Игры с агрессивными детьми

ИГРЫ С АГРЕСИВНЫМИ ДЕТЬМИ «Дрока» Цель:   расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук. Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!   «Воздушный шарик» Цель:  снять напряжение, успокоить детей. Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам...
0

Игры с гиперактивными детьми

ИГРЫ, С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ «Найди отличие» Цель:   развитие умения концентрировать внимание на деталях. Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли....
0

Игры для рабочего настроя

Игры для рабочего настроя «Буквы-загадки» 1. «Буква по воздуху». Дети выбирают ведущего. Он, стоя спиной к игрокам, пишет по воздуху крупную букву, остальные отгадывают. Буквы можно писать рукой, плечом, головой, ногой, коленкой и т.п., в зеркальном отражении. 2. «Буква-хоровод». Группа детей, взявшись за руки, хороводом-змейкой идут за ведущим и прописывают букву, которую он загадал. Остальные отгадывают букву. 3. «Строим буквы». Группа детей «строит» из себя задуманную букву как застывшую живую пирамиду, остальные отгадывают, записывают, зарисовывают. «Буквы-загадки» могут быть короткими словами-загадками (кот, яд, ус, сом, хор)  «Эхо» Воспитатель (ребёнок) отбивает хлопками...
0

Игры направленные на развитие социализации детей

Игры направленные на развитие социализации детей  «Снежная королева» Цель: развитие умения давать доброжелательную оценку другому человеку. Ход: Воспитатель предлагает вспомнить сказку «Снежная королева» и говорит, что у нее есть предложение: Кай и Герда выросли и сделали волшебные очки, через которые можно было разглядеть все то хорошее, что есть в каждом человеке. Воспитатель предлагает «примерить эти очки» и посмотреть внимательно друг на друга, стараясь в каждом увидеть как можно больше хорошего и рассказать об этом. Взрослый первый надевает «очки» и дает образец описания двух-трех детей. После игры дети говорят, какие трудности...
0

Игры и этюды из психогимнастики для детей младшего дошкольного возраста

«Драка» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук. «Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!» Это упражнение полезно проводить не только с тревожными, но и с агрессивными детьми. «Воздушные шарики» Цель: Снять напряжение, успокоить детей. Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый...
1

Игры для развитие социально - коммуникативного взаимодействия у малышей

Игра «Ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Дети встают в круг, каждый из них по очереди выходит в центр. Все остальные дети при помощи взрослого называют варианты ласкового имени ребенка, стоящего в центре круга. Игра «Кто пришел к нам в гости?» Цель: способствовать развитию самоуважения детей; активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам. Взрослый отводит в сторону двоих-троих детей из группы и договаривается с ними о том, что они будут изображать животных, которые придут в гости к ребятам. Дети решают, каких животных они будут изображать. Дети встают...
0

Игры и упражнения для снятия напряжения у дошкольников

Упражнения для снятия напряжения всего тела Упражнение «Рубка дров» Первое упражнение можно объяснить детям через ассоциацию с рубкой дров или ловлей бабочек. «Рубка дров» поможет переключить детей на активную деятельность, позволит выплеснуть свою агрессию в игре. «Вы когда-нибудь видели, как рубят дрова? Можете показать? Отлично! Сейчас мы с вами будем запасать дрова на зиму. Поставьте бревно на пень, встаньте прямо, занесите топор над головой и со всей силы опустите его на бревно с криком «Ха!», чтобы облегчить себе работу». Упражнение «Ловля бабочек» «Ловля бабочек» — более спокойный вариант той же...
2

Игры и упражнения для снятия тревожности у детей дошкольного возраста

Основная цель упражнений – снижение уровня тревожности, выработка у ребенка уверенности в своих силах и повышение навыков самоконтроля . 1. – «Игра в рисунок». Педагог начинает рисовать какой – либо рисунок (дом, дерево, реку и т.д) и начинает его комментировать, как бы рассказывая историю и одновременно дорисовывая детали к своему рисунку, соответствующие рассказу. Перед каждым действием (рисованием следующей детали) ребенку задаются вопросы о том, что он думает, как дальше будут развиваться события. Необходимо, чтобы рассказ был для ребенка понятен и доступен. Занятие пройдет более эффективно, если история не будет касаться...
1

Игры для социально - личностного развития детей

Картотека игр: для социально-личностного развития дошкольников. 1.«Поймай мышку» Цель: развивать слуховое восприятие. Детям предлагается поймать в группе воображаемую мышь, взять ее в руки, погладить, понаблюдать за ней, попрощаться и отпустить мышку. 2. «Колокольчик» Цель: развивать внимание детей. На первоначальном этапе воспитатель показывает детям колокольчик, предлагает послушать как он звучит. Затем постепенно вводит правило: если колокольчик зазвенит , нужно отложить все свои дела и направить внимание на воспитателя. 3.«Руки – ноги» Цель: развивать внимание, сообразительность и находчивость. Детям предлагается выполнять простые движения по сигналу воспитателя: по хлопку поднимают руки вверх, по...
1

Игры на развитие памяти и внимания у детей

Игры и упражнения, способствующие развитию памяти: “Запомни предметы” (учить ребенка запоминать и воспроизводить информацию). “Детектив” (развитие произвольного запоминания; ребенок в течение 15 минут рассматривает 15 картинок, после чего картинки убирают; ребенок должен назвать картинки, которые запомнил). “Пирамида” (развитие краткосрочной механической памяти. Взрослый называет ребенку сначала одно слово, ребенок должен сразу же повторить его; затем взрослый называет два слова, ребенок повторяет их; затем взрослый называет три слова, ребенок - повторяет и т.д.) “Что ты видел в отпуске?” (взрослый задает ребенку вопросы о происходящих в отпуске событиях). “Следопыт” (Взрослый показывает ребенку игрушку...
1

В блогах

Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми – это улучшает взаимоотношения» Воспитатель…

Воспитатель : Черкашина Людмила  Алексеевна.        С детьми для 3 х лет: Предоставьте ребенку уютное местечко, набросайте туда подушки и мягкие игрушки...

Проект "День Победы"

 Проект (краткосрочный) в старшей группе: «Великая Победа» Автор проекта: воспитатель Санникова С. Ф. Тип проекта: познавательный, творческо – информационный.  Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Сроки реализации...

Семинар по теме: «Общение-важный вид социально-коммуникативного развития»

Семинар по теме: «Общение-важный вид социально-коммуникативного развития»   Подготовила: Прончатова Светлана Ивановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83» Города Нижнего Новгорода   Цель: Активизация интереса родителей...

Новое на сайте

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Тема НОД: «Насекомые»

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема НОД: «Насекомые» Цель: формировать представление о насекомых, продолжать знакомить детей с насекомыми, их отличительными особенностями. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог