Сайт для воспитателей детских садов




Игры для детей в осенний период

Игра «Добрые животные» Что дают нам домашние животные? Слушаем вопросы и стараемся на них ответить. «Бе-бе», «му-му» и «ко-ко-ко»! А кто даёт нам молоко? Кто даёт нам пух и шерсть? У кого всё это есть? Мы животных называем. Чем они полезны, знаем. Кто даёт нам яйца? (Куры.) Кто даёт нам молоко? (Коровы, козы.) Кто даёт нам шерсть? (Бараны, овцы, козы, кролики.) Кто даёт нам пух и перья? (Гуси, утки, куры.) Кто даёт нам мёд? (Пчёлы.) Игра «Танец пчёл» Звучит музыка. (Для этой игры можно включить «Полёт шмеля» Н. А. Римского-Корсакова.)...
0

Развитие произвольности у детей 4-5 лет с ОНР. Игры и упражнения

Развитие произвольного поведения и самоконтроля у дошкольников с ОНР. Игры и упражнения Я кубик несу и не уроню Цель:  развитие произвольности и самоконтроля движений . Ребенок должен перенести кубик от одной стены до другой, маршируя. Кубик лежит на открытой ладони вытянутой руки. Если ребенок легко справляется с заданием, то кубик кладется на тыльную сторону ладони или на голову. Тогда ребенок не марширует, а двигается плавно. Шаловливая минутка Цель: снятие психофизического напряжения,  развитие произвольности Детям объясняют: - Сейчас наступает  «шаловливая минутка» . В течение этой минутки вы можете делать все, что хочется:...
0

Потешки для малышей

Мишка косолапый Мишка косолапый  По лесу идет.  (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)   Шишки собирает,  В корзиночку кладет.  (собираем воображаемые шишки)   Вдруг упала шишка -  Прямо мишке в лоб!  (бьем себя рукой по лбу)   Мишка рассердился  И ногою - топ.  (топаем ногой)      Топаем – хлопаем Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения: Мы потопаем, как мишка:  Топ-топ-топ-топ!  Мы похлопаем, как мишка:  Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!  Лапы вверх мы поднимаем,  На другие приседаем.     Мы ногами топ-топ-топ Мы ногами топ-топ-топ,  (ходим по комнате и топаем)  А в ладошки...
0

Пальчиковые игры для малышей

«Это я» Это глазки. - Вот, вот. Это ушки. - Вот, вот. Это нос, это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп-хлоп. Это ножки. Топ- топ. Ох! устали вытрем лоб! Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.                                             «Весёлый человечек» Я – веселый человечек, Я гуляю и пою. Я – веселый человечек, Очень я играть люблю.  Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по...
0

Загадки для малышей

Летние загадки Бежали под ветрами, Шумели, волновались,  Ранними утрами Росою умывались, Под косою падали Душистыми валками. - Вот задачку задали… Отгадывайте сами!                                      /Травы/ Жёлтый сарафанчик Сменил на белый кафтанчик. Промчался ветерок, Остался…  стебелёк.                                      /Одуванчик/ К серединке-донышку, Жёлтенькому солнышку Беленькие, славные Лучики приставлены. Во все стороны торчат, Всем понравиться спешат.                                      /Ромашка/ Посеяли зёрнышко, А выросло… солнышко.                                      /Подсолнух/ Я – полезная трава, Об этом знает детвора. Ушибся, плакать не спеши, Меня к коленке приложи, Как рукой сниму я боль. Кто же...
1

Летние игры с детьми 2 - 3 лет

Игра «Облака» Слушаем стихи и выполняем различные движения. Вот плывут издалека К нам большие облака. (Делаем руками перед собой волнообразные движения.) На кого они похожи? Показать мы это сможем. Облако - как две подушки. Длинные мы видим ушки. (Показываем ушки: приставляем руки к голове.) Кто же в небе? Отгадай-ка! Прыгает там милый зайка. (Прыгаем на месте.)  Облако - как зверь лохматый, Неуклюжий, косолапый. (Приподнимаем руки и ставим ноги носками внутрь.) Кто же в небе? Ты ответь! Там идёт большой медведь. (Показываем, как идёт медведь.) Игра «Ветер и облака» Воспитатель играет...
2
Новый комментарий к этой записи
Чугурова Елена Владимировна
Очень интересные игры! Спасибо!
23.06.2019

Игры , воспитывающие чувство доброты в детях

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях: Игры для детей от полутора до трех лет: «Маленький помощник» В этом возрасте уже можно привлекать ребенка к домашним хлопотам. Небольшие и несложные обязанности обрадуют его и научат приносить пусть маленькую, но пользу. Поиграйте в маминого помощника. Покажите, как вытирать пыль салфеткой, уберитесь вместе в детской, полейте комнатные растения. Ведь польза – еще одно проявление доброты. «Праздничный букет» Собирайте во время прогулок красивые букеты. Это могут быть осенние листья и рябиновые ветки, полевые цветы или веточки вербы. Пусть ребенок сам решит, кому он их...
0

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях

Игры, воспитывающие чувство доброты в детях: Игры для детей от полутора до трех лет: «Маленький помощник» В этом возрасте уже можно привлекать ребенка к домашним хлопотам. Небольшие и несложные обязанности обрадуют его и научат приносить пусть маленькую, но пользу. Поиграйте в маминого помощника. Покажите, как вытирать пыль салфеткой, уберитесь вместе в детской, полейте комнатные растения. Ведь польза – еще одно проявление доброты. «Праздничный букет» Собирайте во время прогулок красивые букеты. Это могут быть осенние листья и рябиновые ветки, полевые цветы или веточки вербы. Пусть ребенок сам решит, кому он их...
0

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста   Существенным фактором успешности человека в жизни, не только взрослой, но и во время дошкольного и школьного детства, является уровень его интеллекта - ряда умственных (логических, вербальных, математических) способностей. Но человек обладает еще и совокупностью других, не ориентированных на логику, способностей, таких как чувства, переживания, эмоции, отношения. В этом случае говорят об эмоциональном интеллекте. Эмоциональный интеллект – это знание и использование собственных эмоций, способность человека к эмпатии и отношениям с другими людьми. Составляющими эмоционального интеллекта являются: Знание собственных эмоций. Узнавание своих чувств в...
0

Игры на развитие зрительного восприятия у детей

«Волшебные картинки » Оборудование: предметные и сюжетные картинки, цветные карандаши. Проведение: ребёнку по очереди предъявляют картинки и педагог просит раскрасить их, ориентируясь на условные обозначения, которые написаны в нижней части листа. «Сложи пуговицы в коробки » Оборудование: картинка, на которой изображены пуговицы разной формы, цветные карандаши. Проведение: педагог предъявляет ребёнку картинку и просит раскрасить пуговицы разными цветами в соответствии с их формой. Затем разложить пуговицы в коробки нужной формы, соединяя пуговицу с коробкой волшебной ниточкой. «Из каких фигур предметы? » Оборудование: карточка с изображением предметов, составленных из геометрических фигур различной...
0

Новые комментарии

Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Спасибо,очень полезная консультация!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Очень интересная статья. Мне, как педагогу, очень полезно. Я вот тоже видео недавно сняла на похожую...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...

В блогах

Физкультурный досуг в средней группе «Кубики с загадками»

Задачи: -Способствовать совершенствованию приобретенных двигательных навыков. - Расширять знания подвижных игр и умения соблюдать их правила. -Воспитывать коммуникационные умения совместного выполнения заданий в команде. Ведущий: ...

Неделя «Воинской славы» в младшей группе.

          Неделя «Воинской славы» в младшей группе. В течении недели мы представляем с детьми выставку рисунков. Просмотр презентации...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Защитники Отечества. Богатыри»

Цели: Познакомить детей с защитниками отечества – богатырями. Воспитывать патриотические чувства у детей. Активизировать словарь у детей новыми словами. Ход занятия. Сегодня мы с вами...

Материал по взаимодействию с родителями в нетрадиционной форме (ТРИЗ).

 Родительское собрание   Цель: вовлечение родителей в педагогический процесс  через применения нетрадиционных технологий (ТРИЗ). Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Осень», для детей подготовительной группы компенсирующей…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Осень», для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Форма: путешествие. Цель: создание условий для обобщения представлений о периодах осени и их характерных особенностях с закреплением умения рассказывать по мнемотаблицам. Задачи. Коррекционно-обучающие: расширять и активизировать...

Картотека наблюдений с детьми старшей группы в сентябре

Картотека наблюдений с детьми старшей группы в сентябре

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей»

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей» Возрастная категория воспитанников: дети 5-7 года Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. (С. Моэм.) I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен...

Конспект комплексного занятия «Мой край родной»

Конспект комплексного занятия «Мой край родной» Старшая группа Цель: воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, к родной стране, к родному краю. Воспитывать любовь и гордость за свою родину. Задачи. Формировать умение детей чувствовать и передавать образы заложенные в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top