Досуг "Осторожно-перекресток" в средней группе детского сада

IMG 20200916 104148
Цель: дать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - дать представление детям о перекрестке; - систематизировать знания детей о дорожных знаках; - познакомить детей с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке; - развивать память, мышление, наблюдательность, внимание. ОО «Речевое развитие» -активизация словаря через новые слова; -развивать связанную речь, за счет описания сказки, оветов на вопросы. -развивать умение отвечать на вопросы; -активизировать словарь существительных слов. ОО «Социально-коммуникативное развитие» -стимулировать интерес к совместной деятельности; -развивать умение слушать друг друга; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку...
0

Наглядно-дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Обводка по контуру"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Обводка по контуру» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться производить обводку по контуру рисунков разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с картинками, безспиртовой стираемый маркер. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: развить у детей логическое мышление, ручную моторику Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развить навыки правильно держать в руке карандаш, маркер. Развить умение...
0

Дидактическая игра на развитие мелкой ручной моторики для детей младшего дошкольного возраста "Бусы и браслеты"

IMG 20200514 105458
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Бусы и браслеты» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку развить мелкую ручную моторику, развить внимание, мышление. Игра может использоваться для индивидуальной и подгрупповой работы. Оборудование: коробочка с различными бусинками, разрезанными разноцветными коктейльными палочками, веревочки разных размеров с завязанными на одном конце. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Цель: развить у детей мелкую ручную моторику, внимание. Задачи: ОО «Познавательное развитие» 1.Развить представление о формах предметов 2.Развить представление о...
0

Наглядно-дидактическое пособие для младшего дошкольного возраста шнуровка "Дождик"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра-шнурова «Дождик» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку развить мелкую ручную моторику, развить внимание, мышление. Игра может использоваться для индивидуальной работы. Оборудование: ламинированная карточка с изображением тучки и наклеенных на нее разрезанных трубочек в виде дождика, шнуровка синего цвета. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: развить у детей мелкую ручную моторику, внимание. Задачи: ОО «Познавательное развитие» 1.Развить представление о процессе дождя, как явлении природы. 2.Дать представление о временах года, когда...
0

Наглядно-дидактическое пособие дидактическая игра для младшего дошкольного возраста "Сушим одежду"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Сушим одежду» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться различать предметы одежды, их назначение, ношение одежды по сезонам, цвета. Поможет развить мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с предметами одежды (платья, штаны, кофты, рубашки, юбки, шапки), прищепки деревянные, веревка бельевая. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: развить у детей представления о предметах одежды, способствовать...
0

Наглядно-дидактическое пособие "Мозаичные картинки" для младшего дошкольного возраста

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: «Картинки из мозаики» предназначен для детей младшего возраста 3-4 лет. Такое пособие поможет ребенку научиться складывать из мозаики картинки по образцу, поможет развить зрительное внимание и мышление. Поможет сформировать представление о возможности выкладывать собственные картины из мозаики. Материал может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с изображением картинок из мозаики ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: развить у детей умение выкладывать картинки из мозаики по образцу. Задачи:...
0

Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста : «Ручной театр кукол, как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»

Цель: развитие социально-коммуникативной сферы, речевого аппарата, положительного психоэмоционального настроя детей Задачи: ОО «Физическое развитие» -развитие психоэмоционального здоровья -развитие физического здоровья -развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения -развитие пластичности рук и тела -согласование действий и сопровождающей их речи -умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа ОО «Речевое развитие» -способствование развития связной речи -развитие умения отвечать на поставленные вопросы -развитие активного словаря -овладение выразительными средствами общения: словесными (регулирование темпа, интонации, громкости) и невербальными (мимикой, позами, жестами) ОО «Социально-коммуникативное развитие» -развитие коммуникативных...
0

Наглядно-дидактическое пособие "Лабиринты" для детей младшего дошкольного возраста

IMG 20191216 220610
  АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Лабиринты» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться проходить лабиринты разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с лабиринтами, безспиртовой стираемый маркер. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: развить у детей логическое мышление, ручную моторику Задачи: 1.Дать представление о прохождении лабиринтов, развить моторику пальцев рук. 2.Развивать устную речь, мелкую моторику рук,...
0

Наглядно-дидактическое пособие "Разноцветные колечки" для младшего дошкольного возраста

IMG 20191114 134830
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Разноцветные колечки» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра поможет ребенку научиться различать цвета, развить логическое мышление, зрительное внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, поможет получить начальные знания о счете. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки-ладошки с вариантами надетых колечек разных цветов на разные пальчики, ламинированные карточки-ладошки без образцов, разноцветные резиночки. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: развить у детей зрительное внимание и память. Задачи:...
0

Раздаточный материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»

s1200
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: раздаточный материал « Геометрические фигуры» предназначен для детей младшего возраста 3-4 лет. Такой раздаточный материал поможет ребенку научиться различать геометрические фигуры, поможет сформировать представление об особенности их внешнего вида, развить логическое мышление. Материал может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: плоскостные геометрические ламинированные фигуры на каждого ребенка (круг, квадрат, треугольник). ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представления о геометрических фигурах и цветах. Задачи: 1. - Закрепить...
0

В блогах

Семинар-практикум для родителей детей раннего возраста на тему ,,Игры -занятия со строительным материалом"

Sample Image

Сообщение воспитателя. Сегодня вы познакомитесь с тем, как проходят игры –занятия со строительным материалом в детском саду и как можно организовать...

Загадки про зиму

Sample Image

Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Загадки про зиму    Читать...

Конспект занятия в старшей группе по аппликации "Корзина цветов для мамы"

Тема:   «Корзина цветов для мамы» Цель:  Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей (цветов); Развивать умение складывать лист бумаги...

Новое на сайте

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить время с пользой. Именно летом дети быстро растут, и именно в этот период они нуждаются в...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста. Задачи: охранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать их физическое...

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду»

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду» Цели: Формировать заботливое отношение к окружающим. Развивать совместные действия, чувство товарищества. Способствовать развитию двигательных навыков у детей. Продолжать знакомить с правилами этикета. Оборудование: Руль. Кепка для водителя. Плоскостные изображения ручейка, камешков. Куклы –...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог