Тема: «Закрепление изученного материала» Цель: формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). Задачи: 1.закрепить навыки порядкового и обратного счёта в пределах 10, знания о понятиях «<,>,=», о названиях геометрических фигур, их классификация по форме; 2. развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. 3.воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща. Оборудование: письмо, листочки с цифрами ,числа от 1 до 10,знаки «<,>,=», геометрические фигуры, листочки с геометрическими фигурами для раскрашивания. Ход занятия I.Сюрпризный момент. Ребята, кажется , что кто-то стучится? (В группу заходит почтальон и вручает...