Сайт для воспитателей детских садов




Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации

Матрица проекта "Давай, дружить!" для детей среднего дошкольного возраста

Название проекта "Давай, дружить!" Тематическое поле Социально-коммуникативное развитие. Проблема недостаточно сформированы взаимоотношения между сверстниками в группе Цель способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи : Формировать у детей положительные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми помочь детям приобрести навыки взаимопомощи закрепить навыки совместной игровой деятельности формировать двигательную активность детей в течение дня, Расширение и активизация словарного запаса детей (дружба, друзья, взаимовыручка ,взаимопомощь, сопереживание. Развитие инициативной речи во взаимодействиях с взрослыми и детьми Привлечь внимание родителей к реализации проекта Основные шаги по реализации проекта :...
0

Листовка для родителей «Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича».

Игра – это ведущая деятельность детей, не только в раннем возрасте, но и во всем дошкольном периоде, а так же и младшем школьном возрасте. Использование уникальных игр Вячеслава Вадимовича  Воскобовича  «Сказочные лабиринты  игры » поможет развитию творческих и познавательных интересов у детей, а также интеллектуальных, умственных и математических способностей. В каждой игровой зоне действуют свои герои, которых связывает сказка. Она  «оживляет»  разные понятия, делая их интересными и доступными для детей. Выполняя задания, ребенок помогает сказочным персонажам преодолеть возникающие на их пути препятствия. Это не просто  игры – это сказки ,...
0

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья»

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья» Интеграция основных видов детской деятельности:  игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная. Цель:   формирование здорового образа жизни Задачи: Закрепить с детьми знание средств личной гигиены. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы и умозаключения, находить решения в предложенных ситуациях. Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом Вызывать положительные эмоции во время игры. Материалы и оборудование: Эмблемы участников команд. Для жюри – смайлики Предварительная работа: Разучивание стихотворений о здоровом образе жизни. Рассматривание иллюстраций о спорте, режиме для детей, о...
0

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин, я встречаю  много разных  автомобилей.  Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: « Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?» Гипотеза исследования: Бампер нужен машине для красоты, для предохранения корпуса...
1

Дидактическое пособие " Буквоград"

Дидактическое пособие " Буквоград" Цель : формирование звуковой аналитико- синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: - развитие способности качественно характеризовать звуки: различать гласные и согласные; твердые и мягкие; - совершенствовать способность подбирать слова с заданным звуком; - развитие способности подбирать слова с трех, - четырех,- пятизвуковой модели; - освоение способа слогового чтения; - совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Описание: Дидактическое пособие предназначено для развития самостоятельности и инициативы ребёнка дошкольного возраста и может быть направлено на развитие психических функций, коммуникативных умений...
0

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Разговор о правильном питании» для детей старшего дошкольного возраста.

Название : "Разговор о правильном питании" Актуальность: в настоящее время тема правильного питания детей находится на особом месте, так как это связано со здоровьем подрастающего поколения. Поэтому именно в дошкольном детстве необходимо формировать навыки здорового питания. Недостаток в пище витамин и микроэлементов, необходимых для роста и развития детского организма, может отрицательно повлиять на физическое развитие и здоровье. Проблема , которая стала стимулом для создания данного проекта, заключатся в том, что многие дети отказываются употреблять пищу (продукты), которая способствует полноценному физическому развитию и здоровью. Проблема для детей: узнать, зачем нужно правильно...
0

Консультация для родителей "Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста".

Каждого ребенка можно называть любознательным! В Толковом словаре С.И.Ожегова можно прочитать: «Любознательный - склонный к приобретению новых знаний, пытливый» . Основой любознательности является познавательная, исследовательская активность детей, его интерес к знанию. Вы, родители можете помочь этому процессу . Во-первых, необходимо знать факторы, от которых зависит развитие любознательности. К ним относятся эмоциональное самочувствие ребенка, особенности его познавательного развития, среда, которая окружает ребенка дом. Это игрушки, игры, книжки, а также стиль взаимодействия родителей с ребенком. С 3-4 лет можно стимулировать познавательное развитие ребенка, не форсировать события, проявлять терпение, давать возможность ребенку заниматься...
0

Листовка для родителей. " Играя с блоками Дьенеша мы развиваем интеллект наших детей"

В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик,  технологий , которые развивают интеллект детей. Наиболее эффективным пособием являются  блоки Дьенеша .  Логические блоки  придумал венгерский математик и психолог Золтан  Дьенеш .  Блоки Дьенеша  предназначены для детей от трех до 10 лет. Игры с блоками  способствуют развитию у детей: памяти логического мышления комбинаторики внимания А также формируют и развивают следующие навыки: способность определять в предметах свойства; правильно их называть; удерживать в памяти от одного до нескольких свойств объектов (цвет, размер, толщину, форму) умение обобщать. Набор  блоков  состоит из 48 объемных фигур, все  блоки...
0

Листовка для родителей "Учим детей ответственности"

Чем раньше вы начнете развивать  чувство ответственности , самостоятельность у своего ребенка, тем быстрее он поймет важные жизненные вещи. Например, то, что у каждого в семье есть определенные дела. И все должны их выполнять одинаково, не зависимо от того, хочется в данный момент или нет. Именно так, маленькими шажками и развивается  чувство ответственности . Зачастую родители не спешат приучать ребенка делать домашние дела, помогать по хозяйству.    Объясняют они это тем, что без детской помощи получится гораздо быстрее и качественнее. А это, в свою очередь, является большой ошибкой. В будущем Вас ждут удивление,...
0

Сценарий праздника " Мы встречаем праздник лета"

Праздник лета . Ведущая: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок. Мы видим на лицах сейчас. Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете?  ( Ответы детей)  Сейчас я вам расскажу. Если в небе ходят грозы, если травы расцвели. Если рано утром росы гнут былинки до земли. Если солнышком согрета вся вода в реке до дна. Значит, это уже лето! Значит, кончилась весна! - Ребята, а вы знаете, что такое лето? Дети читают стихи о лете: 1. Отчего так много света? Отчего так много света? Отчего...
1

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Детское любопытство безгранично, дети хотят все знать о себе и о мире, в котором живут. Они имеют право знать все о своем физическом и эмоциональном развитии, о строении организма, о болезнях, которые...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 ст. Темиргоевская Курганинский район   Проект Номинация: «Познаём, исследуем, творим». 2 младшая группа Паспорт прое...
Перспективно – тематическое планирование по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности детей раннего возраста «Воспринимаю, мыслю и играю» Тема Цель, задачи...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top