Оболяева Наталья Сергеевна еще не указала никакой информации

Литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по миру сказок К.И. Чуковского"

Литературное развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по миру сказок К.И. Чуковского" Цель: - определить уровень усвоения детьми содержания сказок К.И. Чуковского через упражнения в узнавании названия сказок, их персонажей по представленным элементам (иллюстрациям, предметам, загадкам); - развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление. Материал: иллюстрации к сказкам Чуковского, предметы для игры (телефон, воздушный шар, мыло, блюдце, книжка, градусник, спички, перчатки, монета, шоколадка, пряник, мочалка); книги, портрет писателя. План викторины: Вступительное слово воспитателя. 1. 1 тур – «Вспомни сказку». 2. 2 тур - «Кто есть кто»....
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие по миру сказок»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Путешествие по миру сказок» Используемая современная образовательная технология: - личностно ориентированная технология Подготовила воспитатель: Оболяева Наталья Сергеевна         Санкт-Петербург 2017 год   Цель:   закрепить знания детей о порядковом счёте, частях суток; умению увеличивать и уменьшать  числа в пределах первого десятка на несколько единиц. Образовательные задачи: -  закрепить знания детей о порядковом счете в пределах 10, о геометрических фигурах, о величине предметов, используя термины: широкий – узкий, длинный – короткий, высокий – низкий. Закреплять знания детей о сказках. Развивающие задачи:...
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №111 присмотра и оздоровления Невского района  Санкт - Петербурга Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Блокада Ленинграда» Использованная образовательная технология: - информационно-коммуникационная технология Выполнила: воспитатель Оболяева Наталья Сергеевна Санкт-Петербург 2017 год Цель: формировать представления детей о Блокаде Ленинграда. Задачи: Образовательные: -         формировать преставления о жизни жителей родного города в дни Блокады. Развивающие: -         развивать любознательность, память, внимание. Воспитательные: - воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу, уважение к людям пережившим Блокаду. Слайд 3 Фашисты хотели захватить нашу страну и уничтожить значительную часть...
0

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Знакомство с улиткой»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №111 присмотра и оздоровления Невского района Санкт-петербурга Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Знакомство с улиткой» Используемая современная  образовательная технология:         - технология исследовательской деятельности             Подготовила воспитатель: Оболяева Наталья Сергеевна          Санкт-Петербург 2017 год Цель: расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к живым существам. Образовательные задачи:      -Расширить и уточнить знания детей об улитке. Активизировать словарь детей.     Развивающие задачи:      -Развивать память, моторику рук.     Воспитательные задачи:      -Воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение, аккуратность и безопасность при работе с ножницами....
1

Влияние театральных технологий на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников с различным социальным статусом.

Влияние театральных технологий на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников с различным социальным статусом. Оболяева Наталья Сергеевна Воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №111 присмотра и оздоровленияНевского района Санкт-Петербурга В данной статье рассматриваются актуальные проблемы развития и предпосылок эмоциональной сферы; взаимосвязь эмоций и социометрического статуса у дошкольников; театральные технологии, как эффективное педагогическое средство развития социальной и эмоциональной сферы детей. Ключевые слова: эмоциональная сфера, социометрический статус, театрализованная деятельность, развитие. Среди глобальных проблем человечества, наиболее остро заявляющих о себе в новом, XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Многочисленные...
1

В блогах

Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация.

Здоровьесберегающие технологии в ДОО: требования ФГОС и их реализация. В действующем Законе «Об образовании» первоочередной задачей является «здоровье человека и свободное...

Использование мнемотаблиц, схем в речевом развитии дошкольников

Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.Цель обучения мнемотехнике -...

наблюдение на прогулке

Наблюдение на прогулке за зимующими птицами в средней группе. Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Формировать представление о добывании пищи...

Новое на сайте

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего…

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка), снежки и корзинка.   Ход праздника (Звучит музыка, дети заходят в зал, идут к Ёлочке.) Ведущая:  Ребятки, посмотрите, как красиво...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы...