Конспект НОД " Мой любимый дождик"

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мой любимый дождик» (нетрадиционная техника рисования — рисование пальчиками) Виды детской деятельности:  познавательно-игровая, коммуникативная Цели: 1.Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками; показать приемы получения точек. 2. Учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, капельками), использовать точку как средство выразительности. 3. Воспитывать аккуратность. Планируемые результаты: использует в самостоятельной деятельности нетрадиционные методы рисования; аккуратен, внимателен. Материалы и оборудование:  лист бумаги белый, большой и маленький гриб, вырезанный из цветной бумаги, гуашь, теплая вода, салфетки, зонтик для...
0

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные». Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным. Планируемые результаты: научился выделять признаки...
0

Конспект НОД "Веселый снеговик"

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Веселый снеговик» (рисование пальцем, тычок, закрашивание манной крупой) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная. Цели: продолжать учить рисованию предметов округлой формы, умение дорисовывать предмет; упражнять в технике рисования тычком, пальцем, в умении использовать дополнительный материал (манная крупа); подводить детей к изображению знакомых предметов; развивать аккуратность, четкость; развивать эстетическое восприятие окружающего; воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию; расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, падают снежинки); учить замечать красоту зимней природы;...
0

Конспект НОД " Елочка пушистая"

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Елочка нарядная, пушистая» Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цели: поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке нетрадиционными методами рисования (тычком и печатками); вызвать желание и интерес детей к материалу и способам действия с ним; вызвать интерес к восприятию предмета; формировать умение рассматривать предметы, используя обследующий жест (обхватить шары, потрогать хвою); упражнять в смелых, уверенных, оригинальных способах действий; вызвать удовлетворение от результата; побуждать детей...
0

Конспект Нод

Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: «Путешествие по биографии и произведениям Агнии Львовны Барто» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Цели: Закрепление знания детей о литературном творчестве А. Барто; продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, помочь осмыслить юмористический и сатирический стиль произведений; развивать внимание, память, связную речь; вызвать эмоциональный отклик на произведения А. Л. Барто, желание выразить свои впечатления в рисунках; воспитывать любовь к книге; добиться выразительного чтения стихотворений детьми. Планируемые результаты: понимает содержание стихотворений; осмысливает юмористический и сатирический стиль произведений; умеет...
0

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста "По следам сказок"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Тема: «По следам сказок»   Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: развитие воображения, используя при этом разнообразные средства выразительности; развитие логического мышления и речи; формировать умение аргументировать свои высказывания, побуждать к собственным оценочным суждениям; формировать интерес к чтению; приобщить к театру и воспитывать нравственные качества у детей, чувства добра и справедливости. Планируемые результаты: Дети используют в речи различные средства выразительности, умею высказывать свое мнение, дают оценку собственным суждениям, распределяют роли в сказках между собой договариваясь друг с другом. Материалы...
0

конспект занятия в старшей группе

Тема: «Дорога по стране Знаний» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная. Цели: - развитие познавательной мотивации, любознательности; - развитие логического, образного, понятийного, творческого мышления; развитие воображения, развивать слуховую, зрительную память, внимание и речь детей. -обучать детей умению слушать и слышать другого; -способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество; -обогащать и активизировать словарь детей; -учить детей взаимодействовать с родителями на занятии; - воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения; - пробуждать у детей добрые чувства друг к другу; -формировать чувства уверенности....
0

В блогах

Консультация "Нетрадиционное рисование как способ развития творчества у детей"

Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,музыки, рисунка, фантазии, творчества». Ян Амос Коменский : «Дети охотно всегда...

"Летние приключения"

«Летние приключения»                          Досуг для детей старшего дошкольного возраста        Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому...

Занятия с дошкольниками

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике для детей 5-6 лет «Путешествие в страну геометрических фигур»   Программное содержание: Уточнить представление детей о геометрических фигурах; учить...

Новое на сайте

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации проекта: 12.04.21г. – 16.04.21г. Проблема: Что такое космос? Наверно не каждый взрослый знает ответ на этот...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных разделов: «Мой дом, моя семья» «Мой детский сад» «Мой город Орск» «Моя страна Россия» «С чего начинается Родина» Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств...

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста Слайд 2 Безопасность жизни и деятельности - насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на...