Сайт для воспитателей детских садов




Алеся еще не указала никакой информации

Музейная педагогика

Музейная педагогика, как средство воспитания, развития и обучения дошкольников (организация мини - музеев в ДОУ) (из опыта работы)      «Корни всех проблем нашего общества лежат в сфере нравственности»                                                                                                                                В.В. Путин        Музей – это хранилище предметов и документов, характеризующие развитие природы и человеческого общества, представляющие историческую, научную или художественную ценность.      Все чаще я стала замечать, что представление юного поколения о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными. И вот, беседуя с детьми в преддверии 70-летия Великой Отечественной войны, я задала им вопрос, что такое музей. И столкнулась...
0

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе по теме «Как жили древние люди?»

Цель: формирование элементарных представлений об истории человечества через реконструкцию образа жизни древних людей. Задачи: 1. Дать детям первичные представления о том, какими были первые люди на Земле: познакомить с их внешним обликом и образом жизни. 2. Пополнить словарный запас детей словами «человекообразные», «пещера», «хижина». 3. Расширить кругозор и познавательный интерес к жизни людей древнего мира. 4. Продолжать развивать внимание, логическое мышление и наблюдательность, воображение и фантазию через продуктивную деятельность. 5. Воспитывать любознательность и коммуникативные навыки, вызывать интерес с к совместной деятельности, умение договариваться и помогать друг другу. Материал и оборудование:...
0

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе №7 В поисках динозавров

Цель:   Формирование элементарных представлений об эволюции Земли.   Задачи: 1.Расширить представление детей о животном мире. 2. Дать возможность детям узнать о профессии палеонтолога и о том, как происходит извержение вулкана, пополнив словарный запас детей словами «палеонтолог» и «вулкан». 3. Дать возможность применить на практике полученные знания о динозаврах. 4. Продолжать формирование  умения создавать плоскую конструкцию, подбирая материал по образцу и радоваться красивой поделке.  5. Развивать любознательность, внимание, память, творческое мышление, инициативу и мелкую моторику. 6. Вызвать интерес к совместной деятельности, умение договариваться, помогать друг другу. 7. Индивидуальная работа с...
1

Туристический поход с детьми старшей группы «Мы-туристы»

Цель: формирование простейших туристических навыков. Задачи: 1. отрабатывать навыки правильного и безопасного поведения в природе, 2. формировать познавательный интерес, 3. отрабатывать навыки ориентировки в пространстве, ловкость, быстроту, 4. воспитывать чувство коллективизма. Предварительная работа : разучивание речевки, беседа о правильном поведении на природе, выбор капитана, придумать название команды. Материалы: аптечка, питьевая вода, покрывала, палатка, предметы для эстафеты «Что возьмем с собой в поход», карта маршрута, ведерки, кастрюльки, маленькие стаканчики, шнуры, колокольчики, веревки, прищепки, фотоаппарат, спальный мешок. Участники похода : педагоги, дети, родители. Ход: Воспитатель  вызывает капитанов команд и объявляет задание: Эстафета...
0

Конспект НОД развитию речи с элементами ТРИЗ и ИКТ в старшей группе «Обувной магазин»

Цель: Пополнение словарного запаса детей, расширение знаний об обуви. Задачи: Учить выявлять и разрешать противоречия. Упражнять в образовании прилагательных от существительных, закреплять умение различать цифры. Пополнить словарь детей словами – пуанты и сабо. Развивать творческое воображение. Воспитывать взаимоуважение, терпеливо выслушивать ответы товарищей. Предварительная работа: Рассматривание и обсуждение с детьми картинок с обувью; упражнение в счете; чтение сказки «Золушка»; рассмотрение и обсуждение с детьми русского народного костюма. Материал и оборудование: Проектор; презентация; лапти; хрустальная туфелька; картинки с обувью; цифры (от 1 до 5); доска с магнитами; руль; картинки со сказочными героями...
1

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Знакомство с военной техникой"

Цель:  Совершенствованиепредставленийдетей о видах транспорта . Задачи: 1)Расширять  представлениядетей о военной технике. 2)Познакомить детей с новыми названиями  военной техники и активизировать словарь: БТР, БМДС, БМП, вертолёт КА-52, вертолёт «МИ-8»,  3)Формироватьумение рассказывать о машине по картинке. 4)Развивать память, внимание. 5) Воспитывать желание защищать Родину.  5)Индивидуальная работа с Мишей –учить его отвечать полными ответами на  поставленные  вопросы. Оборудование:   Картинки с изображением транспорта и военной техники (по количеству детей), обруч, 2стола, интерактивная доска,ноутбук; Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и изображением различного вида транспорта и военной техники, загадки на тему: « Военная техника «Транспорт»,...
1

Методика обучения изображения фигуры человека во второй младшей и средней группах.

Восприятие ребенка трех-пяти лет становится все более осмысленным, целенаправленным, анализирующим. Ребенок может подолгу, не отвлекаясь, наблюдать, рассматривать, искать. В этом возрасте на развитие восприятия очень большое влияние оказывает развитие речи и мышления. Начиная активно использовать названия свойств, признаков, состояний предметов и явлений, ребенок тем самым выделяет для себя эти характеристики. Обозначив предмет словом, он отделяет тем самым его от других предметов. С помощью интеллектуальных усилий по изучению свойств и состояний предметов, отношений между ними, выявлению связей и действий с ними малыш начинает видеть и понимать реальные отношения между предметами. Развивающие...
3

Психологические и возрастные особенности восприятия человека детьми 3-5 лет.

Если в процессе ощущений человек получает знания об отдельных свойствах, качествах предметов, то восприятие дает целостный образ предмета или явления. Оно предполагает наличие разнообразных ощущений и протекает вместе с ощущениями, но не может быть сведено к их сумме. Восприятие зависит от определенных отношений между ощущениями, взаимосвязь которых, в свою очередь зависит от связей и отношений между качествами и свойствами, различными частями, входящими в состав предмета или явления.    Восприятием называют психический процесс отражения предметов или явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы...
0

Сценарий "Степкина совесть"

Декорации:  ширма с видом многоэтажек; песочницу имитируют четыре лавочки;  в песочнице - машинки, ведра, лопатки, кукла, мяч; лавочку имитируют стульчики. Действующие лица:  Степка  Катя Борис  Оля. Голос за ширмой в роли автора и внутреннего голоса. (Действия происходят во дворе дома на детской площадке. В песочнице играют Оля, Катя и Борис.) Ход сказки. Из-за ширмы, словно из подъезда дома, к детям  выбегает Степка. Стёпка. Дай поиграть! (Схватился он за КамАЗ, в который играла Оля). Оля. (Говорит тихим голосом , спрятав игрушку за спину). Здравствуй мальчик, ты из какого дома? Как тебя...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Модель   взаимодействия ДОУ и семьи.          Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс ме...
v Наблюдение v экспериментирование, v беседа, v экскурсии; v решение проблемных ситуаций; v коллекционирование; v моделирование; v реализация проектов; v игры с правилами; v дидактическое упражнение; ...
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА Мастер-класс  педагога кружка «Изобразительное искусство» ГБОУ школа 1103 им. Соломатина г. Москва Гавриловой Татьяны Владимировны.   КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:      Д...
Мы живем в необыкновенно сложное и интересное время. Ломаются устаревшие стереотипы, переоцениваются давно установленные ценности, обновляется наше общество. Мы все чаще обращаемся к истокам духовност...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top