Прокофьева Ирина Юрьевна пока еще не указала никакой информации

Комплекс гимнастики после сна часть 2

  КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 11  «Капля»   I. В кроватках   И. п.: Сидя, ноги скрестить по «турецки». Сверху пальцем правой руки показать траекторию её движения, следить глазами.                         Капля первая упала – кап!      То же проделать другой рукой.                         И вторая прибежала – кап! И.п.: то же. Посмотреть глазами вверх, не поднимая головы.                          Мы на небо посмотрели,                          Капельки «кап-кап» запели,                          Намочились лица. И.п.: то же. Вытереть лицо руками, встать на ноги .                           Мы их вытирали. II.Возле кроваток  И.п.: о. с. Показать руками,...
0

Комплекс гимнастики после сна №1

  КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1   I.     В кроватках « Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.     Потягивание, вернуться в и. п. «Горка ». И п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади.     Опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки вверх.      Прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п. 4 . «Волна ». И. п.: стоя на коленях, руки на поясе.     Сесть справа от пяток,...
0

Считалочки для самых маленьких

Цели: познакомить с новым жанром УНТ «считалки»; учить соблюдать правила при сговоре на игру; пересчёт участников и выбор водящего; вырабатывать чувство коллективизма и справедливости. предназначены для непосредственной области «Социализация», «Коммуникация», «Познание». Задачи: сконструировать пошаговую структуру жанра считалки: задачу, построение, особенности предложений, слов, ритмический рисунок, рифму; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, развитие навыков самооценки, самоконтроля; создать условия для развития творческих способностей; воспитывать интерес к чтению фольклора и навыки                               коммуникативной культуры. Раз, два, три, четыре, пять, Негде зайчику скакать, Всюду ходит волк, волк, Он зубами - щелк, щелк! А  мы...
0

Картотека игр по теме "Здоровье" для подготовительной группы

Картотека игр по теме:                                                                                                                                                «Здоровье человека» (Подготовительная группа) Я – человек  «Умею – не умею»    Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он не умеет или умеет. Например: «Я умею бегать, так как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев». «Угадай, кто позвал?»  Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Ведущий, стоя...
0

НОД развитие речи "Сказочное путешествие"

Ход занятия . Орг. момент. Воспитатель. - Здравствуйте, ребята! Послушайте, что я вам сейчас расскажу. - Когда я утром пришла на работу, у нас на крылечке лежало вот это письмо. Я не стала его вскрывать без вас, думаю, что вам тоже это будет интересно. Давайте прочитаем вместе. (открываем письмо) Основная часть.          «Здравствуйте, дорогие ребята! У меня сегодня день рождения и я приглашаю вас всех на него. Пригласительные открытки я передал через сороку, она обещала их быстро доставить. Очень жду». Воспитатель. - Интересно, пригласить - то пригласили, а открыток нет....
0

Картотека считалок

СЧИТАЛОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   Цели: познакомить с новым жанром УНТ «считалки»; учить соблюдать правила при сговоре на игру; пересчёт участников и выбор водящего; вырабатывать чувство коллективизма и справедливости. предназначены для непосредственной области «Социализация», «Коммуникация», «Познание». Задачи: сконструировать пошаговую структуру жанра считалки: задачу, построение, особенности предложений, слов, ритмический рисунок, рифму; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, развитие навыков самооценки, самоконтроля; создать условия для развития творческих способностей; воспитывать интерес к чтению фольклора и навыки    коммуникативной культуры. Раз, два, три, четыре, пять, Негде зайчику скакать, Всюду ходит волк, волк, Он...
0

Картотека общеразвивающих упражнений в средней группе детского сада

Картотека общеразвивающих упражнений Средняя группа Комплекс упражнений без предметов (№ 1) И. п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить через стороны вниз, вернуться в и. п. (5-6 раз). 2.  И. п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, хлопнуть ладонями по коленям, выпрямиться, вернуться в и. п. (5-6 раз). 3.  И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук пятки противоположной ноги, вернуться в и. п. (3 раза в каждую сторону). 4.  И. п.:...
6

Прогулка в средней группе на год

Средняя группа Сентябрь Прогулка  1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели : формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; —   воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи. Воспитатель загадывает детям загадки. Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.) На потолке, в уголке висит сито — не руками свито. (Паутина.) Без рук, а...
1

Картотека подвижных игр в подготовительной группе

  Совушка            В одном из углов площадки обозначается гнездо Cовушки. В гнезде находится водящий - Cовушка. Остальные играющие бегают по площадке, изображая жуков, бабочек и других насекомых.            Через некоторое время воспитатель говорит: "Ночь!" Играющие замирают на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда. Медленно летит, машет крыльями и смотрит, не пошевельнется ли кто. Того, кто пошевелится, Cовушка уводит к себе в гнездо.          А воспитатель говорит: "День!". Бабочки, жуки и другие опять начинают летать, кружиться, жужжать.          После 2-3 вылетов Cовушки...
8

Физкультминутки направленные на формирование правильной осанки

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ   Название Исходное положение Описание упражнения   «Разминка» Основная стойка Сжимая и разжимая пальцы, поднять руки через стороны вверх   «Часы» Основная стойка Поочередно менять положение рук: вперед-назад   «Стрелки» Ноги вместе, руки в стороны Скрестить руки вверху, развести в стороны, скрестить внизу   «Маятник» Ноги врозь, руки на поясе Покачиваться вправо-влево   «Пружинки» Основная стойка, руки на поясе, спина прямая Полуприседать, руки за голову, локти назад     «Озорной котенок» Основная стойка Подняться на носки, руки к плечам, ладони вперед, тянуться вверх, живот...
0

Комментарии

Консультация для родителей. Развивающие игры дома с мамой. «Пока мама варит кашу».
08 апреля 2020
Анечка, отличные игры. Спасибо большое. Деткам это будет интересно.
Конспект занятия в группе раннего возраста "Найди пару. Игрушки"
05 апреля 2020
слишком длинное для раннего возраста. не по фгос
Музыкальное воспитание
04 апреля 2020
Все игровые аппараты, которые здесь представлены, это конечно же настоящая находка, ведь абсолютно в...

В блогах

Мини-музей "Насекомые"

Sample Image

Мини-музей "Насекомые" в средней группе Цель: систематизировать представления детей о насекомых Задачи: Познакомить дошкольников с отличительными особенностями строениянасекомых. Развивать и поддерживать интерес детей к жизнинасекомых. Закрепить и...

Проект по развитию режиссерских игр детьми на основе содержания современных детских мультсериалов

Для реализации проектной деятельности определены следующие задачи: Познакомить детей с мультсериалом, обсуждать сюжет после каждой серии. Рассмотреть иллюстрации с изображением героев. Подготовить пространственно-игровую...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В поисках колобка» Цель: учить детей связной речи, отвечать на вопросы воспитателя, соотносить слова с собственными движениями. Оборудования: колонка, проектор, макет колобка, бубны, треугольники музыкальные. Ход занятия. Бабушка. Стук в дверь. Заходит...

Использование инновационных технологий в ДОУ. Интерактивная песочница

Использование инновационных технологий в ДОУ Интерактивная песочница Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Соприкасаясь с песком, погружая в него руки, ребенок «уходит с головой» в новые приятные ощущения. Свойства песка несут в...

«Пушистый пришелец» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста

«Пушистый пришелец». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (2 встречи) Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Познакомим с техникой изготовления помпонов, используя разноцветные нитки для вязания, и ножницы. Цель КОП...

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие по профессиям» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Проявление признательности и уважения к труду взрослых.  Задачи: Образовательные: - Обогащать знания детей о профессиях; - Продолжать показывать значение труда в жизни людей. Развивающие: - Развивать познавательный интерес; - Развивать психические...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог