Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по теме: Рассказывание сказки «Репка»

Цель:  Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие - Речевое развитие - Социально- коммуникативное развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие Образовательная область - познавательное развитие: Систематизировать знания детей о величине предметов (низкий, выше, ещё выше, высокий); - речевое развитие: Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми. Обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (ав-ав, мур-мур, пи-пи), имён существительных (кошка, собака, мышка), способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. - социально-...
0

Консультация для воспитателей. «Детский фольклор».

Слово «Фольклор» в переводе с английского языка означает народная мудрость. Фольклор это поэзия, созданная народом, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой труд, знания жизни, природы, культуры и верования. Принцип фольклора: возрастить дитя в радости. Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые жанры фольклора (загадки, заклички,  потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные). Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания ребенка об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного...
0

Утренник: « 8 Марта - праздник бабушек и мам»

Вед  Праздник радостный, весенний          Постучался в двери к нам.          От души поздравить рады          Наших бабушек и мам.          Мы на этот добрый праздник          Приглашаем всех ребят.          Поскорее всех встречайте,          К нам сюда они спешат! (заходят дети) Вед:  Сегодня день особенный,           Как много в нем улыбок,           Подарков и цветов и ласковых спасибо.           Чей это день? Ответьте мне.           Ну, догадайтесь сами,           Весенний день в календаре           Чей он?          Конечно,   мамин! Реб:  С радостным праздником           Всех поздравляем.           Сидите тихонько          ...
0

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «На бабушкином дворе».

Цель: Совершенствование элементарных знаний о домашних  животных. Задачи: Знакомить детей с домашними животными, с особенностями их внешнего облика. Развивать умение детей различать и называть домашних животных (корова, собака, кошка). Ввести обобщение «домашние животные». Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать доброе, заботливое  отношение к животным. Предварительная работа: Рассматривание картинок с домашними животными.  Беседы с детьми  про животных. Чтение рассказов о животных, потешек и стихов. Игры детей в центре игры с игрушками животных. Подвижные игры «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Наблюдения на прогулке за кошкой, собакой. Демонстрационный материал: Деревенский дворик с...
0

Развлечение для детей 2-3 лет «В гости к Хозяюшке».

Цель:    вызвать у детей радость от слушания потешек про кота. Программные задачи: Активизация словаря. Закрепить названия домашних животных Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Материал и оборудование: Макет домика; скамеечка; корзина с  конфетами; костюм для Хозяюшки. Ход развлечения. В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка  (воспитатель в народном костюме) . В группу входят дети. Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Рассаживайтесь по-удобнее! Прямо-таки как мой дружочек. Мы здесь с ним живем. Не хотите ли узнать, кто...
0

«Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» .

  Для маленького ребёнка овладение речью – это сложнейший процесс, которому нужно помочь протекать в нужном русле и здесь большую роль играют взрослые, те люди, которые окружают ребёнка. Нужно создать условия, чтобы у ребёнка появилась потребность в речи не только с близкими ему людьми – взрослыми, но и со сверстниками. Для этого нужно создать благоприятные условия для совместной деятельности взрослых и детей.       Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в...
0

ООД во второй младшей группе "На бабушкином дворе"

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй  младшей группы   «На бабушкином дворе».                                          Подготовила: Кузнецова Г.Н. воспитатель младшей разновозрастной группы. Цель: Совершенствование элементарных знаний о домашних  животных. Задачи: Знакомить детей с домашними животными, с особенностями их внешнего облика. Развивать умение детей различать и называть домашних животных (корова, собака, кошка). Ввести обобщение «домашние животные». Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать доброе, заботливое  отношение к животным. Предварительная работа: Рассматривание картинок с домашними животными.  Беседы с детьми  про животных. Чтение рассказов о животных, потешек и стихов. Игры детей в центре...
0

Консультация для воспитателей "Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет"

Консультация для родителей.  «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей  3-4 лет» .                                                                  Подготовила: Кузнецова Г.Н.   Для маленького ребёнка овладение речью – это сложнейший процесс, которому нужно помочь протекать в нужном русле и здесь большую роль играют взрослые, те люди, которые окружают ребёнка. Нужно создать условия, чтобы у ребёнка появилась потребность в речи не только с близкими ему людьми – взрослыми, но и со сверстниками. Для этого нужно создать благоприятные условия для совместной деятельности взрослых и детей.       Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение...
0

В блогах

Проект «В мире коллекций»

Информационная справка Проекта «В мире коллекций»   Руководитель проекта: воспитатель Васютина Т.С. Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: Познавательно-информационный; По содержанию: включает ребёнка и его семью; По числу...

Опыт работы по трудовому воспитанию

«Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим». В. А. Сухомлинский. 1. Литературный...

Консультация для родителей «Если дети лгут?»

Консультация для родителей «Если дети лгут?» Что же понимать под обманами? Где четкая грань между ложью и развитым воображением, между обманом...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог