Сайт для воспитателей детских садов




Бондаренко Светлана Николаевна еще не указала никакой информации

«Ключевые компетентности дошкольного детства»

Использовать технологию определенной программы — не означает работать по программе. Технологии универсальны, а мировоззрение (образовательные ценности), цели, педагогические стратегии (организационные формы, методы и приёмы) — разные. Главное - понимание того, что любая технология позволяет развивать всех детей группы и каждого ребёнка в отдельности эффективно и очень интересно.   «Ключевые компетентности дошкольного детства» Можно ли назвать ростками нового такие формы работы с детьми, как тематические проекты, совместное планирование дня взрослыми и детьми или утренний групповой сбор? Скорее всего, нет. Они появились и укрепились достаточно давно и прочно. Например, утренний сбор пришел в детские сады вместе с методикой Марии Монтессори и Вальдорфской педагогикой ещё в восьмидесятые годы прошлого века. В российской образовательной практике аналогом...
1

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению о платных дополнительных образовательных услугах в МБДОУ Д/С 9 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/С 9 _________ «____»_______________20___г.     ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ   1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»». 1.2. Преподаватель Дополнительных услуг действует на основании трудового соглашения согласно Трудовому кодексу РФ или договора гражданско-правового характера, заключенного с Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением...
0

АНКЕТА «Об оказании дополнительных платных образовательных услуг»

  Уважаемые родители!   С 1 сентября 2016 года в   МБДОУ Д/С 9 организуется работа по оказанию дополнительных платных образовательных услуг. Дополнительны е платны е образовательны е услуги будут предоставляться во II-й половине дня не нанося ущерб и не ухудшая качество основных образовательных услуг.  Примерная стоимость платы за дополнительные платные услуги — 1занятие/90-100рублей. Для определения ваших запросов, интересов и пожеланий просим Вас ответить на следующие вопросы : 1. Ф.И.О. (родители) ___________________________________________ 2. Ф.И.О.  ребёнка _________________________________________ 3. Дата рождения вашего ребёнка______________________________ 4. № группы__________________________ 5. Считаете ли Вы необходимым всесторонне...
0

ПАСПОРТ консультационного центра

УТВЕРЖДАЮ: Заведующий  МБДОУ Д/С 9 «31» августа 2016 года ПАСПОРТ консультационного центра Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад комбинированного вида № 9 «Радуга»  города Белореченска муниципального образования Белореченский район Наименование Консультационный центр Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад комбинированного вида № 9 «Радуга»  города Белореченска муниципального образования Белореченский район Актуальность обеспечения единства семейного и общественного воспитания Основная цель — обеспечения единства семейного и общественного воспитания; — формирования родительской компетентности и оказания семье психолого-педагогической помощи, поддержки всестороннего развития личности детей; — создание комплексной системы педагогического сопровождения развития ребенка раннего...
0

ПОЛОЖЕНИЕ о консультационном центре для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования

УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/С 9 «  31  »       августа       2016   года. ПОЛОЖЕНИЕ о консультационном центре для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад комбинированного вида № 9 «Радуга»  города Белореченска муниципального образования Белореченский район I. Общие положения 1.1. Настоящее  Положение о консультационном центре для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования (далее — Положение) определяет порядок предоставления методической, психолого- педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в консультационном центре по взаимодействию дошкольных...
0

Положение о платных дополнительных образовательных услугах

  УТВЕРЖДАЮ: Заведующий  МБДОУ  Д/С   9  «31»          августа        2016 г. ПОЛОЖЕНИЕ о платных дополнительных образовательных услугах Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 9 «Радуга» города Белореченска муниципального образования Белореченский район 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», приказом...
0

Подвижные игры

" Подвижные игры " Консультация для воспитателей   Выбор игр. Игры отбираются в соответствии с, возрастными особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностьюзадачами воспитания. Принимается во внимание также место игры в режиме дня, время года, метеоролого-климатические и другие условия. Нужно учитывать и степень организованности детей, их дисциплинированность: если они недостаточно организованы, то сначала надо подобрать игру небольшой подвижности и проводить ее в кругу. Мотивация де тей на игру. Собрать детей на игру можно разными приемами. В младшей группе воспитатель начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к ним присоединяются остальные. Иногда он...
1

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС».

  О собенности организации воспитательно- образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ». Семинар-практикум Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДО в вопросах планирования и осуществления воспитательно-образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС ДО. План семинара-практикума: 1. I часть - теоретическая Планирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО. Технология модульного планирования в ДОО. 2. II часть – практическая Составляющие плана ежедневной работы воспитателя в группе в соответствии с ФГОС ДО. I часть – теоретическая 1. «Планирование и осуществление воспитательно-образовательной деятельности в МБДОУ Д/С 9 с...
0

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ППРС)

Консультация для воспитателей ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ( ППРС ) Нормативные документы: -Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155 -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155 -Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательная программа дошкольного образования» -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении...
0

Инновационная деятельность в ДОУ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С. Н. Бондаренко «Человек, подлинно владеет лишь тем,  что добывает собственным трудом». С.Л. Рубинштейн Изменения, которые происходят сегодня в обществе, неизменно влекут за собой преобразования в работе дошкольных образовательных организаций. В настоящее время детский сад является сложным организмом, стремящимся к развитию, новым возможностям; создающим необходимые условия для удовлетворения потребностей дошкольников и их родителей, социума; обеспечивающим условия для  творческой, профессиональной педагогической деятельности, соответствующей самым современным требованиям. На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного учреждения в равной степени зависит...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Поиграем с куклами в мячи. Задачи: - учить сравнивать два множества предметов, используя способ наложения; -уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент; - замечать равенство ил...
Введение   Человек с момента своего рождения окружен различными звуками. Он слышит голоса родителей, шумы природы и, конечно же, музыку. Она начинается с песенок, напеваемых мамой, затем приходят...
Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов: «много» и «один». Учить различать предметы контрастных размеров (большой - маленький). Напоминат...
Мастер-класс по экспериментированию с разными материалами Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Мне очень близка театральная деятельность, поэто...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top