Сайт для воспитателей детских садов




В помощь воспитателю

Кислова Людмила Борисовна Место работы: МБДОУ "Д/с "Жаворонок" - воспитатель группы компенсирующей направленности Стаж работы: 45 лет

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме "Мой город"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03. 2019-  22.03.2019) Тема: «Мой город.  Моя  страна»                                                                                                      Итоговое мероприятие: Презентация детских работ «Мой город» Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.                                           Дата проведения итогового мероприятия:   пятница 22.03.2019 День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник – 18.03.19 г  ...
0

Игры и упражнения с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Мамин праздник"

Мамин праздник.  Пальчиковая гимнастика КВАРТИРНАЯ СЧИТАЛКА Мама в дом войдёт и ахнет:  (Шагают пальцами обеих рук  по столу.) — Чем у нас в квартире пахнет?   (Пожимают плечами.) — Много чем, — ответим маме. — (Попеременно ударяют  кулак о кулак и ладонь о ладонь.) Раз — горелыми блинами,  (Поочерёдно разгибают Два — разбитыми духами,  пальцы, начиная с большого, на  обеих руках одновременно на  каждый счёт.) Три — штанами в рыбьем жире...  Мама скажет: — А четыре — Пахнет стиркой и уборкой. А ещё — хорошей поркой!  И. Шевчук Координация речи с...
0

Игры и упражнения по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме "Транспорт"

«Транспорт» Новая лексика: Уточнение и расширение словаря по теме: Существительные: светофор, переход, водитель;  Прилагательные: красный, желтый, зеленый, опасный, дорожный; Глаголы:   переходить, переводить, соблюдать. Развитие общей и мелкой моторики: Штриховка,  выкладывание дорожек из пуговиц, семян, ниток, шнуровка. Игра  «Машины» (координация речи с движениями, развитие творческого воображения) На улице нашей             двигаются из одного конца группы в другой, Машины, машины.        Держа в руках воображаемый руль. Машины малютки,            Машины большие.           Спешат грузовые,           делают разворот, двигаются в противопо - Фырчат легковые.            ложную сторону. Торопятся, мчатся, Как будто живые. - Эй, машины, полный ход,      ...
1

Игры и упражнения для детей старшей группы по теме "Инструменты"

«ИНСТРУМЕНТЫ» Новая лексика Существительные: молоток, топор, пила, отвертка, клещи, иголка, ножницы, тиски, рубанок, лопата, грабли, наперсток, гвоздь, нож, дерево, металл, стекло, пластмасса, резина, кожа, ткань, бумага, камень. Глаголы: забивать, рубить, пилить, чинить, строить, собирать, разбирать, вскапывать, откручивать, закручивать, шить, резать, копать, сгребать. Прилагательные: кожаный, металлический, кирпичный, стеклянный, острый, тяжёлый. Пальчиковая гимнастика Чтобы дом построить новый, Запасают Тёс дубовый, Кирпичи, Железо, Краску, Гвозди, Паклю И замазку. А потом, потом, потом Начинают строить Дом! Е. Благинина (Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.) (Разворачивают кулаки за- гнутыми пальцами вверх.) (Поочерёдно...
0

Развиваем мелкую моторику вместе

Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Учёными в процессе исследований установлено, что развитие речи малыша начинается только после того, как тонкие движения пальцев рук достигают определённого уровня развития.Известно, что мелкая моторика рук, оказывает большое влияние на развитие всего организма, взаимодействует не только с речью, но и с мышлением, вниманием, координацией движений и пространственном восприятием, наблюдательностью, воображением, зрительной и двигательной памятью.  Поэтому тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребёнка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовке кисти руки к письму...
0

Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционно-развивающем процессе

Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и психического здоровья детей. Особую тревогу вызывает рост количества детей с отклонениями в развитии. Это понятие употребляется по отношению к детям с выраженной органической недостаточностью центральной нервной системы или с признаками ее функциональной незрелости. Причины, обуславливающие различные отклонения в развитии, многообразны. С одной стороны...
0

Игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста

2. Каких диких животных ты знаешь, назови. Почему этих животных называют дикими?.............................................................................................................................. ……………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………. 3. Рассмотри лес на картинке и найди, кто из зверей и птиц спрятался. Напомнить детям, что отвечать нужно полным предложением. Например: Я вижу лису. Раскрась найденных птиц и животных. 4. Назови детенышей диких животных    Заяц – ………………………………    Белка – ………………………………    Медведь – ………………………………    Лиса – ………………………………    Волк – ……………………………… 5. «Кто лишний?» * Кролик, медведь, волк, лиса * Медведь, заяц, корова, белка * Кошка, белка, лиса, медведь 6. «Угости животных»   ...
0

Что такое мелкая моторика? Ее значение для развития ребенка.

Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. К области мелкой моторики относится много разнообразных движений: от примитивных жестов, таких как захват объектов, до очень мелких движений, от которых, например, зависит почерк человека. Значение мелкой моторики очень велико! Она напрямую связана с полноценным развитием речи. Почему? Наш мозг устроен так, что за определенные операции отвечают отдельные центры. Центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом и тесно взаимодействуют...
0

Планирование образовательной работы по теме "Сад. Фрукты"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 24. 09 –28. 09. 2018 г.) Тема: «Сад. Фрукты» Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций «Фруктовое ассорти»                                                                             Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.18 г.                                                  Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.   День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник...
0

Планирование образовательной работы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда» Итоговое мероприятие: Создание альбома «Национальная одежда народов Хакасии»                                          Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.   День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8     Утро: Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика....
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Социализация детей и выработка навыков дисциплины
20 марта 2019
Большое спасибо, за этот труд.
Родительское собрание "Давайте воспитывать в детях доброту"
19 марта 2019
Спасибо за интересную разработку родительского собрания . Очень актуальна тема.Дети -наше зеркало.
Картотека игр малой подвижности с детьми 3-4 лет
10 марта 2019
Спасибо за хороший и полезный материал.
«Моя семья» Конспект НОД по социально-нравственному развитию в младшей группе
10 марта 2019
очень интересное, содержательное занятие. спасибо!

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 10 «Белочка»   Конспект развлечения  по сказкам  А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста ...
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в старшей группе . Тема: «О городе своём ведём мы наш рассказ». Цель: расширить представление детей о родном городе Абак...
КАК ПИТАТЬСЯ ЛЕТОМ.          Научные данные показали, что летом повышается двигательная активность ребенка, что вызывает в свою очередь, усиление обменных проце...
Читайте для детей online 3D книгу в картинках, с эффектом перелистывания страниц Загадки Про снег и снежинки, пройдя по ссылке: http://ru.calameo.com/read/0040716194e4c7638c59d...

Новое на сайте

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные»

«В мире удивительных полосок» (Из опыта работы)

«В мире удивительных полосок» (Из опыта работы) Работая в сельской местности с детьми разного возраста от 2 до 7 лет, часто сталкиваешься с такой проблемой: что изготовить с детьми к празднику. И...

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков. Чем больше развиты у ребенка данные навыки, тем успешнее у...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить самостоятельно создавать книги из данных материалов, расширение знаний по возникновению...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top