Тема:«Инновационные формы и методы в области познавательно-речевого развития дошкольников».

Актуальность На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей     Речь неотделима от мира мыслей: в ней отражаются логика мышления ребёнка, его умение осмысливать воспринимаемое и выразить его в правильной, чёткой, логической речи. Поэтому, как ребёнок умеет строить своё высказывание, можно судить об уровне его речевого развития. Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует её и обогащается сама. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку...
0

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: МОЙ ГОРОД

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями. Развивать логическе мышление(ТРИЗ), ориентировку в пространстве и на плоскости; воображение, память, речь. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своему народу. Предварительная работа: экскурсия в историко-краеведческий музей, экскурсия по достопримечательностям города, заучивание стихотворения «Город Саки» А. Литау. ХОД ЗАНЯТИЯ Психогимнастика «Подари тепло другу». Ребята, давайте вспомним в какой стране мы живем? А как называется наша Родина? Как называется город, в...
0

Родительское собрание

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас ждет последняя ступень в дошкольном образовании - это подготовительная к школе группа. Я всех вас поздравляю с окончанием старшей группы и желаю и вам и вашим детям здоровья, творческих успехов и новых побед.    Сегодня я хочу познакомить вас с задачами, которые стояли перед нами в этом году, чем мы занимались и чего достигли. А познакомиться с...
1

Итоговое занятие по логико-математике+ ознакомление с природой в младшей группе

Итоговое занятие по лог и ко-математике + ознакомление с природой  в младшей группе Воспитатель: Курсеитова Э.М. Цель:  Выявить умение детей различать и называть геометрические фигуры - цвет, форма; уметь сравнивать предметы путем приложения, наложения, закрепить понятия «длинный - короткий»; закрепить счет в пределах 5, учить устанавливать равенство, закрепить понятия «больше - меньше»; упражняться в ориентировке в пространстве. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, мелкую моторику руки. Воспитывать интерес к занятиям Психогимнастическое упражнение «Давайте поздороваемся!» Ход занятия 1. - Ребята, послушайте, по-моему к нам кто-то стучит. Давайте посмотрим, кто это? Лунтик....
0

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим в смешанной крымскотатарской группе «Эбабиль» за 2 квартал.                                                                                          Воспитатель: Курсеитова Э.М. Цель: Развитие речи: закреплять умения детей отвечать на вопросы полными предложениями; грамматически правильная речь: продолжать упражнять детей в преобразовании сущ-х в прилагательные; слов. работа: развивать умения образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме; делить слова на слоги(ст. гр.) на 2-х языках; звуковая культура: развивать умение выделять звуки, развивать силу голоса; закрепить знания по ОБЖД; умение классифицировать предметы по группам. Развивать речь, внимание, память, мышление (ТРИЗ). Воспитывать интерес к занятия, умение сочувствовать,...
2

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Сценарий праздника «Книжкины именины»

Воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка вместе с воспитателями и музыкальным руководителем подготовили праздник «Книжкины именины»...

Сюжетно-ролевая игра, как один из способов реализации замыслов и поддержки детской инициативы.

Сюжетно-ролевая игра, как один из способов реализации замыслов и поддержки детской инициативы. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог