Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию младших дошкольников «Весёлый карандаш»

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию младших дошкольников «Весёлый карандаш» Воспитатели: Кисляницина Наталья Владимировна Гущина Екатерина Вениаминовна Возрастная категория детей : младший возраст. Цель: формирование творческого потенциала детей. Задачи: - познакомить детей с народными промыслами; - развивать творческий потенциал детей; - развивать восприятие цвета, закреплять знания цветов; - развивать интерес детей к изобразительной деятельности, художественной культуре; - совершенствовать изобразительные навыки.   Предметы мебели, их количество: - стеллаж с двумя полками, 1шт - стол для свободного творчества,1шт - стулья, 4шт - магнитно-маркерная доска для выставки детских работ, 1шт - мольберт, 1шт Материалы,...
0

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию "Моя семья"

Совместная деятельность по социально -коммуникативному развитию «Моя семья» младшая группа. Воспитатели: Гущина Е.В. Кисляницина Н.В. Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: - формировать у детей элементарные представления о членах семьи как о людях разных пола и возраста, объединенных родственным началом; - способствовать возникновению познавательного интереса к ближайшим родственникам; - способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках (мама и папа, бабушка и дедушка); - обучать способам проявления заботы, доброжелательного отношения к членам семьи. Предварительная работа: Создание фотоальбома семей воспитанников, игрушка-герой, Д/и «Хорошо-плохо», сюрпризный момент, трафареты членов семьи, трафарет дом. Ход НОД:...
0

ПАСПОРТ уголка по познавательно-интеллектуальной деятельности в группе раннего возраста.

ПАСПОРТ уголка по познавательно-интеллектуальной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатели:Гущина Е.В. Кисляницина Н.В.   Цель: Стимуляция сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение). Задачи: - развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать различие предметов по одному из сенсорных признаков – цвет, форма, величина); - развивать внимание, память; - развивать слуховую дифференциацию, тактильные ощущения, температурные различия; - обогащать сенсорный опыт детей; - развивать мелкую моторику.   Основные принципы уголка: Доступность; Безопасность; Креативность; Разнообразие объектов. Уголок сенсорного развития в нашей группе обогащен дидактическими пособиями, игрушками для развития мелкой моторики,...
0

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «В гости к зайчику»

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «В гости к зайчику» Воспитатели: Гущина Е.В. Кисляницина Н.В. Цель: Дать детям представление о диких животных (белке, медведе, зайце), их внешнем виде. Задачи: Образовательные: Формировать у детей первоначальные представления о лесных жителях: различать и называть таких животных, как заяц, медведь, белка; выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, медведь зимой спит в берлоге; белочка любит шишки и орешки); побуждать детей сравнивать и группировать предметы по величине (большой – маленький); формировать простые конструктивные навыки. Развивающие: Активизировать речевую активность, побуждать отвечать на вопросы,...
0

Детско – родительский проект в группе раннего возраста «Любимые сказки для души – их знают и взрослые, и малыши!»

Детско – родительский проект в группе раннего возраста «Любимые сказки для души – их знают и взрослые, и малыши!» Воспитатели: Кисляницина Н.В., Гущина Е.В. Тип проекта: творческий, групповой, игровой. Срок реализации проекта: декабрь 2021 - февраль 2022 Участники проекта:  дети группы раннего возраста «Дружная семейка»,педагоги, родители. Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие». Актуальность: Актуальность для родителей. Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической...
1

ПРОЕКТ летней оздоровительной работы «Лето-территория здоровья!»

ПРОЕКТ летней оздоровительной работы «Лето-территория здоровья!» Воспитатели: Кисляницина Н.В. Гущина Е.В.  Музыкальный руководитель: Злобина И.Г. Инструктор по ФИЗО: Литвинова В.В.   Продолжительность проекта: краткосрочный (1 июня по 30 июня) Тип проекта: спортивно-оздоровительный, творческий. Участники проекта: - воспитанники летнего лагеря ДОУ, - родители воспитанников летнего лагеря ДОУ, - воспитатели Гущина Е.В., Кисляницина Н.В. - инструктор по физической культуре Литвинова В.В.  -музыкальный руководитель Злобина И.Г. Актуальность: Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень...
0

Мастер-класс с родителями "Роль семьи в патриотическом воспитании дошкольников"

Мастер-класс с родителями "Роль семьи в патриотическом воспитании дошкольников" Воспитатели:Гущина Е.В., Кисляницина Н.В. В формировании нравственных чувств ребенка решающее значение имеют условия жизни в семье, взаимоотношения родителей и их отношение к ребенку. Когда между родителями устанавливаются теплые, дружеские отношения, дети чувствуют себя счастливыми. Они становятся более спокойными, ласковыми и открытыми, менее капризными. Цель: Развитие у родителей (педагогическое просвещение) педагогической компетентности по освоению способов развития у детей нравственно-патриотических чувств. Задачи: Привлечь родителей к работе по формированию у детей гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, Познакомить родителей...
0

Консультация для родителей по развитию связной речи детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей по развитию связной речи детей дошкольного возраста. Воспитатели подготовительной группы: Гущина Екатерина Вениаминовна, Кисляницина Наталья Владимировна. Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно расположив картины в логической последовательности. Кроме того, дети могут пересказывать содержание небольших художественных произведений, могут сами придумать сказку или рассказ о своих впечатлениях. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности...
0

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Расскажи о безопасности»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Расскажи о безопасности» Воспитатели: Гущина Е.В. Кисляницина Н.В. Цель: воспитание у детей желание закреплять и познавать правила безопасности дома и на улице. Задачи: Обучающие : - обучать основам личной безопасности; - формировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; - учить детей отвечать на вопросы полным предложением; - учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, с сотового – 112. Развивающие : - формировать понятие  «можно – нельзя»  к различным ситуациям на улице и дома; - развивать речь, память, мышление, внимание; - развивать умение выслушать друг друга; Воспитательные...
0

Конспект занятия в старшей группе«Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Авторы: Гущина Е.В., Кисляницина Н.В, Цель: Формирование умения детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о домашних животных; -расширять словарный запас детей; -учить внимательно слушать друг друга, отвечать на вопросы полным предложением. Развивающие: -развивать у детей воображение, образное мышление и долговременную память; - развивать умение строить высказывания, опираясь на готовый план; -развивать познавательно - исследовательскую активность; Воспитательные: - формировать навыки взаимодействия со сверстниками, самостоятельности и инициативности; -воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили. Предварительная работа: Беседы, чтение рассказов о животных; опыт...
0

В блогах

Особенности использования техники пальчиковой живописи для формирования технических и изобразительных умений у…

Особенности использования техники пальчиковой живописи для формирования технических и изобразительных умений у детей 4 года жизни В детском творчестве окружающий его...

"Бережем здоровье с детства"

Бережем здоровье с детства.   Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как...

«Удивительный песок»

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительный песок» Цель: ознакомление и расширение представлений дошкольников о свойствах песка. Задачи: познакомить детей со свойствами сухого...

Новое на сайте

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности, речи, расширения знаний об окружающих предметах и продуктах в магазине. Игра предназначена для индивидуальной работы...

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера. Тема «Книги сказок»

Конспект НОД по технологии ТРИЗ с использованием кругов Эйлера Тема «Книги сказок» Цель: закрепление литературных знаний с помощью геометрических схем - кругов Эйлера. Задачи: развивать умение классифицировать персонажей сказок и объединять по группам; закреплять знания русских народных сказок; развивать логическое...

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)