Воспитатель

Елена пока еще не указала никакой информации

Проект "Откуда хлеб пришел"

Вид проекта: познавательно-творческий. Тип проекта: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проекта По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб. Мы выбрали эту тему потому, что чем больше дети будут знать о хлебе, тем дороже он станет им. Мы хотим воспитать детей любящих, уважающих и знающим, каким способом получают муку, хлеб и...
0

Конспект занятия по робототехнике «Карась» с использованием конструктора «KID K,NEX Education» (средняя группа)

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя) через вопросы; - развивать мелкую моторику, воображение, конструктивные умения через работу с конструктором; - воспитывать взаимопомощь, познавательный интерес через беседу. Материал: Конструктик, иллюстрация рыбки карась, схема сборки (6 штук), детали конструктора, синий и зеленый шифон (пруд), кувшинки для оформления пруда. Словарная работа: коннектор, стержень, карась, плавники, хвост, жабры, чешуя, пруд. Ход занятия: В: - Ребята, нас сегодня в...
0

Методическая разработка на тему: «Сказка, как средство обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста»

Содержание: Сказка, как средство обогащения словаря детей 2. Игры и упражнения для обогащения словарного запаса детей среднего дошкольного возраста    Приложение 1 – загадки о сказках и их героях    Приложение 2 – перспективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста    Литература             1. Сказка, как средство обогащения словаря детей. Словарная работа в детском саду – это планомерное расширение активного словаря детей за счёт незнакомых или трудных для них слов. Известно, что обогащение и расширение словаря идёт одновременно с ознакомлением детей с окружающей действительностью.           Слово...
6

Конспект занятия «Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во 2 младшей группе

 Цель :    формирование у детей понятия осознанного отношения к своему   питанию. Задачи : - сформировать понятие о витаминах и продуктах, их содержащих;               - развивать мышление, память и музыкальный слух;               - закрепить в словаре детей обобщающие слова «овощи», «фрукты»; ввести в словарь                     детей слова: «витамины», «малахит».               - воспитывать избирательное отношение к продуктам питания; Оборудование : - Фырка (игрушка), костюм Ростика, волшебные камни, шарики-витаминки, овощи (картинки), альбомные листы, карандаши. Ход   занятия. Дети входят...
4

Конспект занятия по разделу «Социализация» в подготовительной группе на тему «Мои друзья всегда со мной»

Цель: - формирование духовно – нравственных качеств личности, сплочение коллектива; Задачи: - расширять знания детей в области бесконфликтного общения; - совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника; - развивать мышление, воображение, речь через игры с применением ТРИЗ-технологии; - воспитывать коммуникативные навыки, умение общаться в группе. Оборудование: Диск с песней «Улыбка» В. Шаинского, символы – «улыбка», «2 тянущиеся друг к другу руки», «две руки», листочки, цветные карандаши. Ход занятия Дети сидят в кругу. - Ребята, давайте мы сегодня поздороваемся необычно, без слов – обнимемся и улыбнемся своему соседу. - Как вы...
5

Родительское собрание в форме игры "Что? Где? Когда?"

Форма проведения: совместное занятие родителей с детьми – интеллектуальная игра. Участники: родители, воспитатели, педагог-психолог, воспитанники подготовительной группы. Цели: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. - Познакомить родителей с методами и приемами для оптимального развития познавательных процессов и речи дошкольников. Предварительная работа: - Разработка сценария. - Оформление материалов к выставке по теме собрания «Готовность детей к школе. Развитие речи и познавательных способностей». - Разработка и выпуск "Сборника игр и упражнений для развития...
2

Конспект cюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Открытие гипермаркета»

Цель : развивать умение общаться в игре и вести ролевой диалог. Руководство к игре : побуждение к активизирующему общению детей в игре через взятую на себя роль администратора. Атрибуты к игре : Администратор – бейджик, визитки; Фотоателье - бейджик «фотограф»2 фотоаппарата, фон, коробка с вырезками из журналов, белые листы, клей, ножницы, компьютер, , табличка «закрыто-открыто»; Отделение банка - бейджик «банкир», коробка с «деньгами», фломастер, табличка «закрыто-открыто»; Салон красоты : парикмахер – бейджик «парикмахер», накидка для посетителей, фартук, парикмахерские принадлежности; мастер по маникюру – бейджик «мастер по маникюру», фартук, лаки для...
9

Конспект режиссерской игры «Гуси-лебеди» в старшей группе

Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди» Задачи: - учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и разворачивать режиссерскую игру; - развивать умение работать над ролью с актерской и режиссерской позиций: искать оптимальный вариант исполнения, анализировать исполнительскую деятельность сверстников, принимать на себя роль литературного героя, передавать его чувства, переживания; - воспитывать ответственность, взаимопомощь и дружеские отношения в игре. Словарная работа:  активизировать в речи детей следующие слова: задобрила, комплимент, гостинец, ржаной, наливные яблочки, молочная река- кисельные берега.   Материал:  карточки-символы, альбомный лист,...
12

Конспект занятия по разделу "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Фантазеры".

Конспект занятия по разделу "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Фантазеры". Задачи: - познакомить детей с творчеством известного детского писателя Николая Носова;  -  учить анализировать текст произведения; -  развивать у детей интерес к чтению художественной литературы, развивать чувство юмора, творческое воображение; - прививать детям доброту, честность, трудолюбие. Ход занятия Воспитатель:  - Ребята, вы узнаете, чей это портрет? -  Сегодня мы с вами еще раз поговорим об интереснейших произведениях замечательного детского писателя Николая Николаевича Носова. - Хотите узнать, какие еще произведения написал Н.Носов? Для чего...
6

Игра «Что? Где? Когда?» по ПДД в подготовительной группе

Задачи:  - закрепить знания детей о правилах дорожного движения через дидактические игры; - уточнить представления детей о назначении дорожных знаков; - развивать умение работать в команде; - воспитывать внимание, навыки использования правил дорожного движения в повседневной жизни. Оборудование: - цветные медальки, круг и стрелка для заданий, цифры, 2 стаканчика, фишки, 2 магнитные доски, дорожные знаки (карточки), 2 альбомных листа, фломастеры (2 пачки), листы с напечатанными дорожными знаками, песочные часы, памятки «Соблюдай правила дорожного движения», 2 дидактические игры, диск с музыкальным сопровождением игры  «Что? Где? Когда?»                                                                                                                 Ход игры Вход детей...
2

В блогах

НОД по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки Рябы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым НОД по рисованию...

Викторина "Профессии"

Ход мероприятия:Воспитатель-Для того Чтобы начать игру нам понадобиться транспорт. А где нам его взять?Дети …..Воспитатель-Давайте нарисуем необычный транспорт(Дети рисуют детали...

Развитие детской инициативы через взаимодействие с семьями воспитанников

Развитие детской инициативы  через взаимодействие с семьями воспитанников                            ...

Новое на сайте

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга по нраву,  другим – степной простор. У каждого народа язык свой и наряд. Один – черкеску носит...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро»

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения в совместную деятельность. Повышать статус творческих отношений. Задачи: Оказать педагогам помощь в приобретении опыта проведения совместных мероприятий с...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог