Елена Веселова еще не указала никакой информации

ООД по художественно – эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему: «Золотая хохлома»

Программное содержание Цель: расширение представления детей о разнообразии народных художественных промыслов. Задачи: Образовательные: - дать представления о народном промысле «Хохлома»; - расширять и уточнять представления детей о предметах народного художественного промысла русских мастеров – хохломской посуде, особенностях ее росписи (ягоды, легкая изогнутая травка, завиток) - закреплять знания детей о цветовой гамме хохломской росписи  Развивающие: - развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности хохломской росписи и передавать их средствами рисунка; - развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании хохломских узоров, мелкую моторику рук; - развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, умение составлять композицию. Воспитательные:...
0

«Сказка в развитии дошкольника»

Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и поэтому доступен. Сюжет прозрачен, но и загадочен. Стоит только начать: «В некотором царстве, в некотором государстве», - как дети, затаив дыхание, уносятся в мир фантазии. Сказочный сюжет способствует развитию воображения, а это почва , на которой растет и достигает совершенства воображения будущего ученого, изобретателя, художника. Кроме того, ни один ребенок не любит наставлений, а сказка не учит напрямую. Самое большое, что она «позволяет себе», - это намек на то, как лучше поступить в той или...
0

«Выявление талантливости и одарённости детей на раннем этапе»

Тема раннего выявления одаренности у детей очень актуальна в настоящее время в связи с тем, что появились большие возможности развивать и обучать детей. У большинства родителей часто возникает вопрос: как и что развивать у ребенка? Ведь семьи инженерно-технических работников уверены, что их дети, несомненно, будут склонны к математике и технике, но, никак не могут быть художниками или иметь гуманитарный склад ума и поэтому, развивая только математические способности, врожденный творческий гуманитарный дар может просто «уснуть», и ребенок в своей дальнейшей жизни не сможет полностью реализоваться, ни в одной из областей. Поэтому...
0

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Светофор – наш друг»

Программное содержание: Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - Закрепить представления детей о назначении светофора. - Учить различать виды наземного транспорта. Развивающие: - Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Воспитательные: - Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Предварительная работа: - Рассказ о видах транспорта (с использованием иллюстраций). - Сюжетно - ролевая игра «Мы водители». - Дидактическая игра «Собери светофор». - Рассматривание иллюстраций и уточнение представления детей об улице, проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилей, автобусе. - Беседы...
0

«Использование нетрадиционных способов рисования в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста»

Желание творить – это внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается искренностью. Но одного желания творить мало для развития творческой личности. Чтобы ребёнок был свободен в творческом процессе, ему необходимо предоставить разнообразные материалы и вводить его в творческий процесс. От зарождения замысла ребёнок переходит к его воплощению. Успешному воплощению замысла способствует умение детей комбинировать ранее известные способы изобразительной деятельности с нетрадиционными техниками рисования. Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих рисунках свое впечатление об окружающем его мире....
0

Конспект занятия с детьми старшей возрастной группы по подготовке к сюжетно-ролевой игре "На поиски сказки"

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с отношениями социальной субординации - взаимодействием людей (героев) в совместной деятельности, при которой существует определенная система ответственности и подчинения. Продолжать учить детей анализировать ситуацию, в которой участвуют 2-3 действующих лица (в иллюстрациях; при просмотре сюжета мультфильма или сказки), фиксировать субординацию ролей в виде моделей. Продолжать учить детей замечать, что действующее лицо, в зависимости от обстоятельств, может менять свое положение относительно других лиц. Продолжать развивать познавательные интересы детей при ознакомлении их с существующей в обществе субординации. На примере героев произведений учить детей с уважением относиться друг...
0

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осторожно, огонь!»

Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Задачи: 1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; 2) познакомить со свойством огня; 3) познакомить с правилами пожарной безопасности. оборудование: модель пожарной машины, иллюстрации, мультфильм «кошкин дом». Ход занятия: Воспитатель сообщает детям о том, что в каждом доме есть огонь. Огонь бывает большой и маленький, полезный и опасный. - Где можно взять огонь? - Зажечь спичку, зажигалку, газовую плиту. Тогда появится огонь. В лесу можно развести костер, чтобы погреться у огня, приготовить...
0

Организация самостоятельной деятельности детей с использованием нетрадиционной техники рисования «Рисование губкой»

«Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». В.А.Сухомлинский. Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких...
0

«Формирование основ культурно – гигиенических навыков детей 4 – 5 лет средствами детской художественной литературы»

Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе. Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья. Основой полноценного физического развития ребенка является приобщение...
0

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Безопасность на дороге»

Программное содержание: Цель: Учить детей безопасному поведению на дороге. Задачи: Образовательные: - Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода. - Дать знания о сигналах светофора и его назначении. - Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора. Развивающие: - Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный) . - Развитие познавательных интересов. Воспитательные: - Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. Предварительная работа:   - П. и.: «Воробушки и автомобиль», «Машины», «Светофор». - Д. и. «Собери светофор». - Игры с...
0

В блогах

План воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема "День здоровья" (подготовительная группа).

« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.Формировать образ Я.Формировать элементарные навыки ухода за телом и...

В школу нам идти пора

1 ведущая. Разве можно не любить детей?Бескорыстно, бережно и нежноДети- наше счастье на землеНаша совесть, радость и надежда.2 ведущая. Мы...

Новое на сайте

Презентация «Кукла – Пеленашка»

Презентация «Кукла – Пеленашка»

Праздник птиц

Праздник птиц Задачи: Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах, сезонных изменениях в природе. Развивать и эстетическое восприятие природы. Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле. Звучат голоса птиц. Дети: 1. Если снег повсюду...

Сборник проектов по техническому моделированию из бросовых материалов для детей старшего дошкольного возраста

Сборник проектов по техническому моделированию из бросовых материалов для детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю»

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю» Цель: Воспитание заботливого отношения к своей маме. Задачи: Помочь осознать значение мамы для семьи ребенка, вызвать у детей стремление и потребность порадовать маму добрыми...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог