«Мамочка любимая»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема проекта: «Мамочка любимая.» Автор проекта: воспитатель Кондрашова Светлана Анатольевна Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели второй группы раннего возраста, родители. Срок реализации проекта – краткосрочный (с 13.11.19 – 27.11.19) Тип проекта: познавательно – творческий Мама – это радость, мама – это свет, Мама – это счастье, мамы лучше нет! Мама – это сказка, мама – это смех, Мама – это ласка, мама любит всех! Проблема: По результатам бесед и опросов выяснилось, что дети не имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях...
0

Путешествие в стану Светофорию (развлечение для старшей и подготовительной группы).

   Воспитатель 1. Ребята, несколько дней назад вы получили письмо с приглашением отправиться в путешествие по стране Светофории. Сегодня к нам пришел автор этого письма.    Светофорчик. Здравствуйте, ребята! Я поведу вас в увлекательное путешествие по стране Светофории. Чтобы отправиться в путь, вспомним: с чем мы можем встретиться на дороге? По асфальту шуршат шины – Едут разные машины. Есть машины легковые, По размерам небольшие. Очень быстро они мчаться – Даже птице не угнаться! А вот это грузовик. Он могуч, силен, как бык. У него огромный кузов. Кузов – для различных...
0

Проект "Весна - Красна"

ПАСПОРТ ПРОЕКТА      Тема проекта: «Весна -Красна»      Автор проекта: воспитатель Кондрашова Светлана Анатольевна      Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели второй группы раннего возраста, родители.      Срок реализации проекта – краткосрочный (с 21.03.19 – 21.05.19)      Тип проекта: познавательно - творческий Дни повеселели, солнышку не спится. Птички радостно запели, В марте к нам весна стучится. Г. Ладонщиков.    Проблема: У детей не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды  весны , не воспитано заботливое отношение к пробуждающийся...
0

Конспект занятия "Весна пришла".

Программное содержание.                                                               Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме. Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вы­рабатывать длительный направленный выдох. Продолжать учить создавать сюжетный рисунок, исполь­зуя знакомые приемы рисования (рисование прямых линий, круга, пятен (примакивание). Словарная работа: лучистое, ясное, колоколнышко, кораблик.   Материал. Фланелеграф и изображения для выкладывания на фланелеграфе: солнышко, дерево без листьев, листики, цветы, птицы, для опыта со снегом: снег на металлическом подносе, грелка, таз для воды, бумажные кораблики, иллюстрация к стихотворению А. Л. Барто «Кораблик, игрушка-цветок, музы­кальные записи: голоса птиц, журчание ручья....
0

Новогодний утренник во второй группе раннего возраста: «Возле Ёлки хоровод»

  (Дети под музыку заходят в зал «стайкой» гуляют, с окончанием музыки останавливаются.)   Ведущая: Добрый Дедушка Мороз Ёлку нам сюда принёс. Чтобы мы под новый год С ней водили хоровод. Возле ёлки, возле нашей Все мы весело попляшем.   Песня «Возле нашей елочки»   Ведущая: Ой, ребятки, что я слышу? Кто-то к нам сюда идет, Но дороги не найдет, Ну – ка, хлопнем веселее, Пусть отыщат нас скорей!   (Дети хлопают в ладоши, звучит музыка, в зал входит Снегурочка).   Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья. К вам сюда спешила я....
0

Проект «Золотая осень».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА      Тема проекта : «Золотая осень»      Авторы проекта : воспитатель Кондрашова Светлана Анатольевна      Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели второй группы раннего возраста, родители.      Срок реализации проекта – среднесрочный (с 10.10.18 – 31.10.18)      Тип проекта : познавательно - творческий       Актуальность: Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Природу важно воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие...
0

Путешествие в страну «Детсадия».

Выпускной ясельной группы «Солнышко» МБДОУ №74. Воспитатель: Кондрашова С.А.             В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребенка. 1 ведущий: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой! 2 ведущий: Что самая сладкая сладость на свете? Сахар – могла я когда-то ответить. Мед, мармелад, пастила и щербет... Только теперь поняла я ответ - Родного ребеночка – запах макушки, Что остается на нашей подушке,...
1

Конспект занятия "Повторение русской народной сказки «Репка» с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)".

МБДОУ детский сад №74 "Семицветик" Воспитвтель Кондрашова С.А. Повторение русской народной сказки «Репка» с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Цель: напомнить детям содержание русской народной сказки «Репка», вызвать желание разгадывать загадки,  уточнить представление детей о том, какие животные помогали дедушке,  учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки,  совершенствовать мелкую моторику ребенка, развивать слуховое и зрительное внимание ребенка,  формировать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Материалы и оборудование: ноутбук с программным обеспечением Microsoft Office 2010, презентация «Репка» в формате Microsoft Pover Point 2010, трафареты репки (вырезанные из плотного...
0

"Новогодний телефон." (Новогодний утренник в ясельной группе)

МБДОУ №74 "Семицветик" г. Шахты. Воспитатель Кондрашова С.А.   "Новогодний телефон" (Новогодний утренник для детей ясельной группы детского сада 2017 -2018 год) Действующие лица : Ведущая, Снегурочка, Собачка, Дедушка Мороз.             Дети вместе с Ведущей заходят в зал, держась за руки, под любую весёлую мелодию, и образуют круг. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима, а у нас с вами весёлый праздник Новый год! А посмотрите, какая красивая ёлочка нас с вами ждёт. (Ведущая обращает внимание на...
0

Комментарии

Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...
Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.

В блогах

Конспект занятия в старшей группе. Безопасность на дороге. Рисование "Светофор"

«Безопасность на дороге» Рисование «Светофор»   Цели: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере...

Рассказ «Кем я хочу быть, когда вырасту»

Когда я вырасту, я буду… . - Сегодня воскресенье - выходной. И опять надо делать домашнее задание. Не хочу-у-у сочинение писать. Когда...

Новогодний утренникв средней группе «Новогодняя сказка»

Ведущий входит в зал. Тихо. Дети не пришли еще. Постараться надо тут все убрать за 5 минут. (украшает елку). Здесь повешу балеринку...

Новое на сайте

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог