Сайт для воспитателей детских садов




Игры для детей в осенний период

Игра «Добрые животные» Что дают нам домашние животные? Слушаем вопросы и стараемся на них ответить. «Бе-бе», «му-му» и «ко-ко-ко»! А кто даёт нам молоко? Кто даёт нам пух и шерсть? У кого всё это есть? Мы животных называем. Чем они полезны, знаем. Кто даёт нам яйца? (Куры.) Кто даёт нам молоко? (Коровы, козы.) Кто даёт нам шерсть? (Бараны, овцы, козы, кролики.) Кто даёт нам пух и перья? (Гуси, утки, куры.) Кто даёт нам мёд? (Пчёлы.) Игра «Танец пчёл» Звучит музыка. (Для этой игры можно включить «Полёт шмеля» Н. А. Римского-Корсакова.)...
0

Развитие произвольности у детей 4-5 лет с ОНР. Игры и упражнения

Развитие произвольного поведения и самоконтроля у дошкольников с ОНР. Игры и упражнения Я кубик несу и не уроню Цель:  развитие произвольности и самоконтроля движений . Ребенок должен перенести кубик от одной стены до другой, маршируя. Кубик лежит на открытой ладони вытянутой руки. Если ребенок легко справляется с заданием, то кубик кладется на тыльную сторону ладони или на голову. Тогда ребенок не марширует, а двигается плавно. Шаловливая минутка Цель: снятие психофизического напряжения,  развитие произвольности Детям объясняют: - Сейчас наступает  «шаловливая минутка» . В течение этой минутки вы можете делать все, что хочется:...
0

Потешки для малышей

Мишка косолапый Мишка косолапый  По лесу идет.  (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)   Шишки собирает,  В корзиночку кладет.  (собираем воображаемые шишки)   Вдруг упала шишка -  Прямо мишке в лоб!  (бьем себя рукой по лбу)   Мишка рассердился  И ногою - топ.  (топаем ногой)      Топаем – хлопаем Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения: Мы потопаем, как мишка:  Топ-топ-топ-топ!  Мы похлопаем, как мишка:  Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!  Лапы вверх мы поднимаем,  На другие приседаем.     Мы ногами топ-топ-топ Мы ногами топ-топ-топ,  (ходим по комнате и топаем)  А в ладошки...
0

Пальчиковые игры для малышей

«Это я» Это глазки. - Вот, вот. Это ушки. - Вот, вот. Это нос, это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп-хлоп. Это ножки. Топ- топ. Ох! устали вытрем лоб! Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.                                             «Весёлый человечек» Я – веселый человечек, Я гуляю и пою. Я – веселый человечек, Очень я играть люблю.  Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по...
0

Загадки для малышей

Летние загадки Бежали под ветрами, Шумели, волновались,  Ранними утрами Росою умывались, Под косою падали Душистыми валками. - Вот задачку задали… Отгадывайте сами!                                      /Травы/ Жёлтый сарафанчик Сменил на белый кафтанчик. Промчался ветерок, Остался…  стебелёк.                                      /Одуванчик/ К серединке-донышку, Жёлтенькому солнышку Беленькие, славные Лучики приставлены. Во все стороны торчат, Всем понравиться спешат.                                      /Ромашка/ Посеяли зёрнышко, А выросло… солнышко.                                      /Подсолнух/ Я – полезная трава, Об этом знает детвора. Ушибся, плакать не спеши, Меня к коленке приложи, Как рукой сниму я боль. Кто же...
1

Летние игры с детьми 2 - 3 лет

Игра «Облака» Слушаем стихи и выполняем различные движения. Вот плывут издалека К нам большие облака. (Делаем руками перед собой волнообразные движения.) На кого они похожи? Показать мы это сможем. Облако - как две подушки. Длинные мы видим ушки. (Показываем ушки: приставляем руки к голове.) Кто же в небе? Отгадай-ка! Прыгает там милый зайка. (Прыгаем на месте.)  Облако - как зверь лохматый, Неуклюжий, косолапый. (Приподнимаем руки и ставим ноги носками внутрь.) Кто же в небе? Ты ответь! Там идёт большой медведь. (Показываем, как идёт медведь.) Игра «Ветер и облака» Воспитатель играет...
2
Новый комментарий к этой записи
Чугурова Елена Владимировна
Очень интересные игры! Спасибо!
23.06.2019

Игры , воспитывающие чувство доброты в детях

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях: Игры для детей от полутора до трех лет: «Маленький помощник» В этом возрасте уже можно привлекать ребенка к домашним хлопотам. Небольшие и несложные обязанности обрадуют его и научат приносить пусть маленькую, но пользу. Поиграйте в маминого помощника. Покажите, как вытирать пыль салфеткой, уберитесь вместе в детской, полейте комнатные растения. Ведь польза – еще одно проявление доброты. «Праздничный букет» Собирайте во время прогулок красивые букеты. Это могут быть осенние листья и рябиновые ветки, полевые цветы или веточки вербы. Пусть ребенок сам решит, кому он их...
0

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях: Игры для детей от полутора до трех лет: «Маленький помощник» В этом возрасте уже можно привлекать ребенка к домашним хлопотам. Небольшие и несложные обязанности обрадуют его и научат приносить пусть маленькую, но пользу. Поиграйте в маминого помощника. Покажите, как вытирать пыль салфеткой, уберитесь вместе в детской, полейте комнатные растения. Ведь польза – еще одно проявление доброты. «Праздничный букет» Собирайте во время прогулок красивые букеты. Это могут быть осенние листья и рябиновые ветки, полевые цветы или веточки вербы. Пусть ребенок сам решит, кому он их...
0

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста   Существенным фактором успешности человека в жизни, не только взрослой, но и во время дошкольного и школьного детства, является уровень его интеллекта - ряда умственных (логических, вербальных, математических) способностей. Но человек обладает еще и совокупностью других, не ориентированных на логику, способностей, таких как чувства, переживания, эмоции, отношения. В этом случае говорят об эмоциональном интеллекте. Эмоциональный интеллект – это знание и использование собственных эмоций, способность человека к эмпатии и отношениям с другими людьми. Составляющими эмоционального интеллекта являются: Знание собственных эмоций. Узнавание своих чувств в...
0

Игры на развитие зрительного восприятия у детей

«Волшебные картинки » Оборудование: предметные и сюжетные картинки, цветные карандаши. Проведение: ребёнку по очереди предъявляют картинки и педагог просит раскрасить их, ориентируясь на условные обозначения, которые написаны в нижней части листа. «Сложи пуговицы в коробки » Оборудование: картинка, на которой изображены пуговицы разной формы, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит раскрасить пуговицы разными цветами в соответствии с их формой. Затем разложить пуговицы в коробки нужной формы, соединяя пуговицу с коробкой волшебной ниточкой. «Из каких фигур предметы? » Оборудование: карточка с изображением предметов, составленных из геометрических фигур различной...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Лепка на тему: Символ года – новогодняя овечка Старшая группа Программное содержание: Учить передавать простейший образ новогодней овечки посредством лепки из пластилина. Закреплять основные приемы л...
Конспект открытого занятия в средней группе: «Что нам осень принесла?» Конспект открытого занятия в средней группе  «Что нам  осень принесла ?» Тема:  «Окружающий природный мир» Воспита...
Дополнительное образование "Сказка рядом с нами" Сказка нужна всем и большим и маленьким. Она помогает нам понять других, самих себя, своих детей. Это девиз моего дополнительного образования с детьми....
«Краденое солнце» Программное содержание: 1) Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в  передаче образов героев сказок. 2) Учить детей бесконфликтно общаться в ход...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top