Пойми меня

Опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Методическая работа учителя-логопеда.
Консультации для родителей детей с нарушениями речи.
Логопед - практик. Опыт работы с детьми, имеющими заключения моторная алалия, аутизм, общее недоразвитие речи 1, 2, 3 уровня.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПОЙМИ МЕНЯ»

Тема:  «Пойми меня» - общайся, даже если не можешь говорить. Приложение "Пойми меня" является искусственным заменителем речи для неговорящих людей или для тех, чья речь мало понятна окружающим. С помощью озвученных и выразительных пиктограмм не только дети, но и взрослые, по разным причинам лишённые естественной речи, смогут стать понятыми в выражении своих потребностей и желаний. Технология посвящена : помочь реализовать право человека на общение со своим социальным окружением, не зависимо от его речевых способностей. Суть преобразований: эффективным способом, позволяющим удовлетворять потребность неговорящего ребенка в общении, является метод пиктограмм. Пиктограммы относятся...
0

Флеш- карточки

Использование флеш-карточек по методике Макото Шичида. Презентация "Что такое огород?" Уважаемые коллеги, предлагаю Вам познакомиться с авторской методикой  Макото Шичида. Японский профессор Макото Шичида  — создатель популярнейшей в Японии авторской методики раннего развития детей. Его можно смело назвать пионером ускоренного обучения детей, а его методики обучения популярны не только в Японии, но и за рубежом. Ученый внес огромный вклад в науку и медицину своими исследованиями в сфере изучения человеческого мозга. Благодаря почти сорокалетней научной деятельности и двадцатилетней практической он буквально произвел революционный прорыв в образовании, который изменил отношение к детям,...
0

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА мастер-класса для педагогов ДОУ на тему: «Создание благоприятных условий для развития речи детей»

Презентация "Создание благоприятных условий для развития речи детей" Мастер – класс проводит: Мочалова Людмила Викторовна учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ ДС КВ № 44 «Малышок» г. Туапсе Краснодарского края. Место проведения:Муниципальное бюджетное дошкольное образователь-ное учреждение детский сад компенсирующего вида № 44 «Малышок». Форма проведения: мастер-класс для педагогов ДОУ. Цель мастер-класса: повышение мотивации педагогов работать в личностно-ориентированной парадигме, в соответствии с принципами, заложенными во ФГОС ДО. Задача:создание условий для развития речи как средства общения и культуры. 1. Организационный момент. Цель: Слайды 1 – 2. Представление темы мастер-класса, знакомство с целями и...
3

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Интегрированное занятие в средней группе « Весна идёт, весне дорогу»

Цель. Дать представление о весне как о времени года. Закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Развивать...

Консультация для воспитателей: «Значение и задачи раннего приобщения детей к игре на ДМИ»

Музыкальная педагогика давно занимается вопросами детского музицирования. В работе с детьми применяются различные музыкальные инструменты. Они вызывают у ребенка большой...

ТЕМА: "Моя Родина"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД» ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ТЕМА: "Моя Родина" Подготовила воспитатель : Петина А.Ю. п. Копьево 2012 год.   Программные...

Новое на сайте

Мастер-класс «Божья коровка на листочке»

Мастер-класс «Божья коровка на листочке» (Пластилинография) В день Божьих коровок покажем мастер-класс «Божья коровка на листочке» Задачи: Учить самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина. Продолжать обучать...

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком» Задачи: «Физическое развитие» - Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. - Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог