Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по теме: Рассказывание сказки «Репка»

Цель:  Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие - Речевое развитие - Социально- коммуникативное развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие Образовательная область - познавательное развитие: Систематизировать знания детей о величине предметов (низкий, выше, ещё выше, высокий); - речевое развитие: Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми. Обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (ав-ав, мур-мур, пи-пи), имён существительных (кошка, собака, мышка), способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. - социально-...
0

Консультация для воспитателей. «Детский фольклор».

Слово «Фольклор» в переводе с английского языка означает народная мудрость. Фольклор это поэзия, созданная народом, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой труд, знания жизни, природы, культуры и верования. Принцип фольклора: возрастить дитя в радости. Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые жанры фольклора (загадки, заклички,  потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные). Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного...
0

Утренник: « 8 Марта - праздник бабушек и мам»

Вед  Праздник радостный, весенний          Постучался в двери к нам.          От души поздравить рады          Наших бабушек и мам.          Мы на этот добрый праздник          Приглашаем всех ребят.          Поскорее всех встречайте,          К нам сюда они спешат! (заходят дети) Вед:  Сегодня день особенный,           Как много в нем улыбок,           Подарков и цветов и ласковых спасибо.           Чей это день? Ответьте мне.           Ну, догадайтесь сами,           Весенний день в календаре           Чей он?          Конечно,   мамин! Реб:  С радостным праздником           Всех поздравляем.           Сидите тихонько          ...
0

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «На бабушкином дворе».

Цель: Совершенствование элементарных знаний о домашних  животных. Задачи: Знакомить детей с домашними животными, с особенностями их внешнего облика. Развивать умение детей различать и называть домашних животных (корова, собака, кошка). Ввести обобщение «домашние животные». Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать доброе, заботливое  отношение к животным. Предварительная работа: Рассматривание картинок с домашними животными.  Беседы с детьми  про животных. Чтение рассказов о животных, потешек и стихов. Игры детей в центре игры с игрушками животных. Подвижные игры «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Наблюдения на прогулке за кошкой, собакой. Демонстрационный материал: Деревенский дворик с...
0

Развлечение для детей 2-3 лет «В гости к Хозяюшке».

Цель:    вызвать у детей радость от слушания потешек про кота. Программные задачи: Активизация словаря. Закрепить названия домашних животных Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Материал и оборудование: Макет домика; скамеечка; корзина с  конфетами; костюм для Хозяюшки. Ход развлечения. В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка  (воспитатель в народном костюме) . В группу входят дети. Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Рассаживайтесь по-удобнее! Прямо-таки как мой дружочек. Мы здесь с ним живем. Не хотите ли узнать, кто...
0

«Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» .

  Для маленького ребёнка овладение речью – это сложнейший процесс, которому нужно помочь протекать в нужном русле и здесь большую роль играют взрослые, те люди, которые окружают ребёнка. Нужно создать условия, чтобы у ребёнка появилась потребность в речи не только с близкими ему людьми – взрослыми, но и со сверстниками. Для этого нужно создать благоприятные условия для совместной деятельности взрослых и детей.       Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в...
0

ООД во второй младшей группе "На бабушкином дворе"

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй  младшей группы   «На бабушкином дворе».                                          Подготовила: Кузнецова Г.Н. воспитатель младшей разновозрастной группы. Цель: Совершенствование элементарных знаний о домашних  животных. Задачи: Знакомить детей с домашними животными, с особенностями их внешнего облика. Развивать умение детей различать и называть домашних животных (корова, собака, кошка). Ввести обобщение «домашние животные». Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать доброе, заботливое  отношение к животным. Предварительная работа: Рассматривание картинок с домашними животными.  Беседы с детьми  про животных. Чтение рассказов о животных, потешек и стихов. Игры детей в центре...
0

Консультация для воспитателей "Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет"

Консультация для родителей.  «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей  3-4 лет» .                                                                  Подготовила: Кузнецова Г.Н.   Для маленького ребёнка овладение речью – это сложнейший процесс, которому нужно помочь протекать в нужном русле и здесь большую роль играют взрослые, те люди, которые окружают ребёнка. Нужно создать условия, чтобы у ребёнка появилась потребность в речи не только с близкими ему людьми – взрослыми, но и со сверстниками. Для этого нужно создать благоприятные условия для совместной деятельности взрослых и детей.       Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение...
0

В блогах

Досуг для детей младшей группы " К нам в гости пришел Айболит".

Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы «К нам в гости пришел Айболит» ОписаниеЗадачи: - расширить знания детей о...

Занятие №1

Тема: «Путешествие в осенний лес» Группа: старшая Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные:  Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени (изменения в неживой...

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Цветы в вазе»

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Цветы в вазе» Цель: создание социальной ситуации развития творческих способностей у детей...

Новое на сайте

Скалолазание в физическом воспитании детей с общим недоразвитием речи

Скалолазание в физическом воспитании детей с общим недоразвитием речи Скалолазание – один из экстремальных видов активного отдыха и спорта, предполагающий лазанье по природному или искусственно созданному рельефу. При этом спортсмен имеет возможность использования природных особенностей скальных...

Непосредственно образовательная деятельность по теме: «Верные друзья»

Непосредственно образовательная деятельность по теме: «Верные друзья» Старшая группа Программное содержание. Систематизировать представления детей о здоровом образе жизни. Закреплять умение выполнять различные виды гимнастик (физминутка, гимнастика для глаз; элементы массажа, логоритмика). Задачи. Образовательные: Систематизировать представления детей о здоровом образе жизни. Закреплять представления детей...

Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия

Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия Ребенок с момента появления на свет входит в мир людей, постепенно овладевая способами привлечения внимания взрослых, поддержания контактов с ними посредством речи и игровых...

«В гостях у хозяюшки Марьюшки» Сценарий, посвященный женскому дню 8 Марта для старшей группы

«В гостях у хозяюшки Марьюшки». Сценарий, посвященный женскому дню 8 Марта для старшей группы Под нар. наигрыши в зал заходят гости и рассаживаются за столики. Столы накрыты к чаю. Гостей встречает Хозяюшка Марьюшка. Марья: Мир вам, гости дорогие, Вы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог