Сайт для воспитателей детских садов




ОХРАНА ГОЛОСА ДОШКОЛЬНИКОВ

+v    Научить детей правильно петь, формируя у них основные певческие навыки, не принося ущерб голосовому аппарату Использовать музыкальный материал, соответствующий певческим возрастным возможностям детей. Пение является важнейшим средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармонического развития ребёнка. Уже в раннем возрасте дети реагируют на песню, ещё не понимая до конца её содержание. По мере развития мышления, речи, накопления новых представлений усложняются представления ребёнка, возрастает интерес как к самой песне, так и к её восприятию. Голос ребёнка – естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет....
0

Роль воспитателя на музыкальных занятиях в детском саду

+v Музыкальное занятие - это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в детском саду – следовательно, он не может оставаться в стороне и от музыкально – педагогического процесса. Наличие в детском саду двух педагогов – муз. руководителя и воспитателя, не всегда приводит к желаемым результатам. Если все музыкальное воспитание сводится только к проведению музыкальных занятий, а воспитатель при этом считает себя свободным от музыкального развития детей, то в таком случае музыкальное воспитание не является органической частью всей жизни детей:...
0

Развивающие игры-упражнения на музыкальных занятиях в детском саду

+v     В нашем МБДОУ  кроме праздников сезонных, тематических, проходят развлечения с детьми с элементами здоровьесберегающих технологий, именинные развлечения. Которые развивают память, внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев, творческие способности детей, музыкальные способности через игру на детских музыкальных, шумовых инструментах. Способствуют расширению музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; повышение адаптивных возможностей детского организма; формирование правильной осанки, певческого  дыхания. Предлагаю вашему вниманию  упражнения, игры которые вы можете использовать  со своим ребенком  дома  в свободное время. Для того, чтобы ваши детки росли...
0

Музыка в жизни дошкольника

+v Музыка, непосредственно воздействуя на чувства ребёнка, формирует его моральный облик. Воздействие музыки бывает подчас более сильным, чем уговоры или указания. Знакомя детей с произведениями различного эмоционально - образного содержания, мы побуждаем их к сопереживанию. Коллективное пение, танцы, игры охватывают детей общими переживаниями. Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения дошкольника. Чередование различных заданий, видов деятельности (пения, слушания, игры на детских музыкальных инструментах, движения под музыку) требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, проявления волевых усилий; исполняя песню, вовремя начать и закончить её, в танцах, играх уметь действовать, подчиняясь музыке,...
0

Музыкальное развлечение для детей средней группы «В гости к Ежику»

+v Дети входят под песню о ежике и садятся на места. Ведущий. Ребята, вы знаете. Сегодня мне пришла телеграмма из леса. Её принесла моя знакомая Сорока. Давайте, посмотрим, от кого эта телеграмма. (читает про себя) . А, поняла. А вы отгадайте мою загадку, чтобы понять, кто же прислал нам такую телеграмму. Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да и убежала. (ежик) . Дети. Это ежик. Ведущий. Правильно, ребята, это Ежик прислал нам телеграмму из леса. Слушайте, что он пишет. Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Ежик. Я обращаюсь к вам...
0

Сценарий 8 марта для детей старшей и подготовительной группы с участием родителей

+v   Дети входят в зал под (Ф) и встают перед зрителями Ведущий: Чудесный, добрый, нежный праздник Стучится снова в двери к нам От всей души  поздравить рады Всех женщин, бабушек и мам! Под звон капели, птичьи трели Весенний праздник к нам идёт . По всей стране любимым мамам Цветов букеты раздаёт. Стихи и песни,  поздравленья Звучат сегодня в вашу честь! Весенний праздник восхищенья С любовью открываем здесь! Ребёнок: Пускай весна приносит радость вам, Пусть светятся улыбкой ваши лица! Сегодня праздник бабушек и мам, Мы будем вместе петь и веселиться! Ребёнок:      ...
0

Сценарий новогоднего праздника 2017г. «Новогодний карнавал» (для детей старшего дошкольного возраста)

+v Дети входят в зал. Вход-танец « Полька Новый год »                                         дети садятся на стулья Под Ф входят Снеговики ( Сценка)   Снеговик 1: В лучезарном, новогоднем                         Свете праздничных огней                         Мы приветствуем сегодня                       Всех собравшихся друзей! Снеговик 2 .   С Новым годом! С Новым годом!                       С новой радостью для всех,                        Пусть звенят под этой елкой                          Песни, музыка и смех! 1ребенок : Открывает Новый год, сказочные двери,                  Пусть заходит в этот зал, тот, кто в сказку верит. 2 ребенок : В нашем...
0

Сценарий праздника «День России» для детей старшего дошкольного возраста.

+v Цель:  Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.  Задачи:   - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России); - способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам; - формировать чувство любви и гордости к Отечеству. Ход праздника: Звучат песни о России, дети собираются на участке детского сада. Ведущий:  Мы продолжаем радоваться лету, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А так же, лето дарит нам много интересных праздников. Ребята, если вы со мной согласны, говорите...
0

«ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ »

+v+v «ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ » С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ( ИКТ) для старшего дошкольного возраста          Познакомить детей с инструментами рояль, виолончель, контрабас, флейта, используя музыкальный материал, иллюстрации, видеоматериалы.        Учить детей различать звучания инструментов на слух, их тембровую окраску, создавая определённый образ. Различать средства музыкальной выразительности.        Передавать характер музыки в движениях и с помощью детских музыкальных инструментов. Музыкальный материал :    «Слон», «Лебедь» муз. К.Сен-Санса;       «Мелодия» муз.К.Глюка ;   «Китайский танец» муз. П. Чайковского Иллюстрации инструментов: виолончель, контрабас, флейта Игрушки : слон, мышка, мышиные ушки Детские инструменты: металлофоны, треугольники, колокольчики...
0

Сказочки-шумелки "Весна-красна"

+v        Сказочки-шумелки В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет. Проводить занятия с малышами можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях. Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка: 1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями. 2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Сценарий «Красная Шапочка на новый лад» Подготовительная группа.   Скоморох 1:  Слушайте! Скоморох 2:  Слушайте! Вместе:  И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1:  У нас ...
Конспект открытого занятия Тема: « Формирование грамматического строя речи в детских играх » Младшая группа Воспитатель: Боровых Е.В.   Программное содержание: учить узнавать и описывать игр...
Картотека подвижных игр Мл. гр Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Ход игры: Дети стоят на одной...
Заботиться  о  пожарной  безопасности  дома, в детском  саду, на улице необходимо всегда. Поэтому  мы в своей  группе совместно  с родителями создали  так...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гостья из леса»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top