ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11. 03.19 г. по 15. 03.19 г.). Тема: «Моя семья»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11. 03.19 г. по 15. 03.19 г.) Тема: «Моя семья» Итоговое мероприятие: Итоговая беседа «Мой дом – моя семья» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8                                                    Понедельник...
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04. 03.19 г. по 07. 03.19 г.). Тема: «Мамин праздник»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 04. 03.19 г. по 07. 03.19 г.) Тема: «Мамин праздник». Итоговое мероприятие: Досуг с мамами». Дата проведения итогового мероприятия: пятница  Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8                                                    Понедельник 04.03.19 Утро: «Физическое развитие»...
0

Театральная "Варежка"

аиамр
 Самодельная руковица для театральных игр с детьми. 
0

Конспект познавательного занятия на тему: «Праздник наших пап». II группа раннего возраста.

ООД. Познавательное занятие на тему: «Праздник наших пап». I I группа раннего возраста. Цель: Создание условий для осуществления патриотического воспитания. Воспитывать любовь к Родине. Вызывать у детей чувство радости от своих поделок, удовольствие от выполненной работы. Ход: Чтение стихотворения: Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение: День такой у нас один, Праздник мальчиков, мужчин, Отмечает вся страна – 23 февраля, Этот день все знать должны, День защитника страны! Воспитатель: Ребята, когда вы были маленькими и ничего не умели делать, кто вас всему научил? Дети : Папа, мама, бабушка, дедушка. Воспитатель: Как же одним...
0

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы»

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель:  создание условий для закрепления знаний детей о некоторых видах птиц (ворона, воробей), звукоподражать им. Задачи: Развивать слуховое внимание; Учить детей отвечать предложениями; Обогащать  словарь детей прилагательными «большой», «маленький»; Развивать мышление, сообразительность, память; Вызвать положительные эмоции; Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой. Материалы:  иллюстрации с изображением птиц (ворона, воробей); иллюстрации следов (ворона, воробей); иллюстрация с изображением детей, которые кормят птиц; кормушка; пшено; карточки с изображением вороны и воробья, на каждого ребенка; звукозапись с голосам птиц (ворона, воробей). Ход...
0

Утренняя зарядка для малышей

Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп, Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ, Мы руки все подняли И дружно опустили. И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью) Завели мотор — Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп) Самолёт летит, а мотор гудит — У-у-у, у-у-у  (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо) , Полетели... (обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, «подлетаем» для игры в географию) Хлоп! Раз,еще раз Мы похлопаем сейчас. А потом скорей-скорей Хлопай-хлопай веселей! Пальчик о пальчик тук да тук,  Хлопай, хлопай, хлопай! Пальчик о пальчик тук да тук,  Топай, топай, топай! По дорожке мы шагаем Топ-топ, ножки, топ!...
0

ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ АЙБОЛИТА

ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ АЙБОЛИТА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, продуктивная Цели: создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.  Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет основными приемами, принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка витамин) . Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению или сюжетные картинки к сказке К. Чуковского «Айболит», пластилин, салфетка, дощечка, вырезанные из белого картона «баночки» для витаминок.  Предварительная работа: знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит», беседа по сюжету сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.  Содержание...
0

Тема: «Осень»

Тема: «Осень» Вид занятия:  в форме продуктивной деятельности Форма проведения: групповая работа. Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, беседа, стихотворение, объяснение,  разъяснение, пример, практический (выполнение практического задания) , рисование пальчиками. Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования («рисование пальчиками»). Задачи: Обучающие:  - развивать память и внимание детей - знакомить детей с красками синего и жёлтого цвета; - развивать моторику рук посредством рисования пальчиками; Развивающие: - обогатить детей разнообразными сенсорными впечатлениями; - развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками; - вызвать желание детей...
0

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей  младшей группы «Божья коровка».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей  2 младшей группы «Божья коровка». Предварительная работа: Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки. Разучивание потешки "Божья коровка". Задачи: Образовательные: -расширить представления детей о божьей коровке; -продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец; -закрепление знаний о форме предмета – круг; -закрепление представлений о красном, черном цвете; -закрепление счета до двух; -закрепление понятий  «один - много» ,  «большой - маленький» . Развивающие: -развивать умение пользоваться клеем и кистью; -развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги. Воспитательные: -воспитывать любовь...
0

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом «Здравствуй, береза»

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом «Здравствуй, береза» Использование ИКТ в работе над экологическим проектом «Здравствуй, береза!» В настоящее время досуг ребенка уже на раннем его развитии, зачастую, оснащен компьютерными играми. Опираясь на слова Джона Дьюи, призывающие педагогов идти в ногу со временем, мы решили использовать возможности информационно-коммуникативных технологий в педагогической практике с детьми младшего дошкольного возраста. В нашем ДОУ широко используются ИКТ-технологии. Для этого созданы все необходимые условия. Наша группа оснащена ноутбуком, музыкальным центром и телевизором. Используя такую возможность, мы применяли ИКТ в педагогическом процессе с детьми как...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Патриотическое воспитание дошкольников

Развлечение «Вы откуда? Мы из Большого Пикина!». Цель: воспитывать чувство гордости за родной поселок. Создание праздничного настроения. Задачи: : Формировать любовь к...

" Сюрпризы Деда Мороза

Программные задачи: продолжать учить детей решать логические задачи, классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям (виду, величине, цвету). Закреплять знания о...

Конспект занятия в старшей группе«Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Авторы: Гущина Е.В., Кисляницина Н.В, Цель: Формирование умения детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о домашних животных; -расширять словарный...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог