:   закрепить знания детей о порядковом счёте, частях суток; умению увеличивать и уменьшать  числа в пределах первого десятка на несколько единиц. Образовательные задачи: -  закрепить знания детей о порядковом счете в пределах 10, о геометрических фигурах, о величине предметов, используя термины: широкий – узкий, длинный – короткий, высокий – низкий. Закреплять знания детей о сказках. Развивающие задачи:...
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №111 присмотра и оздоровления Невского района  Санкт - Петербурга Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда» Использованная образовательная технология: - информационно-коммуникационная технология Выполнила: воспитатель Оболяева Наталья Сергеевна Санкт-Петербург 2017 год Цель: формировать представления детей о Блокаде Ленинграда. Задачи: Образовательные: -         формировать преставления о жизни жителей родного города в дни Блокады. Развивающие: -         развивать любознательность, память, внимание. Воспитательные: - воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу, уважение к людям пережившим Блокаду. Слайд 3 Фашисты хотели захватить нашу страну и уничтожить значительную часть...
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Знакомство с улиткой»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №111 присмотра и оздоровления Невского района Санкт-петербурга Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Знакомство с улиткой» Используемая современная  образовательная технология:         - технология исследовательской деятельности             Подготовила воспитатель: Оболяева Наталья Сергеевна          Санкт-Петербург 2017 год Цель: расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к живым существам. Образовательные задачи:      -Расширить и уточнить знания детей об улитке. Активизировать словарь детей.     Развивающие задачи:      -Развивать память, моторику рук.     Воспитательные задачи:      -Воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение, аккуратность и безопасность при работе с ножницами....
1

Влияние театральных технологий на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников с различным социальным статусом.

Влияние театральных технологий на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников с различным социальным статусом. Оболяева Наталья Сергеевна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №111 присмотра и оздоровленияНевского района Санкт-Петербурга В данной статье рассматриваются актуальные проблемы развития и предпосылок эмоциональной сферы; взаимосвязь эмоций и социометрического статуса у дошкольников; театральные технологии, как эффективное педагогическое средство развития социальной и эмоциональной сферы детей. Ключевые слова: эмоциональная сфера, социометрический статус, театрализованная деятельность, развитие. Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Многочисленные...
1

В блогах

Образовательная деятельность в старшей группе: "Путешествие в страну воспитанных людей"

Цель.  Обучать речевому этикету (выбор уместной в определенной ситуации формулы речевого общения, проявление вежливого отношения к окружающим доброжелательной интонацией, мимикой, жестами);...

Театральная "Варежка"

Sample Image

 Самодельная руковица для театральных игр с детьми. 

Технологическая карта занятия "Знакомство с гласным звуком О"

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Чулымского района Дом детского творчества   Введение в общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Занимательное азбуковедение» школы раннего развития «Светлячок» Технологическая карта...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности, умение применить на практике и оперировать полученными знаниями. воспитывать любовь к математике 1...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты»

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта: Актуальность проекта:Весна – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего...