Советы для родителей. Пять Рецептов избавления от гнева

Советы родителям 5 рецептов избавления от гнева 1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно: слушайте его; проводите с ним как можно больше времени; делитесь с ним своим опытом; рассказывайте ему о своем детстве, победах и неудачах. 2. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под воздей­ствием стресса и вас легко вывести из равновесия: отложите или отмените совместные дела с ребенком; старайтесь не прикасаться к нему в минуты раздражения; выйдите из комнаты, в которой находится ребенок. 3. Если вы расстроены,...
1

Преодоление трудностей в адаптации ребенка к школе

Советы родителям будущих первоклассников Независимо от того, сколько усилий и времени в дошкольном возрасте потрачено на обеспечение готовности детей к школе, практически все они в начальный период обучения сталкиваются с определёнными трудностями. От того, как они адаптируются к новым условиям (школе), во многом зависит их эмоциональное состояние, работоспособность, здоровье, успешность обучения. Организм ребёнка приспосабливается к новым условиям не только физиологически, но и психологически. Можно выделить особо значимые моменты в период адаптации ребёнка к школе.  Адаптация организма к новым условиям жизни и деятельности, к физическим и интеллектуальным нагрузкам. Уровень адаптации зависит...
0

Речевые игры с детьми среднего возраста

Дай определение словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления Ход игры: я начну, а ты закончи: Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая Праздник (какой?) – веселый, долгожданный Дай действия словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания Ход игры: я начну говорить, а ты закончи: Мама (что делает?) – стирает, готовит, помогает… Праздник (что делает?) – наступает, приходит, радует… Наоборот Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова Ход игры: я начну, а вы продолжите: Веселый праздник – грустный Большой подарок – маленький Светлое небо – … Чистое...
0

Арттерапевтические упражнения для работы с детьми

Упражнение «Маски» Цель : Самовыражение, самосознание. Работа с различными чувствами и состояниями. Развитие навыков, активного слушания, эмпатии, умения без оценочно относиться друг к другу. На заранее заготовленных трафаретах масок нарисовать те лица какими Вы бываете и те лица, какими хотели бы быть. Рассказать историю от лица каждой маски. По окончании работы устроить выставку масок. Найти среди всех масок похожие друг на друга маски. Упражнение «Что такое мальчик? Что такое девочка?» Цель : расширение представления о людях, социальном поведении людей. Группа делится на подгруппы: взрослые и дети. Каждой группе дается задание – сделать...
0

Весёлые игры для детей

Весёлые игры для детей БОЛЬШЕ СЛОВ Цель:  развитие образного и ассоциативного мышления; пополнение словарного запаса. Участники:  две команды. Задание:  к заданному слову придумать как можно больше связанных с этим понятием слов. Выигрывает команда, которая придумала большее количество правильных слов. Например, даются слова «лес» и «поле». Соответствующие слова-ассоциации Лес: лесник, деревья, поляна, грибы, грибники, ягоды, трава. Поле: трава, земляника, коровы, пастух, трактор, пашня и т. д. Воспитатель может заранее приготовить карточки с изображениями, соответствующими заданным понятиям. В этом случае дети могут выбрать среди разных изображений необходимые им и озвучить название того,...
0

Игры на развитие координации движений

Игры на развитие координации движений Следы Разбивает ловкость, координацию движений. По правилам игры, один шагает и оставляет следы на песке или снегу, а другой идет за ним след в след. Шагать можно по-разному: тонкой цепочкой или широким шагом. Потом по этим же правилам поиграйте в догонялки. Птички-невелички Игра способствует развитию координации движений, речи. Предложите ребенку поиграть в птичек: попрыгать, как воробушек, и почирикать; «полетать», как ворона, размахивая руками и каркая. А может, показать самолет? В таком случае бегать нужно с разведенными в разные стороны неподвижными руками, изображая гудение мотора.  Допрыгни...
0

Игры для детей в осенний период

Игра «Добрые животные» Что дают нам домашние животные? Слушаем вопросы и стараемся на них ответить. «Бе-бе», «му-му» и «ко-ко-ко»! А кто даёт нам молоко? Кто даёт нам пух и шерсть? У кого всё это есть? Мы животных называем. Чем они полезны, знаем. Кто даёт нам яйца? (Куры.) Кто даёт нам молоко? (Коровы, козы.) Кто даёт нам шерсть? (Бараны, овцы, козы, кролики.) Кто даёт нам пух и перья? (Гуси, утки, куры.) Кто даёт нам мёд? (Пчёлы.) Игра «Танец пчёл» Звучит музыка. (Для этой игры можно включить «Полёт шмеля» Н. А. Римского-Корсакова.)...
0

Развитие произвольности у детей 4-5 лет с ОНР. Игры и упражнения

Развитие произвольного поведения и самоконтроля у дошкольников с ОНР. Игры и упражнения Я кубик несу и не уроню Цель:  развитие произвольности и самоконтроля движений . Ребенок должен перенести кубик от одной стены до другой, маршируя. Кубик лежит на открытой ладони вытянутой руки. Если ребенок легко справляется с заданием, то кубик кладется на тыльную сторону ладони или на голову. Тогда ребенок не марширует, а двигается плавно. Шаловливая минутка Цель: снятие психофизического напряжения,  развитие произвольности Детям объясняют: - Сейчас наступает  «шаловливая минутка» . В течение этой минутки вы можете делать все, что хочется:...
0

Потешки для малышей

Мишка косолапый Мишка косолапый  По лесу идет.  (идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)   Шишки собирает,  В корзиночку кладет.  (собираем воображаемые шишки)   Вдруг упала шишка -  Прямо мишке в лоб!  (бьем себя рукой по лбу)   Мишка рассердился  И ногою - топ.  (топаем ногой)      Топаем – хлопаем Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения: Мы потопаем, как мишка:  Топ-топ-топ-топ!  Мы похлопаем, как мишка:  Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!  Лапы вверх мы поднимаем,  На другие приседаем.     Мы ногами топ-топ-топ Мы ногами топ-топ-топ,  (ходим по комнате и топаем)  А в ладошки...
0

Пальчиковые игры для малышей

«Это я» Это глазки. - Вот, вот. Это ушки. - Вот, вот. Это нос, это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп-хлоп. Это ножки. Топ- топ. Ох! устали вытрем лоб! Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.                                             «Весёлый человечек» Я – веселый человечек, Я гуляю и пою. Я – веселый человечек, Очень я играть люблю.  Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по...
0

Комментарии

Консультация для родителей. Развивающие игры дома с мамой. «Пока мама варит кашу».
08 апреля 2020
Анечка, отличные игры. Спасибо большое. Деткам это будет интересно.
Конспект занятия в группе раннего возраста "Найди пару. Игрушки"
05 апреля 2020
слишком длинное для раннего возраста. не по фгос
Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...

В блогах

Осторожно

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Нам дано время, чтобы мы больше общались со своей семьей. Чтобы мы поняли, что...

Занятие в подготовительной группе по художественно - эстетической деятельности "Подарок другу!"

Цель: Научить детей особенностям изготовления тряпичной русской куклы. Закрепить умение правильно подбивать сочетание цветов в женском костюме Развивать интерес к народному декоративно –...

Хрюк на ёлке. (Б. Заходер, худ. Б. Степанцев)

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Хрюк на ёлке. (Б. Заходер, худ. Б. Степанцев)  Читать...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка» Цель: учить детей связной речи, отвечать на вопросы воспитателя, соотносить слова с собственными движениями. Оборудования: колонка, проектор, макет колобка, бубны, треугольники музыкальные. Ход занятия. Бабушка. Стук в дверь. Заходит...

Использование инновационных технологий в ДОУ. Интерактивная песочница

Использование инновационных технологий в ДОУ Интерактивная песочница Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Соприкасаясь с песком, погружая в него руки, ребенок «уходит с головой» в новые приятные ощущения. Свойства песка несут в...

«Пушистый пришелец» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста

«Пушистый пришелец». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (2 встречи) Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Познакомим с техникой изготовления помпонов, используя разноцветные нитки для вязания, и ножницы. Цель КОП...

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Проявление признательности и уважения к труду взрослых.  Задачи: Образовательные: - Обогащать знания детей о профессиях; - Продолжать показывать значение труда в жизни людей. Развивающие: - Развивать познавательный интерес; - Развивать психические...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог