проект "Цветы"

Цель: формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, понимание взаимосвязей и выработка правильных форм взаимодействия с окружающей средой, развитие эмоционально – положительного отношения к природе, воспитание осознанно – бережного отношения к растениям. Знакомство с различными видами трав и цветов, в том числе, экзотических. Развитие воображения, фантазии, творчества при использовании в ИЗО – деятельности различных способов и техник их изображения.
0

экспериментирование с водой

Программное содержание: формировать у детей представления о качественных изменениях воды, ее свойствах и возможностями превращений. Создать условия для выявления свойств и качеств воды и льда: прозрачные, могут быть мутными, цветными. Воду можно лить, изменять ее вкус, запах. Стимулировать стремление к исследовательской и поисковой деятельности, развивать речь, активизировать словарь словами: прозрачная, окрашенная, растворяет, испаряется. Предварительная работа: игры с песком и водой в летний период, наблюдение в природе за изменениями состояния воды (замерзание луж, оттаивание). Слушание музыки «Звуки воды». Материал: баночки с водой на каждого ребенка, кисти, гуашь, камушки, емкость с водой,...
0

ЗАНЯТИЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Конспект комбинированного занятия с элементами ТРИЗ по работе с ПДД в старшей группе на тему «Сказка «Гуси - лебеди» на новый лад» Программное содержание: закрепить знания детей о дорожных знаках, расширять словарный запас по дорожной лексике, воспитывать дисциплину и ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих, потребность в соблюдении правил дорожного движения. Формировать умение наблюдать за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, а так же умение разрешать их. Применять правила в различных игровых ситуациях. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, художественно – творческая. Активизация словаря: предупреждающие знаки, пункт...
0

В блогах

Диплом "Становление дошкольного образования в России в конце 19-начале 20 века"

ВВЕДЕНИЕ Воспитание и образование  детей и молодёжи – одна из ведущих задач общества. Без образованного, воспитанного подрастающего поколения невозможно представить гармонично...

Моделирование игрового пространства в ДОУ с учётом требований ФГОС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД      ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 35 ,  КАНЕВСКОГО РАЙОНА,                                                          ст.ЧЕЛБАССКАЯ. Моделирование игрового пространства в ДОУ...

Картотека хороводных игр

Хороводная игра (Игрушки) Матрешки Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог