Интерактивные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития

Интерактивные формы взаимодействия ДОУ и семьи  в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития «Слово – одежда всех фактов, всех мыслей» М. Горький В федеральных государственных стандартах к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы взамодействия с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс развития и познания собственного ребенка. Одними из основных характеристик «интерактива» являются: диалоговое общение, которое ведет к взаимодействию, взаимопониманию, к совместному принятию наиболее значимых для каждого участника, задач и путей решения проблем. Исходя из выше изложенного, целью нашей работы стало:  повышение уровня компетентности...
0

В блогах

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Воспитывать бережное отношение к природе...

Конспект развлечения посвященный празднованию Дня Победы для детей средней группы.

Конспект развлечения посвященный празднованию Дня Победы для детей средней группы.        Развлечение ко Дню Победы для детей средней группы. Цель: Развитие познавательного интереса...

Информационно-исследовательский проект « Метеоплощадка в детском саду « В гостях у пчелки Аси»

Тип проекта :информационно-исследовательский. По характеру содержания: включает ребенка и природу. По характеру контактов: осуществляется внутри ДОУ в контакте с  семьей. По продолжительности:  долгосрочный. Проблема:...

Новое на сайте

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе

Взаимодействие педагогов учреждения дошкольного образования и семьи в период подготовки ребенка к школе Аннотация. В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению эффективности педагогического взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в период подготовки ребенка к школе. Опытно-экспериментальное...

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр

Патриотическое воспитание дошкольников в процессе дидактических игр Науч. рук.- канд. пед.наук,доц. Галич Татьяна Николаевна. Аннотация. В данной статье рассматривается проблема патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста, выявляются уровень, определятся эффективность и описываются результаты экспериментальной работы Наше исследование посвящено...

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных

Обучение детей старшего дошкольного возраста рисованию образов животных Научный руководитель – К.п.н., доцент, Газизова Фарида Самигулловна. Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, факультет дошкольного образования.   Аннотация...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог