В школьные годы обучалась в цирковой студии при Доме культуры пгт Великая Писаревка. В 1996 г. окончила музыкальную школу по классу баян. Во время обучения в университете принимала активное участие в КВН, в организации и проведении выставок-ярмарок, в работе при деканате. В 2006г. окончила обучение в университете с дипломом с отличием. Принимала участие в конкурсе «Человек года пгт Партенит – 2007». С 11.2006 по 12.2007 года прослушала заочный курс обучения «Воспитание ребенка от 0 до 5 лет» в европейской школе Ешко. С 2005г. принимаю участие в проведении педсоветов, в работе профсоюзного комитета ДУЗ № 11 «Ромашка», в эстетическом оформлении детского сада. Стала победителем муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2015».

Сценарий познавательного развлечения для детей раннего возраста "Масленица к нам пришла"

Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию познавательное развлечение на тему "Масленица" для детей 2-3 лет (из личного опыта работы).   Цель: знакомство и приобщение детей раннего возраста к народным традициям; создание праздничного настроения детям от участия в празднике; развитие речи, памяти; закрепление знания русских народных игр.   Оборудование: кукла - Масленица, солнце с лентами, самовар, блины, нарядные веночки для девочек и цветочки на рубашку для мальчиков; русский платок для воспитателя.   Ход развлечения: Группа украшена по весеннему. Дети нарядные сидят на стульчиках на ковре, воспитатель входит в народном платке. - Ребята,...
2

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Скоро в школу»

Цель: повторение и закрепление знаний, полученных в течение учебного года. Задачи: ОО «Социально – коммуникативное развитие»: - продолжать развивать умение работать в парах; - воспитывать умение самостоятельно раскладывать пособия к занятию, а затем убирать их на место; - воспитывать бережное отношение к материалам; - продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать, способы ее достижения (как делать) ; - воспитывать усидчивость. ОО «Познавательное развитие»: - продолжать развивать умение сравнивать предметы по цвету (цветные полоски) ; - продолжать расширять и закреплять представление детей об учебных заведениях (о школе) ;...
1

Комментарии

Конспект проведения НОД "Как питаются растения?"
14 августа 2020
Юлия Анатольевна, спасибо. Интересно, познавательно. Уверена, что детям такое занятие понравится
Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в лес».

Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в лес». Цель: Формировать у детей экологическую культуру и систему ценностных отношений к природе...

Новое на сайте

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР № Мероприятие 1 Ситуативные разговоры, беседы «Чем опасна гололедица?»; «Борьба с гололедицей безопасными средствами» (песок). Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр...

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии ТРИЗ – это аббревиатура, которая расшифровывается как "теория решения изобретательских задач". Многие педагоги и родители используют элементы ТРИЗ в своих занятиях с детьми, даже не подозревая об этом. ТРИЗ для дошкольников...

Парад шахматных фигур

Парад шахматных фигур «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А...

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений»

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений» Цели: Образовательные: - формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры; - закреплять знания о природе, ее многообразии; - формировать понятия о взаимосвязях всех компонентов природы, человека и природы. Развивающие: - развивать художественные способности, эстетические чувства; -...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог