Развлечение для детей младшего возраста. Тема: «Спасение урожая»

 Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности, физической активности Ход развлечения: Ведущий  : ребята, а к нам в гости пришли дедушка с бабушкой. Дед : ребята, нам нужна ваша помощь, нужно собрать овощи в огороде. Вон вас как много. Баба : а у нас только внучка, кошка, собака и мышка. Дед : мы все вместе еле-еле одну репку вытащили..... Ведущий : вот как это было.... Кукольная сказка "Репка" Ведущий  : ребята, вы согласны помочь? Дети : да. Ведущий : Молодцы, что не отказали в помощи. Давайте вспомним, какие...
0

Консультация для родителей «Одежда детей в летнее время».

Лето в самом разгаре. Игры на свежем воздухе, веселая беготня и много-много всего интересного. Лето — это время, когда ребенок проводит больше времени на улице. Для этого необходимо правильно выбрать летнюю одежду. Чем же необходимо руководствоваться при ее покупке? Сейчас мы поговорим о том, какая одежда предпочтительней для ребенка летом. Обувь в детском саду: - обувь должна быть легкой и удобной; -должна защищать ножку ребенка – мысы закрыты, чтобы случайно не поранить пальчики, подъем стопы должен быть защищен; - ребенок должен сам уметь надеть обувь. Стоит не забывать о том, что самые удобные застежки...
0

Совместная деятельность с детьми, ОО "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация). Тема: «Витамины для Маши»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Найди лишнее» Задачи: создать условия для: - закрепления навыков работы с кистью, клеем; - формирования понятий о полезной не неполезной пище; - развития зрительного восприятия; диалогической речи; мышления; Ход ООД - Ребята, а вы знаете, что говорить «Здравствуйте», значит желать здоровья? Давайте с другом поздороваемся? Здравствуй, друг! Здравствуй, друг! Здравствуй, наш веселый круг! Мы пожелали друг другу здоровья. Вы все сегодня красивые, щечки у вас румяные! Какое у вас настроение? Предположительные ответы детей: хорошее, веселое, бодрое. Это хорошо. Когда человек здоров,...
0

Рекомендации для родителей детей младшего возраста по теме недели «Весна. Мир природы.»

Рекомендуем вам во время прогулок с детьми обращать их внимание на изменения в природе. - Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной. - Обратите внимание ребёнка на признаки весны. - Расскажите о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей. - Понаблюдайте со своим ребенком за возвращением перелетных птиц. Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением. - Прочитайте стихи и рассказы о весне, обсудите...
0

ООД Познавательное развитие (ФЭМП) (игровой час). Тема: «Путешествие в природу»

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе дидактической игры «Чья мама?» Задачи: создать условия для: - продолжения совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; - закрепления понятий: большой – маленький; - закрепления умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат; - совершенствования умений сравнивать два предмета по ширине, обозначать результаты сравнения словами: узкий-широкий. Ход ООД Воспитатель начинает игру с загадки: Отгадайте загадку и узнаете, кто пришел сегодня к нам в гости. Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать...
0

ООД Познавательное развитие. Тема: «Путешествие в мир природы»

Цель: создание ситуации развития в процессе дидактической игры «Кто где живет?» Задачи : создать условия для: - закрепления знаний детей о диких животных; - формирования умения различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; - воспитания чувств любви к окружающему миру, бережного отношения к обитателям живой природы; - развития связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков. - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, а поможет нам в этом наш веселый паровоз. Я приглашаю вас занять места в вагончиках. Под весёлый стук колёс Мчит по рельсам паровоз: Дым, пуская на...
0

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Домик для птичек».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности «Домик для птичек» Задачи: создать условия для: - развития замысла, умения самостоятельно изображать в рисунке предметы;  - использования разных цветов красок; - закрепления знаний цветов. Материалы и оборудование: непроливайки, гуашь, кисти, 1/2 альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы, иллюстрации. Ход ООД: Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, про кого я прочитала стихотворение? Он прилетает каждый год Туда, где домик ждёт: Крепкий деревянный дом С круглым маленьким окном.  (Дети отвечают). - Правильно, про скворца....
0

ООД Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Корм для птиц»

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития "Корм для птиц" Задачи: создать условия для: - продолжения обучения детей ориентироваться в трёх предметах: большой, поменьше, маленький; - выполнения последовательных действий их вкладывания и выкладывания; - вовлечения детей в разговор. Материал:  Фигурки для магнитной доски: птицы (1 большая и маленькие по количеству детей), 2 гнезда (большое и маленькое), магниты — «зёрнышки», карточки с горизонтальной полосой, плоскостные фигурки птичек и зернышки на каждую парочку, нагрудные знаки «Кот» и «Автомобиль». Индивидуальные карточки для графического упражнения и карандаши по количеству детей. Ход...
0

Рекомендации для родителей детей младшего дошкольного возраста по теме недели «Встречаем птиц»

Родителям рекомендуется : 1. Побеседовать о птицах: - выучить с ребёнком названия перелётных  птиц  (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка)  и уточнить их отличительные признаки; - повторить основные признаки по которым  птицы  объединяются в понятие  « ПТИЦЫ »   (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц) ; - уточните, почему  птицы называются  «ПЕРЕЛЁТНЫМИ»  (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка – это перелётные  птицы , потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях); - объясните ребёнку, что прилёт  птиц  из тёплых...
0

Консультация для родителей: "Чем опасна весна?"

Весна  - долгожданное время года. Солнышко, которое зимой светило, но совсем не грело, начинает постепенно растапливать снег и лед. В это время большую опасность представляют сосульки на крышах домов. Потому что они временами падают. Угадать тот самый момент, когда сосулька решит, что висеть ей уже надоело, совершенно невозможно. И если вы думаете, что ледяная сосулька не может причинить большой вред, то очень сильно ошибаетесь. Меры безопасности при падении сосулек с крыш - прежде чем пройти под карнизом здания с сосульками, внимательно посмотрите на состояние обледенения; - не стойте под карнизами зданий,...
1

В блогах

Здоровьесберегающие технологии - средство воспитания здорового ребенка

«Здоровьесберегающие технологии - средство воспитания здорового ребенка».  Воспитание здорового ребенка - одна из главнейших задач семьи и дошкольного учреждения. Хорошо, когда...

Консультация для родителей «Пластилинография в работе с детьми дошкольного возраста».

     Лепка из пластилина для детей не только веселое и увлекательное, но и очень полезное занятие. Значение лепки в развитии...

Новое на сайте

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта: информационно - творческий, групповой. Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели старшей группы, дети старшей группы, родители воспитанников. Образовательные...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть...

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Проект «Путешествие в страну здоровья»

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду

Подготовка ребёнка к школе, сопровождение будущих первоклассников и их родителей в детском саду Роль родителей в подготовке детей к школе, несомненно, велика. Взрослые объединяют в себе функции и родителей, и воспитателей, и учителей. Однако не все...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог