Перспективный план работы с родителями средняя группа

      ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  РАБОТЫ  С  РОДИТЕЛЯМИ 2014-2015 учебный год (средняя группа) Сентябрь N Активная форма работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа 1. Совместная подготовка к учебному году. «Режим дня», «Интересные занятия», «Задачи на  новый учебный год»,!», «Учите и читайте вместе с нами», «Работа по программе «Радуга»,  «Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Что должно быть в шкафчике?», « Наши   именинники», «Нам 4 года!», « Объявления!». Нацелить, приобщить родителей к  активной, совместной работе в новом учебном году. Беседы по подготовке детей к учебному году Обновление группового инвентаря, участка 3....
2

Физкультурный досуг "Зимние забавы"

Физкультурный  досуг «Зимние  забавы» (средняя  группа) Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом. Приоритетные  области: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда. «Познавательное» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности. «Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи. «Физическое» -...
1

Работа с родителями по математическому развитию для детей 4-5 лет

Перспективное планирование «Работа с родителями по математическому образованию детей 4-5 лет» Месяц Мероприятия Сентябрь Выступление на родительском собрании: «Центральная задача работы по математике с детьми 4-5 лет» Октябрь Привлечение родителей к изготовлению персонажей математического театра Ноябрь Консультация: «Знакомство детей с числом» Декабрь Беседа на тему: «Математика в новый год» Январь Оформление уголка: «Использование считалочек, скороговорок, загадок, пословиц при обучении математики». Февраль Индивидуальные беседы. Март Оформление папки-передвижки «На что похожа цифра» Апрель Инсценировка сказки: «Три медведя» с участием родителей. Май Выступление на родительском собрании: «Результаты обследования детей по математическому образованию» Планирование...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Мастер-класс для педагогов "Прозрачный мольберт-прозрачное чудо"

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня, друзья. Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер класс на тему «Прозрачный мольберт-прозрачное чудо»  даст...

Физкультурный досуг с детьми старшего дошкольного возраста.

Физкультурный досуг: «Собираем урожай»Возрастная группа: старшая.Цель: создание условий для активного отдыха детей.Задачи:- совершенствовать основные виды движений в подвижных играх и игровых упражнениях.- воспитывать...

Развиваем речь, играя.

Развиваем речь, играя. 1. Рассматриваете ли вы картинку, читаете ли книгу, слушаете ли сказку – обращайте  внимание ребенка на редко встречающиеся...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог