Элекронное портфолио.

Место работы: Детский сад "Лукоморье", г. Михайловка, Волгоградская область. Должность: Воспитатель. Образование: Высшее. Квалификация: Первая категория. Педагогический стаж: 12 лет. Стаж работы в должности воспитателя: 5 лет. Членство в Профсоюзе, дата вступления: Декабрь 2004 года (с февраля 2012 года в данной организации)

Визитная карточка воспитателя Чикризовой Натальи Ивановны


3

Мои достижения

1старицаГрамоты
4

Эссе "Я - педагог"

ЭССЕ1стр
2

Методическая деятельность

ТитульБезымянный
Конференция педагогических работников образовательных учреждений городского округа город Михайловка, выступление «Системный подход к решению проблемы патриотического и духовно - нравственного воспитания обучающихся в свете требований нового Закона «Об образовании в РФ» и федеральных образовательных стандартов общего образования». 2013 год. Городское методическое объединение воспитателей на тему: «Развитие речевых навыков дошкольников». Выступление. 2014 год. Городское методическое объединение воспитателей на тему «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». Выступление. 2015 год. Творческий отчёт ДОУ ДС № 7 «Улыбка» для заведующих, старших воспитателей ДОУ города «Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании патриотических чувств...
1

Рабочая программа «Духовно-нравственное становление детей через синтез искусств родного края»

1. Пояснительная записка «Как прекрасен мир ! Посмотри вокруг…. » Н.И.Арефьева Развитие цивилизации, техницизм и прагматизм современного общества повлекли удаление человека от литературы, музыки, живописи, театра и других видов искусств, а ведь именно искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании человеческих чувств. В наше время мы все чаще сталкиваемся с необходимостью воспитания культурных ценностей у человека: духовности, нравственности, эстетического вкуса. Знакомство с искусством призвано осуществить одну из главных задач современного образования - воспитание всесторонне развитой личности, призвано сформировать у детей художественный способ познания мира, дать систему...
3

Взаимодействие с социальными партнёрами

Титуль28.09.2017
  Посещение выставочного зала.         Посещение краеведческого музея.      Экскурсия в детскую библиотеку.       Встреча с сотрудником пожарной бесопасности.        Сотрудничество со школой №10       Экскурсия в воинскую часть.  
1

Проект "Люби и знай свой край"

титульник 1111
      Тип проекта: Познавательно-творческий. По содержанию: педагогический, семейный. По числу участников проекта: подготовительная группа № 4 ( педагоги, дети и родители). По времени проведения: продолжительный. По характеру контактов: в ДОУ. Актуальность проблемы: Мало внимание уделено аспекту знакомства детей с историей возникновения и развития казачества; развитию творческого потенциала детей средствами фольклора и словотворчества, связанных с передачей традиций, бытующих в Волгоградской области. Большое значение имеет привитие интереса у детей к коллекционированию и желанию собирать и добывать информацию о предметах старины (фотографии, игрушки, предметы быта и т.д.) совместно с педагогами и...
3

Занятие "Как Солнце Весне помогало"

DSCN0834
Занятие во второй младшей группе "Как Солнце Весне помогало" Образователные области: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип: интегрированное Возраст : 3-4 года Програмное содержание: – уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе; – формировать умение составлять рассказы по опорным картинкам; – формировать образную речь, активизировать словарь за счёт слов: апрель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка, насекомые, перелётные, яркое,звонкий, журчит, тает, набухает; – упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; – закрепить счёт до 5 и умение соотносить...
2

Занятие "Волшебная бумага"

волш.бумага 001
   Занятие с детьми старшей группы "Волшебная бумага"   Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Возраст детей: 5-6 лет Виды детской деятельности: музыкально-игровая, продуктивная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Цель: Знакомство детей с различными приемами и способами работы с бумагой    разной фактуры. Задачи: - закрепить знания о разных видах бумаги; - формировать умение подбирать бумагу по фактуре для применения нужного приема; – развивать тактильные ощущения, умения создавать композицию изскатанной, скрученной, перекрученной бумаги; – развивать творческие способности, фантазию, художественный вкус; – развивать память, внимание, аккуратность и исследовательские навыки; –...
1

Занятие во второй младшей группе «Поможем зайчику»

  Занятие  во второй младшей группе  «Поможем зайчику»   Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей: 3-4 года Формы непосредственной образовательной деятельности: путешествие  Виды     детской     деятельности:     познавательная. коммуникативная, продуктивная, музыкально -игровая, двигательная . Формы организации: подгруппа. Задачи:   образовательные -побуждать внимательно рассматривать картину, подбирать определения и сравнения к существительному «снег»; -развивать импровизационные способности в согласовании движений и музыки; -закрепить знание детьми частей суток; -закрепить счет до 4-х, знание геометрических фигур, цвет; развивающие -развивать любознательность, внимание, воображение, мелкую моторику; -развивать  ...
1

В блогах

Музыкальная страна

Цикл занятий «Музыкальная страна» Занятие Программное содержание: закрепить знания о скрипичном ключе, мажоре и миноре, гамме до мажор; познакомить детей с регистром; различать...

Мой весёлый звонкий мяч

Проект « Мой веселый, звонкий мяч!» Тип проекта: практико – ориентированный; Длительность: 3 месяца; Участники проекта: инструктор по физкультуре, дети старшей группы, родители...

Проектная деятельность: "Деревья нашего города".

Паспорт проекта   . 1.Тема: «Деревья нашего города » 2.Воспитатель: Смогленко А. Н. 3.Тип проекта: познавательно – исследовательский с заданным результатом   ( для детей 5-6...

Новое на сайте

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте

Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте Что такое театр? «Театр – это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребенке творческие задачи, стимулировать развитие психических процессов...

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие понятия детей о величине, о свойствах величины (сравнимость и относительность); сенсорных и тактильных...

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти»

Сценарий мероприятия 9 мая в подготовительной группе «Вечер памяти» Ведущий. Дорогие ребята, завтра наша страна будет отмечать знаменательный день в нашей жизни – великий праздник 9 мая - День Победы.Ведущий. Мы родились и выросли в мирное время...

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Как Симка и Нолик детей в школу провожали»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Как Симка и Нолик детей в школу провожали» 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он заключительный!2 ведущий. Для всех, кто в школу собирается,Прощальный бал наш начинается! Выход детей 1. Есть чудесная...