Воспитатель первой квалификационной категории,

БДОУ г.Омска "Детский сад №204 комбинированного вида".

"Мастерская деда Мороза"

Мы для праздника игрушки Мастерили сами. С папой, мамой и братишкой- Пусть все полюбуются!» Вот и наступил долгожданный, самый замечательный и сказочный праздник — Новый год. Его мы ждали с нетерпением, заранее к нему готовились. Разучивали стихи, песни и танцы к Новогоднему утреннику. Писали письма деду Морозу и ,конечно же, украшали группу. Много замечательных праздничных поделок сделали дети и родители. В нашем детском саду существует замечательная традиция проводить творческую выставку новогодних поделок. В канун Нового года в нашей группе была организована выставка новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза». Это выставка семейных...
0

Развиваем мелкую моторику

Все мы слышали о том, насколько важно развивать мелкую моторику у ребенка – правильную координацию движений пальцев и кистей рук. Но не все знают о том, что благодаря мелкой моторике формируются также умственные и двигательные навыки малыша. Дело в том, что выполняя с ребенком упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, вы тренируете как раз те участки мозга, которые отвечают также за речь, зрение и физическую активность ребенка. Вот почему следует начинать заниматься буквально с рождения. 23 самых простых способа развития мелкой моторики: 1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала...
0

«Ознакомление детей и родителей основ здорового образа жизни»

БДОУ г.Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида» День семьи «Ознакомление детей и родителей основ здорового образа жизни» Воспитатель: Возьная Надежда Петровна 2018-2019 Тема «Ознакомление детей и родителей основ здорового образа жизни» Эпиграфом для нашего мастер-класса мы выбрали известную фразу немецкого валеолога Патрика Фосса: «Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе». Для решения задачи по сохранению, укреплению здоровья и формирования навыков здорового образа жизни в нашем дошкольном учреждении разработан и внедрён в работу...
1

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Тема: Знакомство с понятием «один» и «много» Программное содержание: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношение между понятием «много» и «один»; развивать умение ориентироваться в группе – игровой комнате. Материал: четко оформленные развивающие (игровые) зоны. Ход занятия: 1.Дети стоят рядом с воспитателем. - Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей? (много) - А сколько в группе детей? (много) - А сколько воспитателей? (много) Игра «Паровозик» - Сейчас мы с вами поиграем в игру «Паровозик». Я буду паровозиком, а вы – вагонами. Мы отправимся с...
0

Уголок экспериментирования

page 1 300x300
Уголок экспериментирования во второй младшей группе В силу особенностей психического развития ребенка 3-4 лет стоит отказаться от экспериментов, приводящих к сложным логическим выводам. Наблюдение свойств различных предметов и веществ – наиболее доступная познавательная деятельность для детей этого возраста. Цель создания уголка экспериментирования в детском саду — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации. Задачи создания и функционирования уголка опытно-экспериментальной направленности: * Расширение представлений об объектах живой и неживой природы; * развитие у детей интереса к исследованиям и открытиям; * развитие внимания и памяти;...
1

Весенние наблюдения

D80tJujHNVY 460x320
Когда весна еще задерживалась, мы с ребятами решили ее приблизить и организовать в группе. Для этого мы собрали веточки сирени и вербы, чтобы реализовать наш эксперимент-наблюдение, которые уже сегодня нас радуют своими распустившимися листочками, хотя на улице еще лежит снег. Мы поставили их в баночки и подписали, но прежде внимательно изучили, чем отличаются веточки, чем похожи, какая у них форма и расположение почек. Детки наблюдали с восторгом, уж очень им нравилось отслеживать процесс. Задача данного эксперимента-наблюдения заключается в формировании интереса дошкольников к познавательной деятельности. У детей формируется представление о том, что...
1

Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством «Городецкая роспись»

P4300048
БДОУ г. Омска «Детский сад №204 комбинированного вида» Конспект  НОД  Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством  «Городецкая роспись» подготовительная группа Воспитатель I-ой квалификационной категории: Возьная Н.П. Цель:  познакомить детей с декоративно — прикладным искусством — городецкой росписи. Задачи: - образовательная: расширять и закреплять представления детей о композиции узора городецкой росписи. - развивающая: учить детей составлять из двух элементов городецкой росписи бутонов и листьев, сочетать в окраске два близких цвета: розовый с красным или голубой с синим, рисовать концом кисти и всем ворсом, изображать узор в указанной последовательности — от цента к...
1

«Ознакомление детей и родителей с основами здорового образа жизни»

БДОУ г. Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида»  День семьи «Ознакомление детей и родителей с основами здорового образа жизни» Воспитатель: Возьная Надежда Петровна Эпиграфом для нашего мастер-класса мы выбрали известную фразу немецкого валеолога Патрика Фосса: «Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе». Для решения задачи по сохранению, укреплению здоровья и формирования навыков здорового образа жизни в нашем дошкольном учреждении разработан и внедрён в работу с детьми, педагогами и родителями проект «Быть здоровым –...
0

Развлечение "Семья"

БДОУ г.Омска  «Детский сад № 204 комбинированного вида» Развлечение  «Семья» (вторая младшая группа) Провела воспитатель 1 кв. категории:  Возьная Надежда Петровна Цель : укрепление взаимодействия  семьи и ДОУ Задачи : Сплотить детей, педагогов и родителей; Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности с родителями. Предварительная работа : Разучивание с детьми пальчиковой игры о  семье ; обучение детей играм – эстафетам. Оборудование :  ноутбук с записями музыкального сопровождения ( «паровозик» , веселые песни для конкурсов, песня « веселая зарядка» , песня  «веселые утята» ); вывески станций ( « разминочная...
0

В блогах

Спортивный праздник "День здоровья"

Спортивный праздник «День здоровья» средняя группа Цель: приобщение  детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать представление о необходимых человеку веществах и...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Осень золотая» (нетрадиционная техника рисования)

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Осень золотая» (нетрадиционная техника рисования) Программное  содержание: Познакомить с репродукциями картин русских художников, с нетрадиционной...

Мини-музей донского казачества и патриотического воспитания в средней группе

Татьяна Алексеевна Ермакова Мини-музей донского казачества и патриотического воспитания в средней группе Казачьи традиции храня, Мы память чтим и свято бережем, Все...

Новое на сайте

Электронное портфолио воспитателя

Электронное портфолио воспитателя

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот…

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» Описание работы: сценарий данного спортивного развлечения «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов...

Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей

Чтение художественной литературы Мастер-класс для младших воспитателей Уважаемые младшие воспитатели! Когда изменилось название вашей профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. Быть вместе с детьми, их занимать, воспитывать, развивать –...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог