Опыт работы Гряколовой Ирины Александровны «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»

Цель моей работы формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных возможностей, через театрализованную деятельность. В основе моей воспитательной системы лежат три ключевые позиции: Близкие и естественные для ребенка-дошкольника виды деятельности: игра, природа, творчество, общение со взрослыми и сверстниками. Целостное развитие ребенка. Системность знаний. Я убеждена, что в совместной деятельности с детьми должна быть радость и любовь. Любовь выражается в радости. Для детей радость заключена в игре, движении, творчестве, общении, труде, интересном и полезном деле. Дарит ребенку радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия театрализованная деятельность, где проявляется принцип...
0

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Воспитание патриотических, духовно-нравственных, социально- коммуникативных качеств подрастающего поколения осуществляется через познание детьми народной культуры своей Родины, родного края, той общественной среды, в которой они живут. Потенциал детей дошкольного возраста уникален, именно в этом возрасте дошкольник воспринимает окружающую...
0

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г. Конспект прогулки Возрастная группа: первая младшая группа  Тема «Зимняя забава». Ведущая образовательная область: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».  Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – снег; обогатить активную речь детей новым словом – снегопад. Задачи:  Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе....
0

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Осень»

Примерная основная общеобразовательная программа: «Детство» Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.  Возрастная группа: первая младшая группа. Ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Создание условий для развития речевой активности детей. Задачи:  формировать представление о доступных явлениях природы; формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, созревают многие овощи и фрукты); формировать умение отвечать на вопросы; поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о событии из личного опыта;...
0

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Игра с колокольчиком» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа:  «Детство»  Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.  Возрастная группа: первая младшая группа  Тема НОД: «Игра с колокольчиком». Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Создание условий для развития речевой активности детей. Задачи:  -развивать речь как средство общения; -способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования колокольчика в качестве наглядного материала; -формировать умение отвечать на вопросы; • обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек (колокольчик), глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению (звонит —молчит); содействовать...
0

Опыт работы по развитию речи

Опыт работы Гряколовой И.А. по развитию речи в первой младшей группе В программе воспитания и обучения в детском саду указаны все задачи по развитию речи в каждой возрастной группе. Этой задаче в детском саду уделяется серьезное внимание. Какие же задачи в первой младшей группе по развитию речи? Это: 1. Развивающая речевая среда. 2. Формирование словаря. 3. Звуковая культура речи. 4. Грамматический строй речи. 5. Связная речь. Успешная реализация всех этих задач зависит прежде всего от уклада жизни группы, той атмосферы, в которой воспитывается ребенок, от специально заданной, продуманной среды. Дети...
0

Мастер-класс по театрализованной деятельности

Мастер-класс по театральной деятельности Гряколовой Ирины Александровны Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ. 2. Познакомить с методами и приемами проведения театрализованных игр. 3. Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии творческих способностей дошкольников через игру-импровизацию. Планируемый результат: Смотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Создание творческой атмосферы для участников мастер-класса. Образовательный продукт: театральная мини-постановка сказки Теремок. План проведения мастер-класса Вводная часть 1. Выступление по теме»Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности»....
3

Адаптация ребёнка к детскому саду

Адаптация ребёнка к детскому саду Перед ребенком, который начал посещать детский сад, возникает проблема изменения уже сформированного поведенческого стереотипа, обусловленная изменением привычных условий жизни и установлением новых социальных связей. Часть детей входит в новую обстановку почти без проблем, и слезы, вздохи и тяжелая утренняя разлука с родителями продолжаются только в первые несколько дней. Некоторые переживают негативные эмоции несколько дольше – 3-10 дней. А у других процесс адаптации к детскому саду растягивается на две-три недели. 1. Чтобы негативные эмоции не помешали ребенку в период овладения новыми способами жизнедеятельности, очень важно сформировать...
0

В блогах

Танец с листочками

          ТАНЕЦ  С  ЛИСТОЧКМИ  для детей  2-3 лет          сл и мел Е.В.Истоминой  д/сад № 15 ...

Дидактическая игра "Собери семью"

Sample Image

Цель игры: закрепление  представлений  о домашних животных и их детёнышей. Формировать понятие «семья». Обогащение словаря.

Новое на сайте

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке»

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке» Аннотация: Пособие состоит из героев сказок «Волк и козлятки», «Репка», «Маша и медведь». Герои сказок выполнены из плотной бумаги, на которой изображены герои сказок. Каждый...

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог