Дидактическая игра "Собери героя русской народной сказки" для детей среднего дошкольного возраста

    АННОТАЦИЯ Дидактическая игра: «Собери героя русской народной сказки» предназначена для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Игра поможет ребенку развить представление о сказочных героях русских народных сказок, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с изображениями сказочных героев, разрезанных на полоски. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: развить у детей логическое мышление, ручную моторику, представления о сказочных героях. Задачи: ОО «Познавательное развитие» -развить...
0

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста "Украшаем ёлочку"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Украшаем елочку» предназначен для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Такая игра поможет ребенку научиться различать цвета, развить умение сопоставлять цветные изображения со схемами, раскладывать их по образцу. Поможет развить логическое мышление. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с изображением елочек и схематические узоры на игрушках, конверт с кружками-игрушками украшениями на елку разных цветов и изображений. Все детали игры с яркими цветными картинками, заламинированы, безопасны для детей. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких...
0

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста "Разложи цвета по домикам"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Разложи цвета по домикам» предназначен для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Такая игра поможет ребенку научиться различать цвета, раскладывать их по образцу в правильном порядке. Поможет развить логическое мышление. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с пустыми домиками (ячейками), с заполненными домиками (образцы), конверт с квадратами разных цветов. Все детали игры с яркими цветными картинками, заламинированы, безопасны для детей. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие,...
0

Наглядно-методическое пособие. Игра "Повторяшки" для детей среднего дошкольного возраста

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: игра «Повторяшки», предназначена для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Данное пособие является полезным примером пособия по развитию внимания, восприятия, памяти, мышления. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные картинки с яркими цветными изображениями. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: упражнять в развитии внимания и памяти. Задачи: ОО «Познавательное развитие» -развить представление о понятиях право/лево -развить представления о частях тела (голова, уши, нос, руки, ноги, пальцы, локти, голова,...
0

Досуг "Осторожно-перекресток" в средней группе детского сада

IMG 20200916 104148
Цель: дать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком. Задачи: ОО «Познавательное развитие» - дать представление детям о перекрестке; - систематизировать знания детей о дорожных знаках; - познакомить детей с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке; - развивать память, мышление, наблюдательность, внимание. ОО «Речевое развитие» -активизация словаря через новые слова; -развивать связанную речь, за счет описания сказки, оветов на вопросы. -развивать умение отвечать на вопросы; -активизировать словарь существительных слов. ОО «Социально-коммуникативное развитие» -стимулировать интерес к совместной деятельности; -развивать умение слушать друг друга; -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку...
0

Наглядно-дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Обводка по контуру"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Обводка по контуру» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться производить обводку по контуру рисунков разной сложности, развить логическое мышление, мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с картинками, безспиртовой стираемый маркер. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: развить у детей логическое мышление, ручную моторику Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развить навыки правильно держать в руке карандаш, маркер. Развить умение...
0

Дидактическая игра на развитие мелкой ручной моторики для детей младшего дошкольного возраста "Бусы и браслеты"

IMG 20200514 105458
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Бусы и браслеты» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку развить мелкую ручную моторику, развить внимание, мышление. Игра может использоваться для индивидуальной и подгрупповой работы. Оборудование: коробочка с различными бусинками, разрезанными разноцветными коктейльными палочками, веревочки разных размеров с завязанными на одном конце. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие. Цель: развить у детей мелкую ручную моторику, внимание. Задачи: ОО «Познавательное развитие» 1.Развить представление о формах предметов 2.Развить представление о...
0

Наглядно-дидактическое пособие для младшего дошкольного возраста шнуровка "Дождик"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра-шнурова «Дождик» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку развить мелкую ручную моторику, развить внимание, мышление. Игра может использоваться для индивидуальной работы. Оборудование: ламинированная карточка с изображением тучки и наклеенных на нее разрезанных трубочек в виде дождика, шнуровка синего цвета. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: развить у детей мелкую ручную моторику, внимание. Задачи: ОО «Познавательное развитие» 1.Развить представление о процессе дождя, как явлении природы. 2.Дать представление о временах года, когда...
0

Наглядно-дидактическое пособие дидактическая игра для младшего дошкольного возраста "Сушим одежду"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Сушим одежду» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Игра поможет ребенку научиться различать предметы одежды, их назначение, ношение одежды по сезонам, цвета. Поможет развить мелкую моторику рук. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с предметами одежды (платья, штаны, кофты, рубашки, юбки, шапки), прищепки деревянные, веревка бельевая. ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: развить у детей представления о предметах одежды, способствовать...
0

Наглядно-дидактическое пособие "Мозаичные картинки" для младшего дошкольного возраста

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: «Картинки из мозаики» предназначен для детей младшего возраста 3-4 лет. Такое пособие поможет ребенку научиться складывать из мозаики картинки по образцу, поможет развить зрительное внимание и мышление. Поможет сформировать представление о возможности выкладывать собственные картины из мозаики. Материал может использоваться, как для подгрупповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные карточки с изображением картинок из мозаики ВВЕДЕНИЕ Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: развить у детей умение выкладывать картинки из мозаики по образцу. Задачи:...
0

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Перспективное планирование во 2 младшей группе

  Сентябрь 1 неделя Тема: «Здравствуйте, это я и моя группа» Образовательная область Непосредственная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность в процессе организации разных видов деятельности Познавательное развитие Познавательно-исследовательская...

Картотека игр для старшей группы

Картотека дидактических игр для детей старшей группы I. Речевое развитие     Игра на формирование грамматического строя речи «Магазин посуды»   Цель: Расширять словарь. Развивать...

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в подготовительной к школе группы

Задачи:                                                                                                                                  1. Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни. 2. Формировать представление о профессиях людей, работающих в цирке( артисты различных...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог