Памятка логопеда родителям

Памятка учителя-логопеда для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить» Уважаемые родители! Вашему вниманию предла­ гаются речевые игры и упраж­ нения, которые Вы можете использовать дома при закреп­ лении правильного произно­ шения. Старайтесь как мож­но чаще побуждать ребенка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать соб­ ственное произношение. По­мните, что ваша речь — обра­зец для ребенка, поэтому она должна быть четкой, внятной и выразительной. Не забывай­те следить за правильностью произнесения ребенком закреп­ляемых звуков как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь на похвалу и поощ­рения, они —важный стимул...
0

Влияние устного народного творчества на развитие речи будущих первоклассников

Влияние устного народного творчества на развитие речи будущих первоклассников «Не условным звукам только учится ребёнок, изучая родной язык, но пьёт духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова» К.Д.Ушинский Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах школы, у детей возникают трудности, особенно в овладении русского языка. Это связано с недостаточным уровнем развития речи. Многие дети с трудом строят фразу, не умеют грамматически правильно оформить предложения, у них бедный словарный запас. Именно такие проблемы свойственны детям логопедических групп. И приняв, в сентябре детей в подготовительную...
0

что необходимо знать ребёнку, поступающему в школу.

Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу. Своё имя, отчество и фамилию. Свой возраст (дату и год рождения). Свой домашний адрес. Страну и город, в котором живёт. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года). Часть суток (последовательность, основные признаки каждого времени суток). Домашних животных, их детёнышей, повадки. Диких животных русских лесов, жарких стран, Севера, их детёнышей, повадки. Зимующих и перелётных птиц. Транспорт наземный, подземный, водный, подводный, воздушный. Различать одежду, обувь, и головные уборы. Различать овощи, фрукты и ягоды. Свободно ориентироваться...
0

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

Кузнецова Е. И. Учитель – логопед МАДОУ № 17 «Огонёк» г. Южно-Сахалинск  Различение звуков речи – основа для понимания смысла сказанного. Развитие фонетико-фонематической стороны речи является одной из главных задач логопедов при формировании навыков правильного произношения и обучении дошкольников чтению. Общая ориентация в фонемном составе языка, различение в словах категорий фонем – обязательные предпосылки обучения чтению. Фонетико-фонетическая сторона речи включает в себя развитие: - фонематического слуха; - фонематического анализа; - фонематического синтеза; - фонематических представлений; - слоговой структуры слова; - звукопроизношения. 1. Игры на развитие фонетического слуха . «Волк и...
0

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Мир театра

То не сцена -Таинственный сказочный лес!Он из детства,Он полон весёлых чудес! Там встречали зверей -Неразлучных друзейИ с волшебною палочкойФею полей. Братец Ёжик...

летнее спортивное развлечение " Веселые соревнования".

Цель. Приобщать детей к физкультуре и спорту. Укреплять здоровье. Создать веселое спортивное настроение. Задачи: Развивать у детей умение творчески использовать свой двигательный...

"Гендерное воспитание - что это?"

«Нельзя считать один пол совершеннее другого,так и нельзя их уравнивать». Ж. Руссо. Понятие «гендер» затрагивает психологические, социальные и культурные особенности человек. Итак, пол — это...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягод, узнавать их по характерному признаку- цвету, форме; продолжать закреплять знания детей о...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у грибов? Ножка, шляпка, грибница. Людей, которые идут в лес за грибами называют грибниками. Съедобные грибы...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое почтенье господа Я вас не зря позвал сюда Я объявляю на весь зал Здесь будет королевский бал Хочу, чтоб...

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Музыкальные минутки, как способ выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста Дети – это «живые», активные, открытые и любознательные «маленькие люди», которые с азартом в глазах и любопытством, по отношению к поведению взрослого, смотрят на этот...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог