Игры для детей подготовительной группы

Ведущий начинает, участники заканчивают Если это рыбка — у нее улыбка, Если это рыбочка — у нее … (улыбочка), Если это рыба — у нее … (улыба), Если это рыбина — у нее … (улыбина), Если это рыбища — у нее … (улыбища). Это лукошко, в нем сидит кошка, Это лукошечко, в нем сидит … (кошечка), Это лукошенько, в нем сидит … (кошенька), Это лукошище, в нем сидит … (кошища). Таким образом можно придумывать любые вариации с разными животными и предметами.                    Сидели два медведя Вожатый говорит слова, а дети по...
0

Тема недели: «Наши верные друзья»

Тема недели: « Наши верные друзья»              Дата 14.10.19 15.10.19 16.10.19 17.10.19 18.10.19 Дни недели Распорядок дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Здравствуйте  дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.     Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Рассматривание и обсуждение тематического альбома «Домашние животные и птицы» Цель: развитие познавательного интереса и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений)    Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок...
0

Конспект НОД в форме интеграции познавательной и продуктивной деятельности детей «Деревья и кустарники смотрят в воду»

Конспект ООД в форме интеграции познавательной и продуктивной деятельности детей Педагог: Коновалова М. В. Возрастная группа : подготовительная Тема: «Деревья и кустарники смотрят в воду».  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе интеграции познавательной и продуктивной деятельности «Деревья и кустарники смотрят   в воду».              Задачи: Создать условия для поддержки индивидуальности и инициативы, выражения своих чувств и мыслей. Создать условия для самостоятельного выбора материалов, цвета для изготовления натюрморта. Создать условия для развития навыков взаимодействия. Создать условия для закрепления навыка ориентирования на плоскости, способствовать развитию мелкой моторики рук. Создать условия для побуждения детей...
0

Картотека гимнастики для глаз Подготовил воспитатель Коновалова М.В. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Картотека гимнастики для глаз Подготовил воспитатель Коновалова М.В.   ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ   Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.                                                                   Сократ В век информационных технологий организм детей и взрослых подвергается большому воздействию факторов, негативно влияющих на здоровье. Не секрет, что телефоны, компьютеры, планшеты, телевизоры – ежедневно оказывают нагрузку на зрительный аппарат детей, даже младшего дошкольного возраста. Поэтому профилактическая и корригирующая работа с органами зрения выступает сегодня, как необходимый...
0

«Я – юный искусствовед»

16.09.19-20.09.19 Тема недели: « Я – юный искусствовед»              Дата 16.09.19 17.09.19 18.09.19 19.09.19 20.09.19 Дни недели Распорядок дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Здравствуйте  дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.     Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение «Люди творческих профессий» Цель: активация внимания и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений)    Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные,...
0

«Какой фрукт и овощ самый полезный?»

09.09.19-13.09.19 Тема недели: « Какой фрукт и овощ самый полезный?» Дата 09.09.19 10.09.19 11.09.19 13.09.19 Дни недели Распорядок дня Понедельник Вторник Среда Пятница «Здравствуйте  дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.     Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Групповое общение «Что растет в саду и в огороде?» Цель: активация внимания и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений)    Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Индивидуальные беседы об...
0

«Календарь. Открытка для папы» (конспект ООД в форме интеграции познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности). Старшая группа .

Конспект ООД в форме интеграции познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности Тема: «Календарь. Открытка для папы». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Календарь. Открытка для папы». Задачи: Создать условия для мотивации детей к предстоящей деятельности. Создать условия для речевой активности, активизировать словарь: отрывной, настенный, перекидной, карманный календари. Создать условия для создания открытки с использованем техники – оригами. 4.Создать условия для развития мелкой моторики кистей рук. Создать условия для воспитания желания использовать календарь в повседневной жизни. Создать условия для закрепления техники безопасности при работе с ножницами. Форма представленности цели: изготовление открытки....
0

«Изготовление игры-бродилки на тему ПДД». Старшая группа

Конспект ООД в форме продуктивной деятельности детей Дата: 13.02.19г. Тема деятельности: «Изготовление игры-бродилки на тему ПДД»  Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Изготовление игры-бродилки на тему ПДД» Задачи: Создать условия для создания мотивации к предстоящей деятельности. Создать условия для активизации словаря по теме. Создать условия для развития мелкой моторики. Создать условия для развития двигательной активности. Создать условия для формирования навыка работы в группе детей. Создать условия для закрепления ПДД для пешеходов. Организация детских видов деятельности: познавательная, коммуникативная , двигательная. Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность...
0

«Игра- бродилка».Старшая группа

                                                                                                                                                                                  Конспект игры Дата: 11.02.2019г.                                                                                                                                                                                            Тема:   «Игра- бродилка»                                                                                                                                                                                       Цель : Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности ««Игра- бродилка»» Задачи: Создать условия для создания мотивации к игровой деятельности. Создать условия для понимания и соблюдения правил игры. Создать условия для закрепления ПДД для пешеходов. Создать условия для свободного выбора средств для игры.   Организация детских видов деятельности: познавательная, коммуникативная , двигательная. Этап деятельности Организация пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия / задачи Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Игра   Обращаю внимание на игру, которую...
0

Конспект ООД в форме познавательно-исследовательской деятельности "История жилища"

Конспект ООД в форме познавательно-исследовательской деятельности           Возрастная группа: старшая           Педагог: Коновалова М.В.        Тема: «История жилища» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «История жилища». Форма представленности цели: путешествие по «реке времени». Задачи: 1. Создать условия для мотивации детей на проявление познавательного интереса.2. Создать условия для условия для развития способности определять способы решения возникшей проблемы.3. Создать условия для выражения детьми своих предположений. 4.Создать условия для познавательной и речевой активности. 5.Создать условия для знакомства с историей жилища. Организация детских видов деятельности: совместная деятельность ребенка со взрослым;...
0

В блогах

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно – исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.  

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно – исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.   Тема: Волшебное превращение. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных...

"Дружная семья мама, папа, я и бабушка моя"

         Дружная семья - мама, папа, я и бабушка моя! Семейный праздник 1Ведущий: В этот холодный ноябрьский денёк, когда на улице дует...

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Художественное творчество. «Корона для мамы»

Программное содержание. Рассказать детям о маме – самом дорогом человеке  на земле. Воспитывать у них любовь и трепетное отношение к...

Новое на сайте

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Спасение принцессы»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Спасение принцессы» Цель: закрепить знания правил безопасного поведения в природе. Задачи: Образовательные: - Выяснить, какую опасность несут ядовитые грибы, ягоды, насекомые, а также разработать правила безопасного поведения в лесу. Развивающие: -...

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социаль­ного окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной...