Сайт для воспитателей детских садов




Прокофьева Ирина Юрьевна пока еще не указала никакой информации

Комплекс гимнастики после сна часть 2

  КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 11  «Капля»   I. В кроватках   И. п.: Сидя, ноги скрестить по «турецки». Сверху пальцем правой руки показать траекторию её движения, следить глазами.                         Капля первая упала – кап!      То же проделать другой рукой.                         И вторая прибежала – кап! И.п.: то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы.                          Мы на небо посмотрели,                          Капельки «кап-кап» запели,                          Намочились лица. И.п.: то же. Вытереть лицо руками, встать на ноги .                           Мы их вытирали. II.Возле кроваток  И.п.: о. с. Показать руками,...
0

Комплекс гимнастики после сна №1

  КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1   I.     В кроватках « Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.     Потягивание, вернуться в и. п. «Горка ». И п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади.     Опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки вверх.      Прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п. 4 . «Волна ». И. п.: стоя на коленях, руки на поясе.     Сесть справа от пяток,...
0

Считалочки для самых маленьких

Цели: познакомить с новым жанром УНТ «считалки»; учить соблюдать правила при сговоре на игру; пересчёт участников и выбор водящего; вырабатывать чувство коллективизма и справедливости. предназначены для непосредственной области «Социализация», «Коммуникация», «Познание». Задачи: сконструировать пошаговую структуру жанра считалки: задачу, построение, особенности предложений, слов, ритмический рисунок, рифму; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, развитие навыков самооценки, самоконтроля; создать условия для развития творческих способностей; воспитывать интерес к чтению фольклора и навыки                               коммуникативной культуры. Раз, два, три, четыре, пять, Негде зайчику скакать, Всюду ходит волк, волк, Он зубами - щелк, щелк! А  мы...
0

Картотека игр по теме "Здоровье" для подготовительной группы

Картотека игр по теме:                                                                                                                                                «Здоровье человека» (Подготовительная группа) Я – человек  «Умею – не умею»    Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он не умеет или умеет. Например: «Я умею бегать, так как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев». «Угадай, кто позвал?»  Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Ведущий, стоя...
0

НОД развитие речи "Сказочное путешествие"

Ход занятия . Орг. момент. Воспитатель. - Здравствуйте, ребята! Послушайте, что я вам сейчас расскажу. - Когда я утром пришла на работу, у нас на крылечке лежало вот это письмо. Я не стала его вскрывать без вас, думаю, что вам тоже это будет интересно. Давайте прочитаем вместе. (открываем письмо) Основная часть.          «Здравствуйте, дорогие ребята! У меня сегодня день рождения и я приглашаю вас всех на него. Пригласительные открытки я передал через сороку, она обещала их быстро доставить. Очень жду». Воспитатель. - Интересно, пригласить - то пригласили, а открыток нет....
0

Картотека считалок

СЧИТАЛОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   Цели: познакомить с новым жанром УНТ «считалки»; учить соблюдать правила при сговоре на игру; пересчёт участников и выбор водящего; вырабатывать чувство коллективизма и справедливости. предназначены для непосредственной области «Социализация», «Коммуникация», «Познание». Задачи: сконструировать пошаговую структуру жанра считалки: задачу, построение, особенности предложений, слов, ритмический рисунок, рифму; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, развитие навыков самооценки, самоконтроля; создать условия для развития творческих способностей; воспитывать интерес к чтению фольклора и навыки    коммуникативной культуры. Раз, два, три, четыре, пять, Негде зайчику скакать, Всюду ходит волк, волк, Он...
0

Картотека общеразвивающих упражнений в средней группе детского сада

Картотека общеразвивающих упражнений Средняя группа Комплекс упражнений без предметов (№ 1) И. п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить через стороны вниз, вернуться в и. п. (5-6 раз). 2.  И. п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, хлопнуть ладонями по коленям, выпрямиться, вернуться в и. п. (5-6 раз). 3.  И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук пятки противоположной ноги, вернуться в и. п. (3 раза в каждую сторону). 4.  И. п.:...
6

Прогулка в средней группе на год

Средняя группа Сентябрь Прогулка  1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели : формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; —   воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи. Воспитатель загадывает детям загадки. Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.) На потолке, в уголке висит сито — не руками свито. (Паутина.) Без рук, а...
1

Картотека подвижных игр в подготовительной группе

  Совушка            В одном из углов площадки обозначается гнездо Cовушки. В гнезде находится водящий - Cовушка. Остальные играющие бегают по площадке, изображая жуков, бабочек и других насекомых.            Через некоторое время воспитатель говорит: "Ночь!" Играющие замирают на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда. Медленно летит, машет крыльями и смотрит, не пошевельнется ли кто. Того, кто пошевелится, Cовушка уводит к себе в гнездо.          А воспитатель говорит: "День!". Бабочки, жуки и другие опять начинают летать, кружиться, жужжать.          После 2-3 вылетов Cовушки...
8

Физкультминутки направленные на формирование правильной осанки

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ   Название Исходное положение Описание упражнения   «Разминка» Основная стойка Сжимая и разжимая пальцы, поднять руки через стороны вверх   «Часы» Основная стойка Поочередно менять положение рук: вперед-назад   «Стрелки» Ноги вместе, руки в стороны Скрестить руки вверху, развести в стороны, скрестить внизу   «Маятник» Ноги врозь, руки на поясе Покачиваться вправо-влево   «Пружинки» Основная стойка, руки на поясе, спина прямая Полуприседать, руки за голову, локти назад     «Озорной котенок» Основная стойка Подняться на носки, руки к плечам, ладони вперед, тянуться вверх, живот...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...

В блогах

Тема:  «Ветка  остролиста » . Программные задачи: Учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Учить  рисовать с использованием нетрадиционных спо...
Задачи. Развивающие:  развивать диафрагмальное дыхание, внимание, связную речь, артикуляционную, общую и мелкую моторику, слуховое восприятие; активизировать употребление прилагательных. Образова...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19 Тема: « Транспорт » Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями). Дата проведения итогового м...
Весеннее развлечение в 1 младшей группе. Действующие лица : Взрослые: Ведущая . Дети подготовительной группы:  Солнышко ,  Ручеёк  (мальчик), Зайчик (мальчик). Оформление зала : &n...

Новое на сайте

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается периодом адаптации к новым для него условиям существования. Для многих детей привыкание к детскому саду оказывается чрезвычайно трудным...

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе Цель: воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни. Задачи. Закрепить имеющиеся знания. Учить решать логические задачи, проявлять смекалку, находчивость. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать навыки ориентировки на микро и...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук…

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ» Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный (5 месяцев). Сроки реализации проекта: август – декабрь 2018 г. По числу участников проекта: групповой. Участники проекта: воспитанники и воспитатели групп раннего возраста, педагог-психолог. Цель проекта:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top