Сайт для воспитателей детских садов




Подвижные игры для детей старшей группы

Подвижные игры для старшей группы Игры для детей старшего дошкольного возраста Пятнашки Материал.  Цветная повязка (ленточка). Ход игры.  Дети находятся в разных местах площадки (границы ее обозначены флажками). Назначенный воспитателем или выбранный детьми пятнашка, получив цветную повязку (ленточку), становится на середине площадки. После сигнала воспитателя «лови!» все дети разбегаются по площадке, а пятнашка старается догнать кого-нибудь из играющих и коснуться его рукой. Тот, кого он коснулся, отходит в сторону. Игра заканчивается, когда пятнашка поймает 3—4 играющих. При повторении игры выбирается новый пятнашка. Если пятнашка в течение 30—40 с не может...
0

Игры с детьми во время кризиса трех лет

Игра в магазин. Родители будут покупателями, а малыш – продавцом. Когда ребенок продает какую-то вещь, ему будет сложно расставаться с ней. Он поймет только со временем, что вещи ему потом вернут, и будет просить снова поиграть в такую игру. Если малыш устраивает истерики в магазинах, то отправьте к нему  куклу-дочку и куклу-маму. Пусть дочка сыграет скандал, а вы с малышом будете успокаивать бунтующую куклу. Загадайте ребенку «важное занятие» – постройку дома, готовку еды для кукол, создание нового рисунка. Пусть ребенок проявляет свою самостоятельность, не в коем случаи не вмешайтесь своими...
0

Подвижные игры для адаптации детей к ДОУ

Подвижные игры для адаптации детей к ДОУ   «Весёлые лягушата». Цель: снятие психоэмоционального напряжения, обучение приемлемому способу выражения негативных эмоций, агрессивных импульсов, развитие координации движений. Оборудование: бумага, корзина, игрушка - птица. Ход игры: воспитатель предлагает детям превратиться в храбрых лягушат  и присесть на «свой» листик. «Жили-были в тихом пруду с красивыми кувшинками маленькие лягушата. У каждого из них был свой любимый листик, на котором он сидел, грелся на солнышке и конечно разговаривал. А как лягушата разговаривают? Ква-ква. И вот однажды прилетела большая птица, которая искала себе сытный обед. Заметив лягушат,...
2

Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ «Я глазами других»

Цель: создание устойчивых представлений детей друг о друге, о том, как они выглядят в глазах других и своих собственных. Задачи: - обосновать право любого человека на самоуважение и уважение со стороны окружающих; - тренировать наблюдательность и память, способствовать развитию чувства привязанности. Материалы: клубок ниток, бумага, карандаши (ручки), наборы цветных карандашей, фломастеры, краски, стаканчики с водой. Ход занятия: Приветствие. - Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки! Я рада видеть Вас на нашем занятии. Упражнение «Хи! – Ха! – Хо!» Цель: сплочение коллектива, активизация участников группы. Инструкция. Это упражнение является ритуалом приветствия. Дети...
0

Упражнения для повышения самооценки у детей

Упражнения на повышение самооценки Цель: повышение у детей самооценки, уверенности в себе. "Ласковое имя" Ведущий предлагает каждому ребенку назвать ласково соседа, сидящего справа, который непременно должен поблагодарить говорящего, сказав "Спасибо". "Имена-качества" Участники игры по кругу произносят свои имена, добавляя к представлению качество, отражающее его личностные черты. Но это качество должно непременно начинаться с той же буквы, что и его имя. Например, Ирина - искренняя, Петр - пунктуальный. "Волшебные очки" Взрослый торжественно объявляет, что у него есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то,...
0

Подборка игр, направленных на повышение мотивации у детей к школе

  Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольников. «Барыня прислала сто рублей»  - народная игра для воспитания сосредоточенности. Играть можно и в большой группе, но более эффективна игра вдвоём. Ведущий обращается к партнёру. Барыня прислала сто рублей. Что хотите, то купите. Чёрный, белый не берите. «Да» и «нет» не говорите! После этого ведущий начинает вести с партнёром беседу, провоцирующую использование одного из «запрещённых» слов: чёрный», «белый», «да», «нет». Все участники игры имеют по несколько фантов; проштрафившиеся отдают их ведущему. Отвечать нужно быстро, все дети внимательно следят за выполнением...
0

Веселые считалочки для детей

Веселые считалочки для детей Тише, мыши, кот на крыше Тише, мыши, кот на крыше,  а котята ещё выше.  Кот пошёл за молоком,  а котята кувырком.  Кот пришёл без молока,  а котята ха-ха-ха. Эники-беники Эники-беники ели вареники  Эники-беники - клёц!  Вышел весёлый матрос. Раз, два, три, четыре, пять Раз, два, три, четыре, пять,  Вышел зайчик погулять.  Вдруг охотник выбегает,  Прямо в зайчика стреляет.  Пиф – паф! Ой-ой-ой!  Умирает зайчик мой.  Привезли его в больницу,  Он украл там рукавицу,  Привезли его в палату,  Он украл там шоколаду.  Привезли его на крышу,  Он...
0

Релаксационные упражнения в темной сенсорной комнате

Релаксационные упражнения в темной сенсорной комнате Цели предлагаемых видов релаксации – мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения. При проведении релаксации желательно использовать зеркальный шар и аудиозаписи. Дети располагаются на мягком напольном покрытии                                                                Летняя ночь - Ложитесь поудобнее, расслабьтесь. Наступает чудесная летная ночь. На темном небе зажигаются  яркие звездочки. Они медленно плывут по темному небу. Вы чувствуете  себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение...
0

Игры, развивающие нравственные и волевые качества личности ребенка

Игры, развивающие нравственные и волевые качества личности ребенка Ласковое имя Возраст : 4 — 6 лет. Цель игры:  помочь детям осознать свое место в мире. Необходимое оборудование:  мяч. Ход игры.  Дети располагаются в кругу. Ведущий просит детей вспомнить, как их ласково называют дома. Затем ведущий говорит: «Сейчас мы будем бросать друг другу мячик. Тот, у кого мячик окажется в руках, должен назвать одно из своих ласковых имен. И еще — заполните того, кто бросил вам мячик, это важно. Потом, когда вы все по очереди назовете свои ласковые имена, мячик пойдет...
0

Релаксационные техники для детей

         Примеры релаксационных упражнений:          «На полянке» Представьте себе лесную полянку, на которой растёт мягкая травка – муравка. Вы лежите на ней как на перине. Вокруг все спокойно и тихо, вы дышите ровно и легко. Над вами склоняет голову полевой цветок, слышится пение птиц, стрекотание кузнечиков, вы чувствуете, как нежные лучики солнца гладят ваш лоб, щеки, дотрагиваться до рук, гладят ваше тело… (пауза – поглаживание детей). Лучики гладят…(имя), ласкают…(имя). Вам хорошо и приятно.… А теперь потянитесь и на счет три откройте глаза. Вы чудесно отдохнули.          «Отдых на море»...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Две сестры. (Русская народная сказка, худ. В. Маркин)   Читать......
Литературный утренник Тема: «Праздник детства» Цели: развивать умение слушать стихи, рассказывать их выразительно; воспитывать любовь к поэзии. Воспитатель: Ребята, сегодня, мы с вами отправляемся в в...
Работаю воспитателем недавно. Много времени уходило на написание планов, пока не создала собственную сетку для ежедневного планирования. «Бумажная» работа сейчас занимает считанные минуты. Распечатыва...
СХЕМА ННОД Наименование ОО: Муниципальное казенное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя образовательная школа №12» Раздел 1. 1.1. Ф.И.О. (квалификационная категория) Селянина Лариса...

Новое на сайте

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР

Логоритмика с элементами театрализации при развитии речи детей с ТНР «Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир». С. Мерзлякова. В настоящее время наблюдается тенденция увеличения детей...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель…

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Музыка»: цель, формы работы, интеграция с другими областями Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том. Что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно...

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития

Дидактическая игра «Пушистые комочки» в группе среднего дошкольного развития  Аннотация: В дошкольном возрасте происходит знакомство с основными эталонами формы, величины, цвета в процессе практической и игровой деятельности. Выделение названных свойств на начальном этапе знакомства, когда...

Дидактическая игра «Почини игрушку»

Дидактическая игра «Почини игрушку» Аннотация: дидактическая игра «Почини игрушку» - это набор игровых карточек предназначена для детей 1.5 – 2 лет. Данная игра поможет детям развивать логическое мышление, уметь видеть целостный образ игрушки. Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top