Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская   Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото». Автор: Терехова Юлия Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории 2018 Соде р жание. Содержание. 1. Введение. 3 2. Основная часть. 4 3. Заключение. 5 4. Литература. 6 5. Приложения.     Приложение № 1 7   Приложение № 2 8   Введение. Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов. Успешность умственного и физического развития ребёнка в значительной степени зависит от уровня сенсорного...
0

Развивающая игра «Болт гайка и шайба»

Развивающая игра «Болт гайка и шайба» «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.Сухомлинский         Цель игры: Способствовать развитию: Мелкой моторики руки и зрительно – моторной координации; Стерео гностического чувства, отвечающего за восприятие объемных тел в пространстве. Основных интеллектуальных умений: сравнение, выделение признаков, классификация: высокий-низкий, толстый-тонкий, широкий – узкий, большой - маленький. Количественного и порядкового счета, концентрации внимания. Координация мелких движений кисти рук, концентрация внимания, подготовка к письму. Оборудование: В комплект игрового пособия входит: Коробка -,пенал из дерева, планшет для накручивания болтов определения размера, количественного и порядкового...
0

Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия.

Игровое пособие. Лэпбук. «Волшебные блоки Дьенеша». Описание игрового пособия. Возраст: 3-8 Игровое пособие Лэпбук «Волшебные блоки Дьенеша» содержит: набор дидактических игр и геометрических фигур, кубики с признаками, описание игрового материала, картотека с описанием к дидактическим играм. Геометрические фигуры представлены элементами, среди которых нет повторяющихся. Фигуры делятся по таким признакам: Цвет. Синие, красные, желтые. Размер. Маленькие, большие. Толщина. Толстые, тонкие. Форма. Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать,...
0

Отчёт воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Ю.М. Тереховой об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОУ.

Отчёт воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская  Ю.М. Тереховой об особенностях развивающей предметно-пространственной среды группового помещения, игровой площадки, теневого навеса, территории ДОУ.          Развивающая предметно-пространственная среда — это система  материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности  детей, развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а так же возможности уединения.  Создавая «среду обитания» для воспитанников, прежде всего, уделяю внимание ее развивающему характеру. Предметный мир обеспечивает реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности. Созданная в групповом...
0

Конспект родительского собранияТема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 МОЩР Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет» Воспитатели: Терехова Ю. М. Сентябрь 2017     Цель собрания: повышение педагогической культуры родителей. Задачи : рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. определить доступные методы и формы работы с родителями. выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать...
1

Отчёт воспитателя об использовании современных форм сотрудничества c социумом.

Одним из важных принципов технологии реализации «Основной образовательной программы МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская» является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. При этом Терехова Ю. М. определяет, какие задачи сможет более эффективно решить при взаимодействии с семьей, как поддерживать с родителями деловые и личные контакты, вовлекая их в процесс совместного воспитания дошкольников. Определив задачи сотрудничества с семьями воспитанников, разрабатывает планы взаимодействия с родителями, куда включает разнообразные формы взаимодействия, направленные на решение определённых задач (акции, проекты, собрания с элементами тренинга, собрания...
0

"Игра в жизни ребенка"

МБДОУ «Детский сад № 1«Гнёздышко» Родительское собрание «Игра в жизни ребёнка» 2 младшая группа Воспитатель: Терехова Ю.М. Цель:   1.подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка, 2.познакомить с особенностями игры детей всех возрастных групп; 3.дать родителям образцы игр с ребенком; 4.помочь понять ответственность взрослых за выбор детских игрушек; 5.повысить уровень педагогической культуры родителей. 6. развивать коммуникативные навыки участников   Материал: Мультимедийная презентация   «Сложи узор», «Кубики для всех» , «Сложи квадрат»  Никитина «Змейка» Воскобовича «Палочки Кьюзенера» Маски для драматизации «Репка»   СЛАЙД 1 Давайте сегодня поговорит об игре. Все...
1

"Нет Войне"

Матрица проекта. 1.     Название проекта: «Нет-Войне» 2.     Тематическое поле: «Познавательное» Проблема: Низкий уровень знаний детей о государственных праздниках, о Российской армии, о войнах, которые охраняют нашу Родину. Цель: Развивать у детей высокие нравственные качества патриотизма: гордость за свою Родину . 5.       Задачи взаимодействия с детьми: развивать у детей высокие нравственные качеств - патриотизм: гордость за свою родину. прививать уважение к истории своего Отечества, к людям, защищавшим родной край в тяжёлые годы войны; дать детям понятие о том, что белый голубь является символом мира; активизация словаря, слова: голубь, победа, мир,...
0

«Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»

ü     ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ü     ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями,  пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; ü     склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения. Терехова Юлия Михайловна, 8(928)41-82-404 ljulju28apr1983@yandex.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №...
0

Матрица пректа "Рода войск"

Матрица проекта. Название проекта: «Рода войск» Тематическое поле: Социально-познавательное» Проблема: Низкий уровень знаний детей о родах войск Российской армии» Цель: Расширять знания детей о Российской армии, о родах войск, о военных профессиях, об обязанностях военной службы. Задачи для детей: ü       Закрепить знания детей о родах войск ü       Закрепить знания детей о военных профессиях, о военной технике ü       Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавших её.     Задачи для родителей: ü      Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. ü      вовлекать родителей в образовательное...
0

В блогах

Выставка - конкурс «Куколка моя»

Sample Image

Выставка - конкурс «Куколка моя» У  обрядов  на  Руси  множество  заветов И  один  из  них - шитьё  кукол-оберегов. По  поверью, талисман, защитит  хозяев, Забирая ...

Как сделать логопедические занятия с дошкольниками интересными.

       Логопеды-практики в своей работе часто сталкиваются с речевыми нарушениями, требующими длительной коррекции. На индивидуальных занятиях нужно отработать правильный артикуляционный...

Правила дорожного движения

Sample Image

Беседы и игры с детьми

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...