Мой детский сад

Консультации для педагогов и родителей, праздники в детском саду
воспитатель МБДО "Обуховский детский сад "Земляничка" Старооскольского городского округа

«Чтение сказок Г.-Х. Андерсена»: конспект НОД в соответствие с ФГОС

«Чтение сказок Г.-Х. Андерсена»: конспект НОД в соответствие с ФГОС   Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель; МБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа Предварительная работа: - прочитать с детьми сказки Г.-Х. Андерсена: «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева», «Дикие лебеди», «Русалочка», «Принцесса на горошине», «Маленький Клаус и большой Клаус», «Новое платье короля», «Русалочка», «Огниво», «Ромашка», «Подснежник» и др. -сделать иллюстрации к любимым сказкам Г.-Х. Андерсена; -подготовить инсценировки к отрывкам из сказок «Снежная королева», «Огниво». Описание:  конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе составлен в соответствии с...
1

Экскурсия: «Уголок аромотерапии»

Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа   Цель экскурсии Уточнить и расширить представления детей о лекарственных растениях. Задачи -Закрепить понятия о взаимосвязи растительного мира и человека. -Словарь: душица, лаванда, шалфей, зверобой, чабан. -Развивать связную речь детей. -Познакомить детей с правилами сбора и сушки лекарственных растений. -Развивать интерес к природе родного края. Оборудование: Картинки и фотографии растений, высушенные лекарственные растения, аптечные упаковки с травяными сборами, пузырьки с настойками трав, травяной чай в кружках по количеству детей. Ромашка Подорожник Шалфей Зверобой Лаванда Душица Ход занятия: Ребята,...
1

Экскурсия на тему: "В водном царстве, прибрежном государстве ..."

Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа Цель экскурсии Продолжать учить детей замечать те изменения, которые происходят на водоеме. Задачи -Формировать у детей представление о пруде как о сообществе водных и наземных растений и животных. Рассказать о типичных представителях фауны пруда. -Формировать эстетическое восприятие - учить детей видеть красоту водоема (много воды, вода блестит на солнце, по берегам реки растут травы, цветы). -Формировать связную речь, активизировать словарный запас за счет слов: водомерка, мотыль, малек; пополнять его новыми названиями растений. -Продолжать учить детей аккуратно относиться к...
0

Консультация для родителей: "Как правльно подготовить ребёнка к школе"

Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа Новые условия существования, в которые попадает первоклассник, требуют от него ответной реакции – новых форм поведения, определённых умений и усилий. От того насколько малыш был подготовлен к приходу в учебное заведение, зависят течение адаптационного периода и последующее развитие школьника. Совершенно справедливо, психологи сравнивают сознание ребенка, поступившего в школу, с настоящим революционным взрывом. Ведь для малыша резко меняется весь окружающий его мир – режим дня, поведение. Словом, достаточно сильно ломается привычный образ жизни: его существование уже не мыслится вне...
0

Праздник 8 Марта для мам и бабушек (средняя группа)

Кардаш Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ «Обуховский детский сад «Земляничка» Старооскольского городского округа «Приключения Колобка» Действующие лица: Ведущая Воспитатель Бабушка, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса (дети) Под музыку дети входят парами в зал. Исполнятся танец «Хлоп-хлоп-хлоп». После танца поворачиваются лицом к зрителям. Ведущая. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. 1-й чтец. Поздравляем наших мам, Обещаем честно вам: Баловаться мы не будем, И про ссоры позабудем! 2-й чтец. В добрый день Восьмое марта Мамам нашим шлем привет! «Мама» — слово дорогое, В слове этом жизнь...
0

Комментарии

В блогах

Конспект …

Цель: Показать новые способы оформления работы при лепки используя цветной песок.                                                                                                   Программное содержание: Образовательные задачи: Расширять знания о домашних птицах...

Осенняя дискотека

Сценарий осеннего утренника старшей группы №8детского сада «Непоседы»с.Бокино Тамб. Районавоспитатель:Воронова Татьяна Алексеевна «Осенняя дискотека»Выходит диджейДи-джей: Дорогие друзья! Дорогие гости! Мы поздравляем...

день здоровья для детей подготовительной к школе группы "Мы любим спорт"

День здоровья в детском саду. (подготовительная к школе группа) Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- закрепление представление о здоровом образе жизни;-...

Новое на сайте

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий и нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Конспект игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Театр» III средняя группа Цель: Развивать коммуникативные способности детей посредством игры. Задачи: Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать сказку “Красная шапочка” на новый лад. Помочь детям выбрать тему игры, объединяя несколько сюжетов, способствовать развитию...

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом

Дидактические игры, как средство эффективного знакомства детей с коми орнаментом Отличительной особенностью народного творчества коми является орнамент, которым украшают одежду, различные бытовые предметы. Поэтому немаловажную роль в приобщении дошкольников к народному творчеству коми является знакомство с...

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и…

Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и самостоятельности В ФГООС ДО результат дошкольного образования сформулирован как целостные ориентиры, в качестве которых выступают психологические характеристики ребенка, отражающие его личностное...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог