Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации

Листовка для родителей "Играем вместе в игры В.Воскобовича"

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.  Для всестороннего развития детей дошкольного возраста в детском саду мы используем уникальную игровую технологию В. В. Воскобовича « « Коврограф Ларчик » . Игровые пособия Воскобовича делятся на три группы: универсальные, математические и игры с буквами, слогами, словами.  « Коврограф Ларчик »  относится к универсальным пособиям. « Коврограф Ларчик »  - это игровое поле из  ковролина и наглядный материал:  «Забавные буквы» ,  «Забавные...
0

Матрица проекта "Веселый счет" для детей среднего дошкольного возраста.

Название проекта: "Веселый счет" Тематическое поле : познавательное развитие Проблема : недостаточно сформированы навыки счета, не все дети пользуются правильными приемами счета: неправильно называют числительные по порядку , не проявляют познавательного интереса к цифрам Цель : создавать условия для развития познавательного интереса к элементарным математическим представлениям Задачи : 1. Для воспитанников : 1. Знакомить с цифрами, упражнять в счете. 2. Формировать умение узнавать цифры подряд и вразбивку, выстраивать их в цифровой ряд. 3. Научить называть количественные и порядковые числительные . 4. Закреплять умение с помощью счета определять количество предметов с...
0

Познавательно - исследовательский проект для старшего дошкольного возраста "Зачем автомобилю бампер?".

Организация проектно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста является эффективным средством формирования познавательной активности дошкольников, суть которой заключается в том, что дети, исходя из своих интересов, вместе с педагогом выполняют собственный проект , решая какую-либо практическую, исследовательскую задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, они овладевают новыми знаниями, умениями, учится активно усваивать знания через практическую деятельность. В выборе темы исследовательской работы " Зачем автомобилю бампер?" помогло детское любопытство и неподдельный интерес моего воспитанника, к машинам как объекту исследования. Замысел будущей исследовательской работы возник на основе личного наблюдения ребенка, когда ребенок увидел...
0

Перспективно-календарное планирование кружка «Подружки-мастерицы» по вязанию крючком в детском саду для девочек старшего дошкольного возраста

месяц Тема занятия Обучающие задачи Региональный компонент 1 неделя сентября 1. «Веселые клубочки». -вызвать интерес девочек к вязанию; -познакомить с инструментом вязания - крючком; -познакомить с различными изделиями из пряжи: игрушки, одежда, предметы быта. -формировать чувство восхищения к талантам русских мастеров; -воспитывать эстетическое восприятие от изделий, сделанных руками русских людей. 2 неделя сентября 2. «Волшебный крючок». - познакомить с разнообразием пряжи для вязания, свойствами разных видов пряжи (шерстяная, толстая, тонкая, гладкая, мохнатая, цветная); - познакомить с инструментом для вязания – крючком (может быть толстым, тонким, деревянным, пластмассовым, железным); -учить правильно...
0

Консультация для родителей" Игры- головоломки для дошколят и их родителей"

Игры-головоломки или геометрические конструкторы известны всем давно. Сущность этих игр состоит в том, чтобы воссоздавать на плоскости силуэты предметов по образцу или замыслу. Исследованиями установлено, что они являются эффективным средством умственного и математического развития детей дошкольного возраста. Итак, знакомимся с играми - головоломками: «Танграм», «Волшебный круг», «Головоломка Пифагора», «Колумбово яйцо», «Вьетнамская игра», «Пентамино». Все эти игры объединяет общая цель, способов действия и результат. Основной и важный принцип игр от простого — к сложному. Овладев одной игрой, ребенок получает ключ к освоению следующей. игры - головоломки развивают пространственные представления, воображение, конструктивное...
0

Матрица проекта "Давай, дружить!" для детей среднего дошкольного возраста

Название проекта "Давай, дружить!" Тематическое поле Социально-коммуникативное развитие. Проблема недостаточно сформированы взаимоотношения между сверстниками в группе Цель способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи : Формировать у детей положительные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми помочь детям приобрести навыки взаимопомощи закрепить навыки совместной игровой деятельности формировать двигательную активность детей в течение дня, Расширение и активизация словарного запаса детей (дружба, друзья, взаимовыручка ,взаимопомощь, сопереживание. Развитие инициативной речи во взаимодействиях с взрослыми и детьми Привлечь внимание родителей к реализации проекта Основные шаги по реализации проекта :...
0

Листовка для родителей «Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича».

Игра – это ведущая деятельность детей, не только в раннем возрасте, но и во всем дошкольном периоде, а так же и младшем школьном возрасте. Использование уникальных игр Вячеслава Вадимовича  Воскобовича  «Сказочные лабиринты  игры » поможет развитию творческих и познавательных интересов у детей, а также интеллектуальных, умственных и математических способностей. В каждой игровой зоне действуют свои герои, которых связывает сказка. Она  «оживляет»  разные понятия, делая их интересными и доступными для детей. Выполняя задания, ребенок помогает сказочным персонажам преодолеть возникающие на их пути препятствия. Это не просто  игры – это сказки ,...
0

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья»

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В страну здоровья» Интеграция основных видов детской деятельности:  игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, двигательная. Цель:   формирование здорового образа жизни Задачи: Закрепить с детьми знание средств личной гигиены. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы и умозаключения, находить решения в предложенных ситуациях. Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом Вызывать положительные эмоции во время игры. Материалы и оборудование: Эмблемы участников команд. Для жюри – смайлики Предварительная работа: Разучивание стихотворений о здоровом образе жизни. Рассматривание иллюстраций о спорте, режиме для детей, о...
0

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин, я встречаю  много разных  автомобилей.  Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: « Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?» Гипотеза исследования: Бампер нужен машине для красоты, для предохранения корпуса...
1

Дидактическое пособие " Буквоград"

Дидактическое пособие " Буквоград" Цель : формирование звуковой аналитико- синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: - развитие способности качественно характеризовать звуки: различать гласные и согласные; твердые и мягкие; - совершенствовать способность подбирать слова с заданным звуком; - развитие способности подбирать слова с трех, - четырех,- пятизвуковой модели; - освоение способа слогового чтения; - совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Описание: Дидактическое пособие предназначено для развития самостоятельности и инициативы ребёнка дошкольного возраста и может быть направлено на развитие психических функций, коммуникативных умений...
0

В блогах

Конспект по познавательному развитию в средней группе "Почему растаяла Снегурочка".

Цель: развитие познавательных функций: мышления, памяти, внимания, воображения. Задачи: Образовательные: расширять знания и представления детей об объектах, явлениях природы, устанавливать причинно-следственные связи с проведением...

Поэзия

Осень наступила И идут дожди Тихо на дорожку падают листки Ветки потемнели на душе тоска Вот бы солнца лучик Заглянул туда Снова в небо птички весело взлетят  солнце засияет...

"Как правильно организовать физические упражнения дома?" Разговор с родителями.

«Как правильно  организовать физические упражнения дома?» Разговор с родителями…   Практически все незаурядные люди начинали и начинают свой день с утренней гимнастики. Это...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»