Консультация для родителей «Проектная деятельность ДОУ»

  Уважаемые родители, всем вам хорошо известно, что эффективность воспитательно-образовательного процесса в детском саду напрямую зависит от успешного взаимодействия ДОУ с семьей. Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным только тогда, когда педагоги и родители станут союзниками. В нашей группе работа с родителями построена на принципе партнерского взаимодействия, определенного федеральным государственным стандартом. Основная цель взаимодействия детского сада и семьи –это создание единого образовательного пространства «ДОО и семья», в котором созданы условия для саморазвития всех участников образовательного процесса. Для достижения данной цели...
0

Проект творческо-исследовательской деятельности в старшей группе на тему: «Поможем птицам зимой»

 Проект творческо-исследовательской  деятельности в старшей группе на тему: «Поможем птицам зимой» Паспорт проекта. Вид проекта:  познавательно- творческий. Продолжительность проекта:  краткосрочный . Участники проекта:  дети старшей группы  (5 - 6 лет), воспитатели данной группы, родители воспитанников. Актуальность темы:  человек видит и слышит птиц каждый день. Сложно себе представить, что их не станет. Роль пернатых в экосистеме очень велика. Птицы являются верными защитниками растительности от вредителей. Зима - трудное время для птиц. Большое количество пернатых гибнет зимой от нехватки корма (ягод, семян, насекомых). Дети и взрослые могут помочь им пережить холод. Цель...
0

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по конструированию из бумаги на тему: «Рукавичка»

  Цель: Получение дошкольниками по побуждению взрослого позитивного опыта  договора  в паре о том, кто, что и как будет делать для достижения общего результата. Задачи :1. Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок, продолжать учить мастерить разные поделки из готовых коробок.  Учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной пополам. 2. Воспитывать интерес к сотрудничеству, работать в паре. 3.Развивать чувство формы и пропорций. Оборудовани е: фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы,  салфетки ,коробочки, шаблоны частей тела животных, другой бросовый материал. Ход ОД:  Вышли...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Мастер-класс для педагогов "Прозрачный мольберт-прозрачное чудо"

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня, друзья. Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер класс на тему «Прозрачный мольберт-прозрачное чудо»  даст...

Физкультурный досуг с детьми старшего дошкольного возраста.

Физкультурный досуг: «Собираем урожай»Возрастная группа: старшая.Цель: создание условий для активного отдыха детей.Задачи:- совершенствовать основные виды движений в подвижных играх и игровых упражнениях.- воспитывать...

Развиваем речь, играя.

Развиваем речь, играя. 1. Рассматриваете ли вы картинку, читаете ли книгу, слушаете ли сказку – обращайте  внимание ребенка на редко встречающиеся...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог