Оболяева Наталья Сергеевна еще не указала никакой информации

Литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по миру сказок К.И. Чуковского"

Литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по миру сказок К.И. Чуковского" Цель: - определить уровень усвоения детьми содержания сказок К.И. Чуковского через упражнения в узнавании названия сказок, их персонажей по представленным элементам (иллюстрациям, предметам, загадкам); - развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление. Материал: иллюстрации к сказкам Чуковского, предметы для игры (телефон, воздушный шар, мыло, блюдце, книжка, градусник, спички, перчатки, монета, шоколадка, пряник, мочалка); книги, портрет писателя. План викторины: Вступительное слово воспитателя. 1. 1 тур – «Вспомни сказку». 2. 2 тур - «Кто есть кто»....
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие по миру сказок»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие по миру сказок» Используемая современная образовательная технология: - личностно ориентированная технология Подготовила воспитатель: Оболяева Наталья Сергеевна         Санкт-Петербург 2017 год   Цель:   закрепить знания детей о порядковом счёте, частях суток; умению увеличивать и уменьшать  числа в пределах первого десятка на несколько единиц. Образовательные задачи: -  закрепить знания детей о порядковом счете в пределах 10, о геометрических фигурах, о величине предметов, используя термины: широкий – узкий, длинный – короткий, высокий – низкий. Закреплять знания детей о сказках. Развивающие задачи:...
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №111 присмотра и оздоровления Невского района  Санкт - Петербурга Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда» Использованная образовательная технология: - информационно-коммуникационная технология Выполнила: воспитатель Оболяева Наталья Сергеевна Санкт-Петербург 2017 год Цель: формировать представления детей о Блокаде Ленинграда. Задачи: Образовательные: -         формировать преставления о жизни жителей родного города в дни Блокады. Развивающие: -         развивать любознательность, память, внимание. Воспитательные: - воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу, уважение к людям пережившим Блокаду. Слайд 3 Фашисты хотели захватить нашу страну и уничтожить значительную часть...
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Знакомство с улиткой»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №111 присмотра и оздоровления Невского района Санкт-петербурга Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Знакомство с улиткой» Используемая современная  образовательная технология:         - технология исследовательской деятельности             Подготовила воспитатель: Оболяева Наталья Сергеевна          Санкт-Петербург 2017 год Цель: расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к живым существам. Образовательные задачи:      -Расширить и уточнить знания детей об улитке. Активизировать словарь детей.     Развивающие задачи:      -Развивать память, моторику рук.     Воспитательные задачи:      -Воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение, аккуратность и безопасность при работе с ножницами....
1

Влияние театральных технологий на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников с различным социальным статусом.

Влияние театральных технологий на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников с различным социальным статусом. Оболяева Наталья Сергеевна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №111 присмотра и оздоровленияНевского района Санкт-Петербурга В данной статье рассматриваются актуальные проблемы развития и предпосылок эмоциональной сферы; взаимосвязь эмоций и социометрического статуса у дошкольников; театральные технологии, как эффективное педагогическое средство развития социальной и эмоциональной сферы детей. Ключевые слова: эмоциональная сфера, социометрический статус, театрализованная деятельность, развитие. Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Многочисленные...
1

В блогах

Перспективное планирование на март

Первая неделяВесна. День оленеводаПонедельник1. КраеведениеКонкурс знатоков «Наш поселок»Л.Л.Мосалева (с.63)Ц.обобщить знания о родном городе (поселке); воспитывать любовь и уважение к родному...

Тип занятия: Интегрирование Развитие речи- первая мл.гр. Тема: « Сказка для мышки»

Тип занятия: Интегрирование Развитие речи- первая мл.гр. Тема: « Сказка для мышки» Форма проведения: фронтальная Цель: способствовать развитию речи как средство общения Задачи:   Развитие речи(Речевое...

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Гном и его друзья»

  Под музыку выходит гном. Гном: Праздник елки всех позвал В наш нарядный светлый зал! Это праздник самый лучший Для всех взрослых и ребят! «С Новым годом...

Новое на сайте

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы…

Технологическая карта интегрированной НОД по образовательной области «Социально–коммуникативное развитие» для воспитанников средней группы общеобразовательной направленности. Тема: «Путешествие к Царице – водице» Цель: ознакомление детей с некоторыми свойствами воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса. Обучающие задачи: учить детей...

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Технологии: познавательно-исследовательская деятельность, музыкальные игры, здоровье-сберегающие, коммуникативные игры. Цель: Знакомство детей с традиционно-бытовой культурой русского народа (избой, домашней утварью, народными обычаями) Задачи: Учить детей формировать...

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Рабочая Программа по формированию основ нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Какие все нарядные и красивые. Посмотрите сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними. Воспитатель: Дети Я хочу пригласить вас в гости, в деревню «Сказкино», где живут сказочные герои. Садитесь в...