Мальцева Елена Вячеславовна еще не указала никакой информации

"Пойми меня."(Программа оптимизации детско-родительских отношений.)

Задача: Осознание различий между миром ребёнка и миром взрослого,выражающихся в особенностях восприятия,эмоциональных переживаниях. Оборудование:бумага,цветные карандаши, фломастеры,кисти ,краски.  Ход занятия. Введение. Приветствие. Участникам предлагается поздороваться друг с другом руками,кончиками пальцев, ногами,глазами.носами и др. Основная часть. Игра "Зеркало". Взрослый и ребёнок становятся напротив друг друга, и ребёнок начинает медленно выполнять различные движения,а взрослый их повторяет. Затем они меняются ролями.(музыка) Психогимнастическое упражнение."Поменяйтесь местами".Участники сидят на стульях по кругу. По команде ведущего меняются местами те,кто любит играть,кто любит поспать,кто с тёмными волосами,на ком одет какой-либо предмет красного цвета и др. Игра "Ручеёк". Дети и...
0

Познавательное развитие. "Что узнал Петрушка о сахаре и соли, или определение свойств разных веществ"

(Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе) Цели: формировать умение экспериментировать с разными веществами и применять полученные знания в самостоятельной деятельности; развивать познавательные интересы детей в процессе исследовательской деятельности; воспитывать самостоятельность, умение делать выбор (выбрать опыт,вещество) Оборудование: пластиковые или стеклянные стаканчики, тёплая вода в кувшине, соль,сахар (насыпаны в стаканчиках- на каждого ребёнка); пластиковые ложки, пластиковые кружки для воды,лупа,лист чёрного картона, салфетка, фартук (на каждого ребёнка); Петрушка(кукла), детский столик со скатертью,сахарница с двумя одинаковыми ёмкостями(в которыё насыпаны соль и сахар); "волшебный кристалл"в красивой коробочке;картинка Чудо-дерева на магнитной доске,разноцветные магниты(10-15 шт.)презентация,лавочка перед комнатой Петрушки,флэшка...
0

Наши дети. Как развить память у ребёнка.

В детском возрасте важно всесторонне развивать ребёнка, чтобы заложить у малыша хорошую "базу" для будущей жизни. Регулярная тренировка памяти нужна не меньше, чем занятия спортом, музыкой или рисованием. Дети лучше всего усваивают информацию в игровой форме. Для развития памяти у ребёнка соблюдайте следующие правила: Регулярность. Занятия с ребёнком нужно проводить каждый день. Если учите стишок, не забывайте периодически в течение дня повторять выученное. Обязательно развивайте ребёнка физически. Любая активность способствует лучшему обогащению крови кислородом  и улучшает её циркуляцию, в том числе приток её к головному мозгу. Пальчиковая гимнастика тоже хорошо...
0

Мой любимый город Омск. Мини-музей краеведения в старшей группе.


 
0

Детская ложь.

Наверное, все родители рано или поздно сталкиваются с тем, что их ребёнок начинает фантазировать и приукрашивать какие-то истории. Но со временем некоторые дети не ограничиваются фантазиями, они развивают свои способности врать. Что делать,если ребёнок врёт  Родители должны показывать ребёнку на собственном примере, что обманывать не стоит. Все иногда делают ошибки,поэтому нет причин волноваться о наказании.  Честность следует поощрять,но накзывать за обман не нужно. Малышу необходимо объяснять,что люди ценят честность,а вот ложь может их расстроить.  Родители должны помогать своему чаду избежать ситуаций.которые заставляют его лгать. Например.когда малыш что-то разлил.не стоит его...
0

"Моё сердце стучит в ритме любви" (Программа оптимизации детско-родительских отношений)

Задачи 1. Укрепление уверенности родителей и детей в том,что они любимы и желанны. 2. Развитие навыков и умений выражать свои чувства. Оборудование:  специальное оборудование не требуется. Введение Приветствие. Психогимнастика "Ласковое имя". Все участники встают в круг. Каждый из игроков в своё время встаёт в центр круга,протягивает вперёд руки ладонями вверх поочерёдно каждому стоящему.Те в свою очередь по одному называют вариант имени участника, стоящего в центре , и как бы дарят его.Важно при этом прикоснуться ладонями и посмотреть друг другу в глаза, поблагодарить за "подарок". Основная часть. Обсуждение домашнего задания. Игра...
0

Методы взаимодействия с агрессивными детьми.(часть 2)

Метод использования последствий поступков. Использовать последствия поступков ребёнка. Неприятные для детей события более всего поучительны, когда взрослые соблюдают постоянство в оценке последствий определённых действий ребёнка. Есть два способа использовать последствия.  Во-первых, дать ребёнку возможность самому прочувствовать неизбежные последствия его поступков. Например, если он оставил свои книжки(игрушки) под дождём, они промокнут и испортятся; если он не ел за обедом, то останется голодным до полдника.Переживание довлеющей реальности поможет ребёнку усвоить , что его действия имеют не всегда приятные последствия.Конечно, такая возможность пропадает, если взрослый сам выскочит за книжками(игрушками),после того,как его просьба сделать...
0

Методы взаимодействия с агрессивными детьми

Вступление. В какой-то период многим малышам свойственна агрессивность. Их жизнь полна разочарований, которые взрослым кажутся мелкими, но которые становятся всепоглащающими для ребёнка. и наиболее удовлетворительным решением для ребёнка может стать физическая реакция( или агрессия), особенно если у малыша ограниченная способность к самовыражению. Нужно понять, что ребёнок не создаёт проблем в одиночку: кому-то надо воспринять его поведение как проблемное или агрессивное. И цель нашей сегодняшней встречи-поговорить о проблемном поведении, свойственном детям до пяти,а порой и до семи лет. Поговорим о методах взаимодействия с нестандартным (или агрессивным) ребёнком. Проявлений физической агрессивности у...
0

Презентация " методы взаимодействия с агрессивными детьми".

Мальцева Елена Вячеславовна Методы взаимодействия с агрессивными детьми
1

Как знакомить дошкольников с историей родного края.

Итак, дошкольное детство — начальный этап становления личности и ориентации на социум. Этот период наиболее благоприятный для эмоционально-психологического воздействия на ребенка: образы восприятия действительности, культурного пространства очень ярки и сильны, поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь. Вопросами патриотического воспитания дошкольников занимались такие исследователи, как Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина, М.Ю.Новицкая, В.И.Логинова, С.А.Козлова, Г.Н.Данилина и другие (обзор выставки методическое литературы). В частности, под патриотическим воспитанием Людмила Васильевна Кокуева понимает взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и приобщении к истокам региональной культуры, природе родного края. Любой уголок нашей...
0

В блогах

Возрастные особенности детей средней группы

Возрастные особенности детей средней группы» Время бежит быстро, дети становиться старше. У них появляются собственное мнение, свои интересы, вкусы, предпочтения как...

Извинение

             В семье и в компании ребёнка часто возникают конфликты. Каждый защищает свою позицию, и иногда заходят слишком Далеко. Часто осознание этого...

Конструкт совместной деятельности по ТИКО-конструированию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88 комбинированного вида КОНСТРУКТ организации совместной образовательной деятельности с детьми                                                                                                                                                                                 Булатова О.П., воспитатель г. Каменск-Уральский, 2019 г. КОНСТРУКТ организации...

Новое на сайте

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить. Произведения народного творчества следует рассматривать как равнозначное средство в ряду других средств развития речи, т.е...

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор»

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор» Тип проекта – познавательно-творческий. Вид проекта – краткосрочный (три недели). Срок реализации проекта – 13. 01. 2020 г. - 31. 01. 2020 г. Участники проекта – дети,воспитатели, родители. Возраст детей – 6-7 лет, подготовительная...

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Белоснежка и семь гномов»

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Белоснежка и семь гномов» Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений закрепление полученных знаний на занятиях. Задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения...

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада»

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям дошкольного образовательного учреждения.Задачи:- Расширять представления детей о профессиях ДОУ.- Формировать у детей представления о социальной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог