ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ - ВЕСНУ ПРИНЕСЛИ.

ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ - ВЕСНУ ПРИНЕСЛИ. Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Задачи: рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия; продолжать знакомить с народными приметами, учить делать выводы о взаимосвязях и взаимодействиях и взаимозависимостях в природе; обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. Планируемые результаты: дети имеют представление о дне весеннего равноденствия и обычаях его празднования на Руси; выполняют обрывную аппликацию; отгадывают голоса птиц в презентации. Материалы и оборудование: , презентация с...
0

Лекарственные растения

IMG-20190421-WA0005.jpg
«Лекарственные растения» Актуальность. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дошкольники испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить ее, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Экологическое воспитание надо рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание. Формируя гуманные отношения к природе, главное, чтобы дошкольник понял,...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Мастер-класс для педагогов "Прозрачный мольберт-прозрачное чудо"

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня, друзья. Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер класс на тему «Прозрачный мольберт-прозрачное чудо»  даст...

Физкультурный досуг с детьми старшего дошкольного возраста.

Физкультурный досуг: «Собираем урожай»Возрастная группа: старшая.Цель: создание условий для активного отдыха детей.Задачи:- совершенствовать основные виды движений в подвижных играх и игровых упражнениях.- воспитывать...

Развиваем речь, играя.

Развиваем речь, играя. 1. Рассматриваете ли вы картинку, читаете ли книгу, слушаете ли сказку – обращайте  внимание ребенка на редко встречающиеся...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог