Сайт для воспитателей детских садов




Мальцева Елена Вячеславовна еще не указала никакой информации

Методы взаимодействия с агрессивными детьми.(часть 2)

Метод использования последствий поступков. Использовать последствия поступков ребёнка. Неприятные для детей события более всего поучительны, когда взрослые соблюдают постоянство в оценке последствий определённых действий ребёнка. Есть два способа использовать последствия.  Во-первых, дать ребёнку возможность самому прочувствовать неизбежные последствия его поступков. Например, если он оставил свои книжки(игрушки) под дождём, они промокнут и испортятся; если он не ел за обедом, то останется голодным до полдника.Переживание довлеющей реальности поможет ребёнку усвоить , что его действия имеют не всегда приятные последствия.Конечно, такая возможность пропадает, если взрослый сам выскочит за книжками(игрушками),после того,как его просьба сделать...
0

Методы взаимодействия с агрессивными детьми

Вступление. В какой-то период многим малышам свойственна агрессивность. Их жизнь полна разочарований, которые взрослым кажутся мелкими, но которые становятся всепоглащающими для ребёнка. и наиболее удовлетворительным решением для ребёнка может стать физическая реакция( или агрессия), особенно если у малыша ограниченная способность к самовыражению. Нужно понять, что ребёнок не создаёт проблем в одиночку: кому-то надо воспринять его поведение как проблемное или агрессивное. И цель нашей сегодняшней встречи-поговорить о проблемном поведении, свойственном детям до пяти,а порой и до семи лет. Поговорим о методах взаимодействия с нестандартным (или агрессивным) ребёнком. Проявлений физической агрессивности у...
0

Как знакомить дошкольников с историей родного края.

Итак, дошкольное детство — начальный этап становления личности и ориентации на социум. Этот период наиболее благоприятный для эмоционально-психологического воздействия на ребенка: образы восприятия действительности, культурного пространства очень ярки и сильны, поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь. Вопросами патриотического воспитания дошкольников занимались такие исследователи, как Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина, М.Ю.Новицкая, В.И.Логинова, С.А.Козлова, Г.Н.Данилина и другие (обзор выставки методическое литературы). В частности, под патриотическим воспитанием Людмила Васильевна Кокуева понимает взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и приобщении к истокам региональной культуры, природе родного края. Любой уголок нашей...
0

НОД в средней группе. Познавательное развитие. Сравнение одуванчика с тюльпаном.

НОД в средней группе. Познавательное развитие. Сравнение одуванчика с тюльпаном. Цели: Формировать умение различать и называть первоцветы (мать-и-мачеха, подснежник, одуванчик, тюльпан). Развивать умственную операцию сравнения: находить общие признаки у одуванчика и тюльпана, пользуясь моделями. Закреплять умение правильно называть основные части растений. совершенствовать навыки обследовательских действий. Вызывать радость от красоты растений, воспитывать бережное отношение к ним. закрепить навыки наклеивания аппликации( из готовых форм) « Тюльпан в вазе» Модели: особенности строения растения ( корень, стебель, лист. цветок). Ход занятия Дети сидят на подушечках на полу перед панно (или экраном). Воспитатель с детьми...
0

Родительское собрание «Зачем нужна мама?»

- Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. (Включается аудио или видео - запись с интервью у детей «Какая у тебя мама?» -Дети любят вас и это прекрасно, ведь всё воспитание строится на любви. - О чём мечтает каждая мать? О счастье своих детей! В мыслях матери- дети, в сердце - постоянная тревога не только об их здоровье, но и о том, как воспитывать, что делать для того, чтобы они стали гордостью семьи, опорой и надеждой....
0

Социально- коммуникативное развитие в младшей группе. Игра- занятие " Поможем Федоре".

Программное содержание:развитие познавательных способностей, логического мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; развивать творческое воображение, связную речь; вызвать положительные эмоции, воспитывать добрые чувства, умение сопереживать. Материалы:половник, кастрюля,муляжи фруктов, стаканы, блюдца, мольберт, картина осеннего леса, волшебная палочка, корзина отдохнуть для посуды,картинки посуды в файлах, обруч, губки,тазик, ширма,кукла Федора. Для игры: пакет, гармошка, бубен."2 крышки от кастрюли, 2 стакана, салфетки,скатерть, блюдо, пироги( муляжи), конфеты в конфетнице. " Поможем Федоре". (Картина леса, дети входят в зал под звуки леса) Воспитатель: Какая чудесная картина! Полюбуйтесь! А она ведь волшебная! Если дотронуться до...
0

Проектная деятельность. "Береза- символ России

Мальцева Елена Вячеславовна. Воспитатель БДОУ г. Омска "Детский сад №241" "Познавательное развитие. Коммуникация. Игра - путешествие. Участники проекта: дети дошкольного возраста (6-7 лет), родители,вопитатели. Продолжительность проекта: 2 месяца. Интеграция образовательных областей:" Художественно- эстетическое развитие", "Социально- коммуникативное","Познавательное развитие", "Речевое развитие." Предполагаемый результат проекта: дети получат первичные умения публичного выступления; научатся работать в коллективе, общаться между собой посредством дидактических и хороводных игр; узнают о русских народных традициях и обычаях; сформируется умение думать и рассуждать в процессе разучивание пословиц о Родине и заучивания наизусть стихов и песен о березе; в процессе рассматривания картин...
0

Новогодние хлопоты.

DSCN3362
Так мы украсили нашу группу к Новому году. Творческая атмосфера присутствовала у нас на протяжении 2-х недель. Постарались все: и взрослые, и дети. Чтобы получилась красивая картинка на окнах, каждая семья вырезала определенный фрагмент. Дети радовались и были счастливы тем, что мама и папа помогли украсить группу, и что они так много умеют, и самое главное, знают секрет - как приблизить долгожданный праздник. Каждый год, когда мы из шкафа достаем новогодние украшения, ребята помогают взрослым и делом, и советом. Думаем, что только так ребенок может приобщаться  к праздничной культуре нашей...
1

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

   Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание  условий, способствующих формированию их творческих способностей. Вопросы, связанные с  организацией и ...
автор:Колесникова Надежда Евгеньевна Цель: Знакомство детей с натюрмортом как жанром живописи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с натюрмортом, его содержанием, композицией, подбором цвета, п...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top