Паспорт педагогического проекта "Лето - это маленькая жизнь"

  Паспорт педагогического проекта МБДОУ «Детский сад № 4» Название проекта «Лето – это маленькая жизнь» познавательный проект Участники проекта Дети младшей группы «Дружная семейка», родители, воспитатели Гущина Е.В.,Кисляницина Н.В. Сроки реализации проекта июнь, август 2023 г. Основная идея проекта Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом   в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно -...
0

Детско-родительский проект "Вместе с мамой"

Детско-родительский проект в младшей группе "Вместе с мамой!" Воспитатели: Гущина Е.В., Кисляницина Н.В. ВИД И ТИП ПРОЕКТА : творческий, познавательный, краткосрочный. АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. С самого раннего возраста каждый ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим и любимым человеком для него остается мама. Мама - это доброта и ласка, любовь и понимание, забота и поддержка. Дети должны понимать и помнить, кем для них является мама, какой...
0

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию младших дошкольников «Весёлый карандаш»

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию младших дошкольников «Весёлый карандаш» Воспитатели: Кисляницина Наталья Владимировна Гущина Екатерина Вениаминовна Возрастная категория детей : младший возраст. Цель: формирование творческого потенциала детей. Задачи: - познакомить детей с народными промыслами; - развивать творческий потенциал детей; - развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов; - развивать интерес детей к изобразительной деятельности, художественной культуре; - совершенствовать изобразительные навыки.   Предметы мебели, их количество: - стеллаж с двумя полками, 1шт - стол для свободного творчества,1шт - стулья, 4шт - магнитно-маркерная доска для выставки детских работ, 1шт - мольберт, 1шт Материалы,...
0

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию "Моя семья"

Совместная деятельность по социально -коммуникативному развитию «Моя семья» младшая группа. Воспитатели: Гущина Е.В. Кисляницина Н.В. Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: - формировать у детей элементарные представления о членах семьи как о людях разных пола и возраста, объединенных родственным началом; - способствовать возникновению познавательного интереса к ближайшим родственникам; - способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках (мама и папа, бабушка и дедушка); - обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к членам семьи. Предварительная работа: Создание фотоальбома семей воспитанников, игрушка-герой, Д/и «Хорошо-плохо», сюрпризный момент, трафареты членов семьи, трафарет дом. Ход НОД:...
0

ПАСПОРТ уголка по познавательно-интеллектуальной деятельности в группе раннего возраста.

ПАСПОРТ уголка по познавательно-интеллектуальной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатели:Гущина Е.В. Кисляницина Н.В.   Цель: Стимуляция сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение). Задачи: - развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать различие предметов по одному из сенсорных признаков – цвет, форма, величина); - развивать внимание, память; - развивать слуховую дифференциацию, тактильные ощущения, температурные различия; - обогащать сенсорный опыт детей; - развивать мелкую моторику.   Основные принципы уголка: Доступность; Безопасность; Креативность; Разнообразие объектов. Уголок сенсорного развития в нашей группе обогащен дидактическими пособиями, игрушками для развития мелкой моторики,...
0

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «В гости к зайчику»

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «В гости к зайчику» Воспитатели: Гущина Е.В. Кисляницина Н.В. Цель: Дать детям представление о диких животных (белке, медведе, зайце), их внешнем виде. Задачи: Образовательные: Формировать у детей первоначальные представления о лесных жителях: различать и называть таких животных, как заяц, медведь, белка; выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, медведь зимой спит в берлоге; белочка любит шишки и орешки); побуждать детей сравнивать и группировать предметы по величине (большой – маленький); формировать простые конструктивные навыки. Развивающие: Активизировать речевую активность, побуждать отвечать на вопросы,...
0

Детско – родительский проект в группе раннего возраста «Любимые сказки для души – их знают и взрослые, и малыши!»

Детско – родительский проект в группе раннего возраста «Любимые сказки для души – их знают и взрослые, и малыши!» Воспитатели: Кисляницина Н.В., Гущина Е.В. Тип проекта: творческий, групповой, игровой. Срок реализации проекта: декабрь 2021 - февраль 2022 Участники проекта:  дети группы раннего возраста «Дружная семейка»,педагоги, родители. Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие». Актуальность: Актуальность для родителей. Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической...
1

ПРОЕКТ летней оздоровительной работы «Лето-территория здоровья!»

ПРОЕКТ летней оздоровительной работы «Лето-территория здоровья!» Воспитатели: Кисляницина Н.В. Гущина Е.В.  Музыкальный руководитель: Злобина И.Г. Инструктор по ФИЗО: Литвинова В.В.   Продолжительность проекта: краткосрочный (1 июня по 30 июня) Тип проекта: спортивно-оздоровительный, творческий. Участники проекта: - воспитанники летнего лагеря ДОУ, - родители воспитанников летнего лагеря ДОУ, - воспитатели Гущина Е.В., Кисляницина Н.В. - инструктор по физической культуре Литвинова В.В.  -музыкальный руководитель Злобина И.Г. Актуальность: Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень...
0

Мастер-класс с родителями "Роль семьи в патриотическом воспитании дошкольников"

Мастер-класс с родителями "Роль семьи в патриотическом воспитании дошкольников" Воспитатели:Гущина Е.В., Кисляницина Н.В. В формировании нравственных чувств ребенка решающее значение имеют условия жизни в семье, взаимоотношения родителей и их отношение к ребенку. Когда между родителями устанавливаются теплые, дружеские отношения, дети чувствуют себя счастливыми. Они становятся более спокойными, ласковыми и открытыми, менее капризными. Цель: Развитие у родителей (педагогическое просвещение) педагогической компетентности по освоению способов развития у детей нравственно-патриотических чувств. Задачи: Привлечь родителей к работе по формированию у детей гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, Познакомить родителей...
0

Консультация для родителей по развитию связной речи детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей по развитию связной речи детей дошкольного возраста. Воспитатели подготовительной группы: Гущина Екатерина Вениаминовна, Кисляницина Наталья Владимировна. Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно расположив картины в логической последовательности. Кроме того, дети могут пересказывать содержание небольших художественных произведений, могут сами придумать сказку или рассказ о своих впечатлениях. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности...
0

В блогах

Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми у детей 3-4 лет 

 Известно, что сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при...

"Инновационные подходы к физкультурно-оздоровительной работе ДОУ"

Cтруктурное подразделение – детский сад муниципального казённого общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 Чулымского района   Доклад на родительском собрании   подготовительной группы"Аистёнок" 2021 год. "Инновационные...

Мониторинг по программе дополнительного образования "Воспринимаю, мыслю и играю"

Низкий уровень   (синий)         Обязательный уровень(красный)             Высокий уровень (зелёный) Различает основные формы деталей строительного материала С помощью взр.сооружает разнообразные постройки,   использует большинство...

Новое на сайте

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Задачи: - повышение профессиональной компетентности воспитателей...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;– воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими великими предшественниками, среди которых славные имена: К. Э. Циолковский, С. П. Королёв, Ю. А. Гагарин, В...

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Поступление ребёнка в детский сад сложный период в его жизни. В условиях семьи ребёнок привык к установленному распорядку дня. У него сложились привычки, выработался свой стиль...