Сайт для воспитателей детских садов




Пойми меня

Опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Методическая работа учителя-логопеда.
Консультации для родителей детей с нарушениями речи.
Логопед - практик. Опыт работы с детьми, имеющими заключения моторная алалия, аутизм, общее недоразвитие речи 1, 2, 3 уровня.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПОЙМИ МЕНЯ»

Тема:  «Пойми меня» - общайся, даже если не можешь говорить. Приложение "Пойми меня" является искусственным заменителем речи для неговорящих людей или для тех, чья речь мало понятна окружающим. С помощью озвученных и выразительных пиктограмм не только дети, но и взрослые, по разным причинам лишённые естественной речи, смогут стать понятыми в выражении своих потребностей и желаний. Технология посвящена : помочь реализовать право человека на общение со своим социальным окружением, не зависимо от его речевых способностей. Суть преобразований: эффективным способом, позволяющим удовлетворять потребность неговорящего ребенка в общении, является метод пиктограмм. Пиктограммы относятся...
0

Флеш- карточки

Использование флеш-карточек по методике Макото Шичида. Презентация "Что такое огород?" Уважаемые коллеги, предлагаю Вам познакомиться с авторской методикой  Макото Шичида. Японский профессор Макото Шичида  — создатель популярнейшей в Японии авторской методики раннего развития детей. Его можно смело назвать пионером ускоренного обучения детей, а его методики обучения популярны не только в Японии, но и за рубежом. Ученый внес огромный вклад в науку и медицину своими исследованиями в сфере изучения человеческого мозга. Благодаря почти сорокалетней научной деятельности и двадцатилетней практической он буквально произвел революционный прорыв в образовании, который изменил отношение к детям,...
0

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА мастер-класса для педагогов ДОУ на тему: «Создание благоприятных условий для развития речи детей»

Презентация "Создание благоприятных условий для развития речи детей" Мастер – класс проводит: Мочалова Людмила Викторовна учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ ДС КВ № 44 «Малышок» г. Туапсе Краснодарского края. Место проведения:Муниципальное бюджетное дошкольное образователь-ное учреждение детский сад компенсирующего вида № 44 «Малышок». Форма проведения: мастер-класс для педагогов ДОУ. Цель мастер-класса: повышение мотивации педагогов работать в личностно-ориентированной парадигме, в соответствии с принципами, заложенными во ФГОС ДО. Задача:создание условий для развития речи как средства общения и культуры. 1. Организационный момент. Цель: Слайды 1 – 2. Представление темы мастер-класса, знакомство с целями и...
3

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Береза – русская красавица». Программное содержание: расширять знания детей о березе. – Продолжать з...
Интеллектуально - развлекательный досуг «День шуток» для детей и взрослых. Разработчик: Саурская Елена Дмитриевна, воспитатель 1 квалификационной категории, ГБОУ СОШ №1927 д/о, г. Москва. Интеллектуал...
Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками. Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможност...
Развивающая игра - это единственный способ заинтересовать ребёнка в выполнении каких-либо действий, направленных на его развитие. Так как у детей отсутствует понимание о необходимости получения этих н...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top