Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации

Листовка для родителей "Играем вместе в игры В.Воскобовича"

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.  Для всестороннего развития детей дошкольного возраста в детском саду мы используем уникальную игровую технологию В. В. Воскобовича « « Коврограф Ларчик » . Игровые пособия Воскобовича делятся на три группы: универсальные, математические и игры с буквами, слогами, словами.  « Коврограф Ларчик »  относится к универсальным пособиям. « Коврограф Ларчик »  - это игровое поле из  ковролина и наглядный материал:  «Забавные буквы» ,  «Забавные...
0

Матрица проекта "Веселый счет" для детей среднего дошкольного возраста.

Название проекта: "Веселый счет" Тематическое поле : познавательное развитие Проблема : недостаточно сформированы навыки счета, не все дети пользуются правильными приемами счета: неправильно называют числительные по порядку , не проявляют познавательного интереса к цифрам Цель : создавать условия для развития познавательного интереса к элементарным математическим представлениям Задачи : 1. Для воспитанников : 1. Знакомить с цифрами, упражнять в счете. 2. Формировать умение узнавать цифры подряд и вразбивку, выстраивать их в цифровой ряд. 3. Научить называть количественные и порядковые числительные . 4. Закреплять умение с помощью счета определять количество предметов с...
0

Познавательно - исследовательский проект для старшего дошкольного возраста "Зачем автомобилю бампер?".

Организация проектно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста является эффективным средством формирования познавательной активности дошкольников, суть которой заключается в том, что дети, исходя из своих интересов, вместе с педагогом выполняют собственный проект , решая какую-либо практическую, исследовательскую задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, они овладевают новыми знаниями, умениями, учится активно усваивать знания через практическую деятельность. В выборе темы исследовательской работы " Зачем автомобилю бампер?" помогло детское любопытство и неподдельный интерес моего воспитанника, к машинам как объекту исследования. Замысел будущей исследовательской работы возник на основе личного наблюдения ребенка, когда ребенок увидел...
0

Перспективно-календарное планирование кружка «Подружки-мастерицы» по вязанию крючком в детском саду для девочек старшего дошкольного возраста

месяц Тема занятия Обучающие задачи Региональный компонент 1 неделя сентября 1. «Веселые клубочки». -вызвать интерес девочек к вязанию; -познакомить с инструментом вязания - крючком; -познакомить с различными изделиями из пряжи: игрушки, одежда, предметы быта. -формировать чувство восхищения к талантам русских мастеров; -воспитывать эстетическое восприятие от изделий, сделанных руками русских людей. 2 неделя сентября 2. «Волшебный крючок». - познакомить с разнообразием пряжи для вязания, свойствами разных видов пряжи (шерстяная, толстая, тонкая, гладкая, мохнатая, цветная); - познакомить с инструментом для вязания – крючком (может быть толстым, тонким, деревянным, пластмассовым, железным); -учить правильно...
0

Консультация для родителей" Игры- головоломки для дошколят и их родителей"

Игры-головоломки или геометрические конструкторы известны всем давно. Сущность этих игр состоит в том, чтобы воссоздавать на плоскости силуэты предметов по образцу или замыслу. Исследованиями установлено, что они являются эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста. Итак, знакомимся с играми - головоломками: «Танграм», «Волшебный круг», «Головоломка Пифагора», «Колумбово яйцо», «Вьетнамская игра», «Пентамино». Все эти игры объединяет общая цель, способов действия и результат. Основной и важный принцип игр от простого — к сложному. Овладев одной игрой, ребенок получает ключ к освоению следующей. игры - головоломки развивают пространственные представления, воображение, конструктивное...
0

Матрица проекта "Давай, дружить!" для детей среднего дошкольного возраста

Название проекта "Давай, дружить!" Тематическое поле Социально-коммуникативное развитие. Проблема недостаточно сформированы взаимоотношения между сверстниками в группе Цель способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи : Формировать у детей положительные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми помочь детям приобрести навыки взаимопомощи закрепить навыки совместной игровой деятельности формировать двигательную активность детей в течение дня, Расширение и активизация словарного запаса детей (дружба, друзья, взаимовыручка ,взаимопомощь, сопереживание. Развитие инициативной речи во взаимодействиях с взрослыми и детьми Привлечь внимание родителей к реализации проекта Основные шаги по реализации проекта :...
0

Листовка для родителей «Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича».

Игра – это ведущая деятельность детей, не только в раннем возрасте, но и во всем дошкольном периоде, а так же и младшем школьном возрасте. Использование уникальных игр Вячеслава Вадимовича  Воскобовича  «Сказочные лабиринты  игры » поможет развитию творческих и познавательных интересов у детей, а также интеллектуальных, умственных и математических способностей. В каждой игровой зоне действуют свои герои, которых связывает сказка. Она  «оживляет»  разные понятия, делая их интересными и доступными для детей. Выполняя задания, ребенок помогает сказочным персонажам преодолеть возникающие на их пути препятствия. Это не просто  игры – это сказки ,...
0

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья»

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья» Интеграция основных видов детской деятельности:  игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная. Цель:   формирование здорового образа жизни Задачи: Закрепить с детьми знание средств личной гигиены. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы и умозаключения, находить решения в предложенных ситуациях. Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом Вызывать положительные эмоции во время игры. Материалы и оборудование: Эмблемы участников команд. Для жюри – смайлики Предварительная работа: Разучивание стихотворений о здоровом образе жизни. Рассматривание иллюстраций о спорте, режиме для детей, о...
0

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин, я встречаю  много разных  автомобилей.  Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: « Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?» Гипотеза исследования: Бампер нужен машине для красоты, для предохранения корпуса...
1

Дидактическое пособие " Буквоград"

Дидактическое пособие " Буквоград" Цель : формирование звуковой аналитико- синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: - развитие способности качественно характеризовать звуки: различать гласные и согласные; твердые и мягкие; - совершенствовать способность подбирать слова с заданным звуком; - развитие способности подбирать слова с трех, - четырех,- пятизвуковой модели; - освоение способа слогового чтения; - совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Описание: Дидактическое пособие предназначено для развития самостоятельности и инициативы ребёнка дошкольного возраста и может быть направлено на развитие психических функций, коммуникативных умений...
0

В блогах

Познавательная литературно-драматическая композиция о детях, переживших блокаду Ленинграда.

Познавательная литературно-драматическая композиция о детях, переживших блокаду Ленинграда.Для детей старшего дошкольного возраста.Составила: Воспитатель Кузнецова Ульяна Ильинична г.Камышин Великая Отечественная война –...

Народная кукла, как средство воспитания патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста.

Народная кукла, как средство воспитания патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста.Наставь юношу при начале пути его,не уклонится он, когда и...

Конспект нод по валеологии : «Вгости к зубной Феи».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №23 г.Липецка. Конспект нод по валеологии «Вгости к зубной Феи». Выполнила:Лебедева О.А. Цель нод: Образовательные: продолжать знакомить детей с правилами личной...

Новое на сайте

«Пальчиковый игротренинг»

«Пальчиковый игротренинг» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует ее развитию». В.М. Бехтерев. Пальчиковый игротренинг - это развитие мелкой моторики в игровой форме. Необходимость развития активных движений пальцев рук научно обоснована. Ученые, занимающиеся изучением деятельности детского мозга...

Подвижные игры дошкольников

Подвижные игры дошкольников Введение Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Одна из характерных особенностей подвижных игр — стремление к результату. Ребенок испытывает радость от удовлетворения потребности в движениях, от эмоциональной атмосферы игры...

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня»

Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Образовательные задачи: развивать разговорную речь у детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы словосочетанием и предложением, закрепить знания у...

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?»

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?» Цель занятия: формирование разнообразных умений, качеств личности средствами музыки и ритмичных движений. Задачи: Закреплять у детей умение передавать эмоциональную окраску песен путём выразительных средств исполнения (ласково, напевно, на...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог