Интерактивные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития

Интерактивные формы взаимодействия ДОУ и семьи  в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими дисфункции речевого развития «Слово – одежда всех фактов, всех мыслей» М. Горький В федеральных государственных стандартах к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы взамодействия с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс развития и познания собственного ребенка. Одними из основных характеристик «интерактива» являются: диалоговое общение, которое ведет к взаимодействию, взаимопониманию, к совместному принятию наиболее значимых для каждого участника, задач и путей решения проблем. Исходя из выше изложенного, целью нашей работы стало:  повышение уровня компетентности...
0

Комментарии

В блогах

Рабочая программа по развитию детской деятельности (3-4 года). Образовательная область «Познавательное развитие»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой...

Физкультурный досуг "Сказки в гости к нам пришли" (для младшего возраста)

Физкультурный досуг  "Сказки в гости к нам пришли" (для младшего возраста)   Воспитатель: Спорыхина И. Задачи:- образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко...

Конспект занятия "Ой, грибы, грибочки!"

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: "Ой,грибы, грибочки!"   Воспитателя  отделения  социальной реабилитации Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Уточнить представления детей о разновидностях грибов, их строении , условиях...

Новое на сайте

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр» III средняя группа Цель: Развивать коммуникативные способности детей посредством игры. Задачи: Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать сказку “Красная шапочка” на новый лад. Помочь детям выбрать тему игры, объединяя несколько сюжетов, способствовать развитию...

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом Отличительной особенностью народного творчества коми является орнамент, которым украшают одежду, различные бытовые предметы. Поэтому немаловажную роль в приобщении дошкольников к народному творчеству коми является знакомство с...

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и…

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и самостоятельности В ФГООС ДО результат дошкольного образования сформулирован как целостные ориентиры, в качестве которых выступают психологические характеристики ребенка, отражающие его личностное...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог