Игры для детей подготовительной группы

Ведущий начинает, участники заканчивают Если это рыбка — у нее улыбка, Если это рыбочка — у нее … (улыбочка), Если это рыба — у нее … (улыба), Если это рыбина — у нее … (улыбина), Если это рыбища — у нее … (улыбища). Это лукошко, в нем сидит кошка, Это лукошечко, в нем сидит … (кошечка), Это лукошенько, в нем сидит … (кошенька), Это лукошище, в нем сидит … (кошища). Таким образом можно придумывать любые вариации с разными животными и предметами.                    Сидели два медведя Вожатый говорит слова, а дети по...
0

Тема недели: «Наши верные друзья»

Тема недели: « Наши верные друзья»              Дата 14.10.19 15.10.19 16.10.19 17.10.19 18.10.19 Дни недели Распорядок дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Здравствуйте  дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.     Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Рассматривание и обсуждение тематического альбома «Домашние животные и птицы» Цель: развитие познавательного интереса и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений)    Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок...
0

Конспект НОД в форме интеграции познавательной и продуктивной деятельности детей «Деревья и кустарники смотрят в воду»

Конспект ООД в форме интеграции познавательной и продуктивной деятельности детей Педагог: Коновалова М. В. Возрастная группа : подготовительная Тема: «Деревья и кустарники смотрят в воду».  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе интеграции познавательной и продуктивной деятельности «Деревья и кустарники смотрят   в воду».              Задачи: Создать условия для поддержки индивидуальности и инициативы, выражения своих чувств и мыслей. Создать условия для самостоятельного выбора материалов, цвета для изготовления натюрморта. Создать условия для развития навыков взаимодействия. Создать условия для закрепления навыка ориентирования на плоскости, способствовать развитию мелкой моторики рук. Создать условия для побуждения детей...
0

Картотека гимнастики для глаз Подготовил воспитатель Коновалова М.В. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Картотека гимнастики для глаз Подготовил воспитатель Коновалова М.В.   ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ   Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.                                                                   Сократ В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому воздействию факторов, негативно влияющих на здоровье. Не секрет, что телефоны, компьютеры, планшеты, телевизоры – ежедневно оказывают нагрузку на зрительный аппарат детей, даже младшего дошкольного возраста. Поэтому профилактическая и корригирующая работа с органами зрения выступает сегодня, как необходимый...
0

«Я – юный искусствовед»

16.09.19-20.09.19 Тема недели: « Я – юный искусствовед»              Дата 16.09.19 17.09.19 18.09.19 19.09.19 20.09.19 Дни недели Распорядок дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Здравствуйте  дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.     Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение «Люди творческих профессий» Цель: активация внимания и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений)    Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные,...
0

«Какой фрукт и овощ самый полезный?»

09.09.19-13.09.19 Тема недели: « Какой фрукт и овощ самый полезный?» Дата 09.09.19 10.09.19 11.09.19 13.09.19 Дни недели Распорядок дня Понедельник Вторник Среда Пятница «Здравствуйте  дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.     Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Групповое общение «Что растет в саду и в огороде?» Цель: активация внимания и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений)    Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Индивидуальные беседы об...
0

«Календарь. Открытка для папы» (конспект ООД в форме интеграции познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности). Старшая группа .

Конспект ООД в форме интеграции познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности Тема: «Календарь. Открытка для папы». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Календарь. Открытка для папы». Задачи: Создать условия для мотивации детей к предстоящей деятельности. Создать условия для речевой активности, активизировать словарь: отрывной, настенный, перекидной, карманный календари. Создать условия для создания открытки с использованем техники – оригами. 4.Создать условия для развития мелкой моторики кистей рук. Создать условия для воспитания желания использовать календарь в повседневной жизни. Создать условия для закрепления техники безопасности при работе с ножницами. Форма представленности цели: изготовление открытки....
0

«Изготовление игры-бродилки на тему ПДД». Старшая группа

Конспект ООД в форме продуктивной деятельности детей Дата: 13.02.19г. Тема деятельности: «Изготовление игры-бродилки на тему ПДД»  Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Изготовление игры-бродилки на тему ПДД» Задачи: Создать условия для создания мотивации к предстоящей деятельности. Создать условия для активизации словаря по теме. Создать условия для развития мелкой моторики. Создать условия для развития двигательной активности. Создать условия для формирования навыка работы в группе детей. Создать условия для закрепления ПДД для пешеходов. Организация детских видов деятельности: познавательная, коммуникативная , двигательная. Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность...
0

«Игра- бродилка».Старшая группа

                                                                                                                                                                                  Конспект игры Дата: 11.02.2019г.                                                                                                                                                                                            Тема:   «Игра- бродилка»                                                                                                                                                                                       Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности ««Игра- бродилка»» Задачи: Создать условия для создания мотивации к игровой деятельности. Создать условия для понимания и соблюдения правил игры. Создать условия для закрепления ПДД для пешеходов. Создать условия для свободного выбора средств для игры.   Организация детских видов деятельности: познавательная, коммуникативная , двигательная. Этап деятельности Организация пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия / задачи Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Игра   Обращаю внимание на игру, которую...
0

Конспект ООД в форме познавательно-исследовательской деятельности "История жилища"

Конспект ООД в форме познавательно-исследовательской деятельности           Возрастная группа: старшая           Педагог: Коновалова М.В.        Тема: «История жилища» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «История жилища». Форма представленности цели: путешествие по «реке времени». Задачи: 1. Создать условия для мотивации детей на проявление познавательного интереса.2. Создать условия для условия для развития способности определять способы решения возникшей проблемы.3. Создать условия для выражения детьми своих предположений. 4.Создать условия для познавательной и речевой активности. 5.Создать условия для знакомства с историей жилища. Организация детских видов деятельности: совместная деятельность ребенка со взрослым;...
0

В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с...

Программа развития звукопроизношения детей - дошкольников

Характеристика программы развития звукопроизношения детей с учетом возрастных норм для воспитателя ДОУ   В каждом дошкольном образовательном учреждении воспитываются дети с речевыми...

Конспект занятия в старшей группе «Дерево доброты»

Цель: Активизировать познавательную активность детей. Задачи. Образовательные: Закреплять знания детей о различных видах деревьев. Познакомить с процессом появления дерева на земле. Развивающие задачи: Развивать речь, обогащать словарь. Развивать...

Новое на сайте

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые они. Хорошо в тепле сидеть, Рукодельничать и петь. -Хорошо, подружка, знаю, Но по лету я скучаю. Как мы весело играли, И...

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться опытом с детьми. Задачи: • формировать умение работать с гуашью и крупой; • воспитывать интерес к творчеству; • способствовать...

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы Цели и задачи. Познакомить с новым способом проведения детского досуга. Закреплять представления детей о природе и окружающем мире, о правилах поведения в природе. Тренировать детей устном счёте, повторить знания о геометрических фигурах. Тренироваться...

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе

Развлечение «Осенняя ярмарка» в подготовительной к школе группе Действующие лица: взрослые - дети - Иван Ваня, Красавица. Программное содержание: 1. Повторить и закрепить потешки, заклички, русские народные песни, игры. 2. Развивать интерес к исполнительской деятельности, творчество в передаче музыкального образа, сопричастность...