Сайт для воспитателей детских садов




Работа с семьей, очень важный аспект в развитии ребенка

Индивидуальный план работы с семьей _________________ группа: средняя, воспитанник ________________________ Цель: Профилактика социального сиротства и социализация членов семьи. задачи: профилактика семейного неблагополучия; формирование у членов семьи  системы ценностей, ориентированной на ведение здорового образа жизни, соответствующего нормам общества; повышение потенциала семьи в вопросах профилактики правонарушений; вовлечение родителей в воспитательно-образовательную жизнь детского сада; План мероприятий № Мероприятия Исполнители Сроки 1 Посещение детей на дому  с целью выявления жилищно-бытовых условий жизни семьи воспитатели в течение года 2 Организация адресной социальной психолого-педагогической  помощи семье, воспитатели в течение года 3 Профилактические беседы на темы: «Быть...
0

Развивающие зоны

Детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Развивающая  среда группы  является источником становления субъективного опыта ребенка. Каждый компонент  предметно - развивающей зоны  способствует формированию у ребенка опыта освоения  средств   и способов познания и взаимодействия с окружающим миром, опыта возникновения мотивов новых видов деятельности, опыта общения с взрослыми и сверстниками. В соответствии с ФГОС содержание дошкольной ступени  предусматривает  одну из форм вариативно - личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. Одним из необходимых...
0

Методы заучивания стихотворений...

Методы заучивания стихотворений. При работе с детьми мы замечаем, что они не всегда с радостью включаются в учебную деятельность. У многих детей заучивание стихотворений вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Значит, для нас очень важно пробудить у детей интерес, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности для дошкольника –  ИГРУ . Скажите, пожалуйста, какие методы и приемы разучивания стихов вам известны? И какие вы применяете на практике со своим ребенком? Существуют разные нетрадиционные способы разучивания стихов. Сегодня мы с вами остановимся...
0

Развлечение

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы Развлечение «Волшебный мир музыки» Цель:  Привлечь внимание детей к красоте звуков природы. Закрепление основ музыкальной грамоты  Задачи:   - развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление.  - приобщать к слушанию и восприятию классической музыки.  - различать характер музыкальных произведений.  - обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения.  - закрепить понимание терминов «ноты», «нотный стан», «мажор», «минор» Материал и оборудование : письмо, ложки, трещетки, кастаньеты, бубен, смайлики, шапочки для Мажора, Минора, Скрипичного Ключа, Кисти, экран, проектор  Под музыку дети вошли в музыкальный зал.  Ведущая: Здравствуйте, ребята!...
1

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МУЗЫКАЛЬНОМ МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ XIX ВЕКА

Предлагаю одно из проведенных занятий, девочки результат превосходный, дети в  восторге. НОД  «Музыка и цвет». Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки. Ход занятия.    Угадайте, кого изображает музыка? Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя. Музыкальные отрывки: «Волк» из сказки Прокофьева «Петя и волк». Жилинский «Марш зайчат».       Г.Галынин «Медведь». Ю.Слонов «Лиса». Как можно охарактеризовать звучание музыки для каждого животного? (Ответы детей). Медведь – тяжело, неуклюже, не спеша. Заяц – весело, игриво, легко. Лиса – вкрадчиво, осторожно. Волк...
1

Здоровье детей это очень важно.

Известно, что работа воспитателя должна быть направленна и на приобщение детей к здоровому образу жизни и обязана носить комплексный характер, поэтому для развития, сохранения и укрепления этих составляющих внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить эти важнейшие задачи. В системе дошкольного образования накоплен определенный опыт. Реализации здоровьесберегающих технологий во время проведения непосредственно деятельности, я успешно пользуюсь следующими технологиями. Использование физических упражнений и движений на занятиях не только устраняет перегрузки, но и активно способствует развитию художественно-творческих способностей детей. Известно, что от настроения, самочувствия детей зависит его продуктивная деятельность, коммуникабельность, двигательная активность. Чтобы сохранить физическое здоровье детей, поддерживать его положительный,...
1

Не традиционные способы рисования, как метод развития творческих навыков у дошкольников.

В современном мире проблема становления творческой личности является на протяжении длительного времени одной из самых важных. Понятие, структуру и особенности проявления творческой деятельности рассматривают в своих работах философы, педагоги и психологи. Что такое творчество – это процесс взаимодействия человека с окружающей действительностью, творчеству можно научить и следует учить, оно не является врожденным качеством личности и формируется постепенно под воздействием воспитания и обучения. Врожденными могут быть задатки, на их основе при определенных условиях формируются художественно-творческие способности человека, черты творческой личности. Исследователи данного направления подчеркивают, что творчество ребенка не просто результат педагогического...
1

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...

В блогах

Тема:  «Ветка  остролиста » . Программные задачи: Учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Учить  рисовать с использованием нетрадиционных спо...
Задачи. Развивающие:  развивать диафрагмальное дыхание, внимание, связную речь, артикуляционную, общую и мелкую моторику, слуховое восприятие; активизировать употребление прилагательных. Образова...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19 Тема: « Транспорт » Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями). Дата проведения итогового м...
Весеннее развлечение в 1 младшей группе. Действующие лица : Взрослые: Ведущая . Дети подготовительной группы:  Солнышко ,  Ручеёк  (мальчик), Зайчик (мальчик). Оформление зала : &n...

Новое на сайте

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается периодом адаптации к новым для него условиям существования. Для многих детей привыкание к детскому саду оказывается чрезвычайно трудным...

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе Цель: воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни. Задачи. Закрепить имеющиеся знания. Учить решать логические задачи, проявлять смекалку, находчивость. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать навыки ориентировки на микро и...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук…

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ» Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный (5 месяцев). Сроки реализации проекта: август – декабрь 2018 г. По числу участников проекта: групповой. Участники проекта: воспитанники и воспитатели групп раннего возраста, педагог-психолог. Цель проекта:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top