Елена пока еще не указала никакой информации

Конспект занятия по робототехнике «Карась» с использованием конструктора «KID K,NEX Education» (средняя группа)

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя) через вопросы; - развивать мелкую моторику, воображение, конструктивные умения через работу с конструктором; - воспитывать взаимопомощь, познавательный интерес через беседу. Материал: Конструктик, иллюстрация рыбки карась, схема сборки (6 штук), детали конструктора, синий и зеленый шифон (пруд), кувшинки для оформления пруда. Словарная работа: коннектор, стержень, карась, плавники, хвост, жабры, чешуя, пруд. Ход занятия: В: - Ребята, нас сегодня в...
0

Методическая разработка на тему: «Сказка, как средство обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста»

Содержание: Сказка, как средство обогащения словаря детей 2. Игры и упражнения для обогащения словарного запаса детей среднего дошкольного возраста    Приложение 1 – загадки о сказках и их героях    Приложение 2 – перспективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста    Литература             1. Сказка, как средство обогащения словаря детей. Словарная работа в детском саду – это планомерное расширение активного словаря детей за счёт незнакомых или трудных для них слов. Известно, что обогащение и расширение словаря идёт одновременно с ознакомлением детей с окружающей действительностью.           Слово...
6

Конспект занятия «Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во 2 младшей группе

 Цель :    формирование у детей понятия осознанного отношения к своему   питанию. Задачи : - сформировать понятие о витаминах и продуктах, их содержащих;               - развивать мышление, память и музыкальный слух;               - закрепить в словаре детей обобщающие слова «овощи», «фрукты»; ввести в словарь                     детей слова: «витамины», «малахит».               - воспитывать избирательное отношение к продуктам питания; Оборудование : - Фырка (игрушка), костюм Ростика, волшебные камни, шарики-витаминки, овощи (картинки), альбомные листы, карандаши. Ход   занятия. Дети входят...
4

Конспект занятия по разделу «Социализация» в подготовительной группе на тему «Мои друзья всегда со мной»

Цель: - формирование духовно – нравственных качеств личности, сплочение коллектива; Задачи: - расширять знания детей в области бесконфликтного общения; - совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника; - развивать мышление, воображение, речь через игры с применением ТРИЗ-технологии; - воспитывать коммуникативные навыки, умение общаться в группе. Оборудование: Диск с песней «Улыбка» В. Шаинского, символы – «улыбка», «2 тянущиеся друг к другу руки», «две руки», листочки, цветные карандаши. Ход занятия Дети сидят в кругу. - Ребята, давайте мы сегодня поздороваемся необычно, без слов – обнимемся и улыбнемся своему соседу. - Как вы...
5

Родительское собрание в форме игры "Что? Где? Когда?"

Форма проведения: совместное занятие родителей с детьми – интеллектуальная игра. Участники: родители, воспитатели, педагог-психолог, воспитанники подготовительной группы. Цели: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. - Познакомить родителей с методами и приемами для оптимального развития познавательных процессов и речи дошкольников. Предварительная работа: - Разработка сценария. - Оформление материалов к выставке по теме собрания «Готовность детей к школе. Развитие речи и познавательных способностей». - Разработка и выпуск "Сборника игр и упражнений для развития...
2

Конспект cюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Открытие гипермаркета»

Цель : развивать умение общаться в игре и вести ролевой диалог. Руководство к игре : побуждение к активизирующему общению детей в игре через взятую на себя роль администратора. Атрибуты к игре : Администратор – бейджик, визитки; Фотоателье - бейджик «фотограф»2 фотоаппарата, фон, коробка с вырезками из журналов, белые листы, клей, ножницы, компьютер, , табличка «закрыто-открыто»; Отделение банка - бейджик «банкир», коробка с «деньгами», фломастер, табличка «закрыто-открыто»; Салон красоты : парикмахер – бейджик «парикмахер», накидка для посетителей, фартук, парикмахерские принадлежности; мастер по маникюру – бейджик «мастер по маникюру», фартук, лаки для...
9

Конспект режиссерской игры «Гуси-лебеди» в старшей группе

Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди» Задачи: - учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и разворачивать режиссерскую игру; - развивать умение работать над ролью с актерской и режиссерской позиций: искать оптимальный вариант исполнения, анализировать исполнительскую деятельность сверстников, принимать на себя роль литературного героя, передавать его чувства, переживания; - воспитывать ответственность, взаимопомощь и дружеские отношения в игре. Словарная работа:  активизировать в речи детей следующие слова: задобрила, комплимент, гостинец, ржаной, наливные яблочки, молочная река- кисельные берега.   Материал:  карточки-символы, альбомный лист,...
12

Конспект занятия по разделу "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Фантазеры".

Конспект занятия по разделу "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Фантазеры". Задачи: - познакомить детей с творчеством известного детского писателя Николая Носова;  -  учить анализировать текст произведения; -  развивать у детей интерес к чтению художественной литературы, развивать чувство юмора, творческое воображение; - прививать детям доброту, честность, трудолюбие. Ход занятия Воспитатель:  - Ребята, вы узнаете, чей это портрет? -  Сегодня мы с вами еще раз поговорим об интереснейших произведениях замечательного детского писателя Николая Николаевича Носова. - Хотите узнать, какие еще произведения написал Н.Носов? Для чего...
6

Игра «Что? Где? Когда?» по ПДД в подготовительной группе

Задачи:  - закрепить знания детей о правилах дорожного движения через дидактические игры; - уточнить представления детей о назначении дорожных знаков; - развивать умение работать в команде; - воспитывать внимание, навыки использования правил дорожного движения в повседневной жизни. Оборудование: - цветные медальки, круг и стрелка для заданий, цифры, 2 стаканчика, фишки, 2 магнитные доски, дорожные знаки (карточки), 2 альбомных листа, фломастеры (2 пачки), листы с напечатанными дорожными знаками, песочные часы, памятки «Соблюдай правила дорожного движения», 2 дидактические игры, диск с музыкальным сопровождением игры  «Что? Где? Когда?»                                                                                                                 Ход игры Вход детей...
2

Комментарии

"Картотека пальчиковых игр со словами для детей 2-3 лет"
27 января 2020
Уважаемая Лиана Галимьяновна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
27 января 2020
Уважаемая Янита!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyhome.ru в разде...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
27 января 2020
Уважаемая Эльвера Джалиловна!Если у Вас есть интересные материалы по тематике нашего сайта academyho...

В блогах

Игры со старшими дошкольниками.

Пальчиковая гимнастика новогодняя СЧИТАЛКА  (Ритмично соединяют каждый палец с большим пальцем на правой руке.) (Поочерёдно ударяют кулак о кулак и ладонь о...

Методическое пособие "Россия - Родина моя"

Аннотация  Знакомство старших дошкольников с окружающим миром  является одной из важных и сложных задач воспитательно-образовательной работы с детьми. Воспитатель использует различные...

Новое на сайте

Новогодний праздник в подготовительной группе «Серебряное копытце»

Новогодний праздник в подготовительной группе «Серебряное копытце» Под музыку дети, держась за руки, вбегают в зал. Встают в круг возле ёлки. Ведущий. Как красиво в нашем зале! Мы гостей сюда позвали. Веселись честной народ! Все: Мы встречаем Новый год! Дети: 1. С...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колыбельная для Ванечки»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колыбельная для Ванечки» Цель: воспитывать интерес к малым формам устного народного творчества – колыбельная Задачи: познакомить детей с колыбельной песней; учить слушать и воспринимать песенку; активизировать словарь детей: колыбельная, люлька, малыш...

Эссе по мотивам художественного фильма «Первоклассница» (Версия от 1948-го года)

Эссе по мотивам художественного фильма «Первоклассница» (Версия от 1948-го года) Героиня фильма – девочка Маруся в возрасте 7-ми лет, поступающая на учёбу в 1-й класс школы. Этому возрасту и событию свойственен определённый круг педагогических проблем в воспитании...

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «Формирование слоговой структуры слова в дидактических…

Занятие по развитию речи в старшей группе на тему «Формирование слоговой структуры слова в дидактических играх» Цель: формирование слоговой структуры слова через различные виды игр: дидактические, настольные, сюжетно-ролевая. Задачи: - закрепить умение делить слова на слоги; - отработка навыков...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог