Мальцева Елена Вячеславовна еще не указала никакой информации

Правила для воспитателя. Дистервег. А.

"Правила для воспитателя гласят: будь сам воспитан в широком смысле слова, и тогда ты неизбежно сделаешься воспитателем в истинном смысле слова; стремись к самообразованию  также тогда, когда работаешь над образованием других...И хоть бы ты говорил ангельским языком  и обладал бы всей мудростью и знаниями, но не стремился бы к совершенствованию, т.е.,по нашему определению, к всё более свободной деятельнлсти на служении истине и добру,- ты останешься медью звенящей и кимвалом бряцающим, но ниелгда не будешь принадлежать к числу тех, благодаря которым "человечество движется вперёд".        Из этого следует, что...
0

"Пойми меня."(Программа оптимизации детско-родительских отношений.)

Задача: Осознание различий между миром ребёнка и миром взрослого,выражающихся в особенностях восприятия,эмоциональных переживаниях. Оборудование:бумага,цветные карандаши, фломастеры,кисти ,краски.  Ход занятия. Введение. Приветствие. Участникам предлагается поздороваться друг с другом руками,кончиками пальцев, ногами,глазами.носами и др. Основная часть. Игра "Зеркало". Взрослый и ребёнок становятся напротив друг друга, и ребёнок начинает медленно выполнять различные движения,а взрослый их повторяет. Затем они меняются ролями.(музыка) Психогимнастическое упражнение."Поменяйтесь местами".Участники сидят на стульях по кругу. По команде ведущего меняются местами те,кто любит играть,кто любит поспать,кто с тёмными волосами,на ком одет какой-либо предмет красного цвета и др. Игра "Ручеёк". Дети и...
0

Познавательное развитие. "Что узнал Петрушка о сахаре и соли, или определение свойств разных веществ"

(Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе) Цели: формировать умение экспериментировать с разными веществами и применять полученные знания в самостоятельной деятельности; развивать познавательные интересы детей в процессе исследовательской деятельности; воспитывать самостоятельность, умение делать выбор (выбрать опыт,вещество) Оборудование: пластиковые или стеклянные стаканчики, тёплая вода в кувшине, соль,сахар (насыпаны в стаканчиках- на каждого ребёнка); пластиковые ложки, пластиковые кружки для воды,лупа,лист чёрного картона, салфетка, фартук (на каждого ребёнка); Петрушка(кукла), детский столик со скатертью,сахарница с двумя одинаковыми ёмкостями(в которыё насыпаны соль и сахар); "волшебный кристалл"в красивой коробочке;картинка Чудо-дерева на магнитной доске,разноцветные магниты(10-15 шт.)презентация,лавочка перед комнатой Петрушки,флэшка...
0

Наши дети. Как развить память у ребёнка.

В детском возрасте важно всесторонне развивать ребёнка, чтобы заложить у малыша хорошую "базу" для будущей жизни. Регулярная тренировка памяти нужна не меньше, чем занятия спортом, музыкой или рисованием. Дети лучше всего усваивают информацию в игровой форме. Для развития памяти у ребёнка соблюдайте следующие правила: Регулярность. Занятия с ребёнком нужно проводить каждый день. Если учите стишок, не забывайте периодически в течение дня повторять выученное. Обязательно развивайте ребёнка физически. Любая активность способствует лучшему обогащению крови кислородом  и улучшает её циркуляцию, в том числе приток её к головному мозгу. Пальчиковая гимнастика тоже хорошо...
0

Мой любимый город Омск. Мини-музей краеведения в старшей группе.


 
0

Детская ложь.

Наверное, все родители рано или поздно сталкиваются с тем, что их ребёнок начинает фантазировать и приукрашивать какие-то истории. Но со временем некоторые дети не ограничиваются фантазиями, они развивают свои способности врать. Что делать,если ребёнок врёт  Родители должны показывать ребёнку на собственном примере, что обманывать не стоит. Все иногда делают ошибки,поэтому нет причин волноваться о наказании.  Честность следует поощрять,но накзывать за обман не нужно. Малышу необходимо объяснять,что люди ценят честность,а вот ложь может их расстроить.  Родители должны помогать своему чаду избежать ситуаций.которые заставляют его лгать. Например.когда малыш что-то разлил.не стоит его...
0

"Моё сердце стучит в ритме любви" (Программа оптимизации детско-родительских отношений)

Задачи 1. Укрепление уверенности родителей и детей в том,что они любимы и желанны. 2. Развитие навыков и умений выражать свои чувства. Оборудование:  специальное оборудование не требуется. Введение Приветствие. Психогимнастика "Ласковое имя". Все участники встают в круг. Каждый из игроков в своё время встаёт в центр круга,протягивает вперёд руки ладонями вверх поочерёдно каждому стоящему.Те в свою очередь по одному называют вариант имени участника, стоящего в центре , и как бы дарят его.Важно при этом прикоснуться ладонями и посмотреть друг другу в глаза, поблагодарить за "подарок". Основная часть. Обсуждение домашнего задания. Игра...
0

Методы взаимодействия с агрессивными детьми.(часть 2)

Метод использования последствий поступков. Использовать последствия поступков ребёнка. Неприятные для детей события более всего поучительны, когда взрослые соблюдают постоянство в оценке последствий определённых действий ребёнка. Есть два способа использовать последствия.  Во-первых, дать ребёнку возможность самому прочувствовать неизбежные последствия его поступков. Например, если он оставил свои книжки(игрушки) под дождём, они промокнут и испортятся; если он не ел за обедом, то останется голодным до полдника.Переживание довлеющей реальности поможет ребёнку усвоить , что его действия имеют не всегда приятные последствия.Конечно, такая возможность пропадает, если взрослый сам выскочит за книжками(игрушками),после того,как его просьба сделать...
0

Методы взаимодействия с агрессивными детьми

Вступление. В какой-то период многим малышам свойственна агрессивность. Их жизнь полна разочарований, которые взрослым кажутся мелкими, но которые становятся всепоглащающими для ребёнка. и наиболее удовлетворительным решением для ребёнка может стать физическая реакция( или агрессия), особенно если у малыша ограниченная способность к самовыражению. Нужно понять, что ребёнок не создаёт проблем в одиночку: кому-то надо воспринять его поведение как проблемное или агрессивное. И цель нашей сегодняшней встречи-поговорить о проблемном поведении, свойственном детям до пяти,а порой и до семи лет. Поговорим о методах взаимодействия с нестандартным (или агрессивным) ребёнком. Проявлений физической агрессивности у...
0

Презентация " методы взаимодействия с агрессивными детьми".

Мальцева Елена Вячеславовна Методы взаимодействия с агрессивными детьми
1

Комментарии

Консультация для родителей. Развивающие игры дома с мамой. «Пока мама варит кашу».
08 апреля 2020
Анечка, отличные игры. Спасибо большое. Деткам это будет интересно.
Конспект занятия в группе раннего возраста "Найди пару. Игрушки"
05 апреля 2020
слишком длинное для раннего возраста. не по фгос
Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...

В блогах

Сценарий праздника"День матери"

Сценарий совместного досуга,  посвященного Дню Матери, «Моя мама лучшая на свете!» Старший дошкольный возраст Цель:  способствовать единению детей и их родителей, получению ими...

Родительское собрание "здоровый образ жизни семьи"

Тема: «Семья – здоровый образ жизни»   Здоровый малыш - счастливый малыш. Время проведения: декабрь – февраль. Форма проведения: нетрадиционная.  (Игра, консультация, мастер-класс) Цель: Формирование...

Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Красивая погремушка»

Тема: «Красивая погремушка». Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов. Задачи: формирование познавательной активности детей, развитие мелкой моторики рук...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка» Цель: учить детей связной речи, отвечать на вопросы воспитателя, соотносить слова с собственными движениями. Оборудования: колонка, проектор, макет колобка, бубны, треугольники музыкальные. Ход занятия. Бабушка. Стук в дверь. Заходит...

Использование инновационных технологий в ДОУ. Интерактивная песочница

Использование инновационных технологий в ДОУ Интерактивная песочница Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Соприкасаясь с песком, погружая в него руки, ребенок «уходит с головой» в новые приятные ощущения. Свойства песка несут в...

«Пушистый пришелец» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста

«Пушистый пришелец». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (2 встречи) Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Познакомим с техникой изготовления помпонов, используя разноцветные нитки для вязания, и ножницы. Цель КОП...

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Проявление признательности и уважения к труду взрослых.  Задачи: Образовательные: - Обогащать знания детей о профессиях; - Продолжать показывать значение труда в жизни людей. Развивающие: - Развивать познавательный интерес; - Развивать психические...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог