Сайт для воспитателей детских садов




Проект "Весна - Красна".

ПАСПОРТ ПРОЕКТА      Тема проекта: «Весна -Красна»      Автор проекта: воспитатель Кондрашова Светлана Анатольевна      Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели второй группы раннего возраста, родители.      Срок реализации проекта – краткосрочный (с 21.03.19 – 21.05.19)      Тип проекта: познавательно - творческий                                                                Дни повеселели, солнышку не спится.                                                                Птички радостно запели,                                                                В марте к нам весна стучится.                                                                                                     Г. Ладонщиков.    Проблема: У детей не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды  весны ,...
0

Конспект занятия "Весна пришла".

Программное содержание.                                                               Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Формировать словарь по теме. Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вы­рабатывать длительный направленный выдох. Продолжать учить создавать сюжетный рисунок, исполь­зуя знакомые приемы рисования (рисование прямых линий, круга, пятен (примакивание). Словарная работа: лучистое, ясное, колоколнышко, кораблик.   Материал. Фланелеграф и изображения для выкладывания на фланелеграфе: солнышко, дерево без листьев, листики, цветы, птицы, для опыта со снегом: снег на металлическом подносе, грелка, таз для воды, бумажные кораблики, иллюстрация к стихотворению А. Л. Барто «Кораблик, игрушка-цветок, музы­кальные записи: голоса птиц, журчание ручья....
0

Новогодний утренник во второй группе раннего возраста: «Возле Ёлки хоровод»

  (Дети под музыку заходят в зал «стайкой» гуляют, с окончанием музыки останавливаются.)   Ведущая: Добрый Дедушка Мороз Ёлку нам сюда принёс. Чтобы мы под новый год С ней водили хоровод. Возле ёлки, возле нашей Все мы весело попляшем.   Песня «Возле нашей елочки»   Ведущая: Ой, ребятки, что я слышу? Кто-то к нам сюда идет, Но дороги не найдет, Ну – ка, хлопнем веселее, Пусть отыщат нас скорей!   (Дети хлопают в ладоши, звучит музыка, в зал входит Снегурочка).   Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья. К вам сюда спешила я....
0

Проект «Золотая осень».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА      Тема проекта : «Золотая осень»      Авторы проекта : воспитатель Кондрашова Светлана Анатольевна      Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели второй группы раннего возраста, родители.      Срок реализации проекта – среднесрочный (с 10.10.18 – 31.10.18)      Тип проекта : познавательно - творческий       Актуальность: Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном контакте с природой. Ни картина, ни рассказ не заменят живого общения с ней. Природу важно воспринимать всей душой, всеми органами чувств, замечать многообразие...
0

Путешествие в страну «Детсадия».

Выпускной ясельной группы «Солнышко» МБДОУ №74. Воспитатель: Кондрашова С.А.             В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребенка. 1 ведущий: Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой! 2 ведущий: Что самая сладкая сладость на свете? Сахар – могла я когда-то ответить. Мед, мармелад, пастила и щербет... Только теперь поняла я ответ - Родного ребеночка – запах макушки, Что остается на нашей подушке,...
1

Конспект занятия "Повторение русской народной сказки «Репка» с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)".

МБДОУ детский сад №74 "Семицветик" Воспитвтель Кондрашова С.А. Повторение русской народной сказки «Репка» с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Цель: напомнить детям содержание русской народной сказки «Репка», вызвать желание разгадывать загадки,  уточнить представление детей о том, какие животные помогали дедушке,  учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки,  совершенствовать мелкую моторику ребенка, развивать слуховое и зрительное внимание ребенка,  формировать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Материалы и оборудование: ноутбук с программным обеспечением Microsoft Office 2010, презентация «Репка» в формате Microsoft Pover Point 2010, трафареты репки (вырезанные из плотного...
0

"Новогодний телефон." (Новогодний утренник в ясельной группе)

МБДОУ №74 "Семицветик" г. Шахты. Воспитатель Кондрашова С.А.   "Новогодний телефон" (Новогодний утренник для детей ясельной группы детского сада 2017 -2018 год) Действующие лица : Ведущая, Снегурочка, Собачка, Дедушка Мороз.             Дети вместе с Ведущей заходят в зал, держась за руки, под любую весёлую мелодию, и образуют круг. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно в нашем зале! На улице сейчас холодная зима, а у нас с вами весёлый праздник Новый год! А посмотрите, какая красивая ёлочка нас с вами ждёт. (Ведущая обращает внимание на...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Противопоказанный спорт для детей с нарушенным зрением. Занятия спортом требуют предельного напряжения физических и духовных сил человека. Поэтому, если у Вас есть те или иные заболевания глаз, вам не...
План работы по самообразованию Тема: «Введение в примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой./» на ...
Нужен ли дошкольнику выходной? Вы когда-нибудь задумывались, почему мы так ждём выходных? А чем от нас отличается ребёнок дошкольного возраста? Ничем! У них точно так же наступает утомление. Вы скажет...
Программное содержание: Познакомить детей с гласными звуками, дать характеристику звуку и фишку, которой он обозначается. Совершенствовать умение выделять голосом гласный звук в заданном слове. Закреп...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гостья из леса»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top