Тагирова Гульгена Раисовна пока еще не указала никакой информации

«Современное образование: некоторые аспекты работы с одаренными детьми»

  Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России. Л. Г. Лунякова Современная система образования нацелена на выявление одарённых детей и их развитие. Сегодня перед педагогом стоит важная задача воспитания и развития свободной, творческой, культурной, креативной, конкурентоспособной  активной личности.  Детская одаренность – это важнейшая комплексная, психолого-педагогическая и социально-общественная проблема перед любым коллективом ДОУ. Одаренный ребенок младшего дошкольного возраста отличается от сверстников высокими достижениями, в каком – либо виде познавательной, творческой или иной деятельности. Опыт работы МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» сегодня позволяет говорить о системе работы с одаренными детьми. В...
1

Виртуальная экскурсия:  «В зоопарке».

Виртуальная экскурсия:  «В зоопарке».                                                                     21.03.2019г      время проведения                                   9.30  часов.                                      Средняя  группа № 11 «Радуга».          ...
0

Развлечение "Путешествие в Страну здоровья"

Цель. Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений, умения ориентироваться в помещении. Игровое действие. Дети в спортивной форме входят в зал. Педагог предлагает им расположиться вокруг себя на ковре. Воспитатель. Сегодня в нашем детском саду начинается «Неделя здоровья». Мы узнаем много о себе, об особенностях своего организма, о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть сильными и выносливыми. Раздается стук в дверь. Воспитател:  посмотрите, кто к нам пришел.  В зал входит Мойдодыр (воспитатель). Мойдодыр:  Здравствуйте, дети! Я рад, что вы пригласили меня в этот чудесный...
0

"Витаминная семья" - театрализованная игра .

Цель. Через зрелищное представление, используя стендовой тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. Материал. Стихи В. Болдыревой. Набор красочных картинок с изображением ягод (на фланельке или с железной пластинкой, заклеенной тканью с изнаночной стороны). Игровое действие Воспитатель (стоит перед детьми у стенда). В детский сад, где наши дети Очень весело живут, Теплым солнышком налиты, Свежим дождиком умыты, В гости ягоды идут... Весны волшебный уголок В саду для нас открылся... Воспитатель...
1

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Знатоки природы».

EQEQ4523
Провели: Воспитатель: Тагирова Г.Р.  Учитель- логопед : Рахматуллина А. Г. Цель игры:  проверка знаний и умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи:  Углублять  экологические  знания детей. Развивать чувство ответственности за все живое на Земле. Воспитывать гуманное отношение к природе и заботиться о планете Земля,доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Желание играть, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.  Интеграция  образовательных областей: - «Математика» -«Коммуникация» -«Социализация» - «Музыка» - «Безопасность» Оборудование :  мультимедийное  оборудование;  игровой стол, волчок, вопросы в конвертах;  чёрный  ящик, медали, экологические знаки. Предварительная работа...
1

Тема: «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка" с использованием УМК.

  Конспект занятия в подготовительной  логопедической группе по   «Художественно-эстетическому развитию»  сюжетное рисование                                                  Тема: «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» с использованием УМК.   Цель: Развивать  умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Задачи: 1.Образовательная:  Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.  2. Развивающая : Развивать творчество, воображение. Формировать эстетическое отношение к окружающему....
0

Из опыта работы: «Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста».

Свою работу по воспитанию культуры поведения дошкольников начала с углубленного изучения  теории по этой теме. Схематично я оформила ее содержание: что лежит в основе культуры, что она предполагает, на что ориентирована.   Выявив основные проблемы в воспитании культуры поведения дошкольников: - трудности в понимании и выражении эмоций - в культуре общения со сверстниками и взрослыми - в культуре речи - культуры за столом - примитивные знания правил этикета для девочек и мальчиков. Сегодня, я хочу поделиться опытом работы о  «Воспитание привычек  и           культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста». Ознакомившись...
0

Акция:" Раздельный сбор – экологическое  движение".

JWVS4600
 В 2019 году детский сад принимал участие в экологической акции "Садик за раздельный сбор отходов" Цель акции:  экологическое воспитание, формирование культуры бережного отношения к природным ресурсам у детей и внедрения практики современного способа сбора отходов, подлежащих вторичной переработке, а также сбор и передача на переработку вторичного сырья, собранного участниками проекта.   Участники акции: педагоги, дети и их родители. В рамках акции был организован сбор отходов, подлежащих  переработке.  В подготовительной логопедической  к школе группе с детьми  была организована работа по воспитанию экологической культуры бережного отношения к природным ресурсам. Воспитанники и их взрослые помощники педагоги и родители организовали ...
0

Аналитическая справка по результатам мониторинга в подготовительной логопедической группе № 11 «Радуга» за 2018 – 2019 учебный год.

Воспитатели:  Гайнуллина Ч.Р. Тагирова Г. Р. Количество детей:  18 , из них девочек – 11, мальчиков – 7. Дата проведения мониторинга : с  13.05.19 по 24.05.2019 г.  Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети подготовительной группы  материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне –  11 детей –  61,1%; на высоком уровне – 7 детей – 38,9 %. Образовательные области: познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие;   речевое развитие;  художественно – эстетическое развитие;  физическое развитие.  При проведении мониторинга были использованы разнообразные методы и формы: Индивидуальные, подгрупповые, групповые беседы; Наблюдения за...
0

Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.

Консультация для педагогов. Экологическое воспитание  - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного  - ознакомления детей с природой. Суть нового направления заключается в следующем.  В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознано –правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно – правильное отношение вырабатывается при условии тесного контакта  и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными. Осознанно – правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных...
0

В блогах

Досуг "Моя любимая семья"

Досуг «Моя любимая семья!»Цели.• Демонстрация воспитательного потенциала семьи в развитии и самореализации детей и взрослых.• Популяризация базисных ценностей (супружества, родительства...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Мир игрушек»

  Программное содержание: Закрепить использование в речи обобщающего слова «игрушки». Активизировать словарь свойствами и качествами игрушек. Учить образовывать относительные прилагательные. Продолжать...

Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»

Паспорт проекта. Вид проекта: информационно – творческий.Продолжительность: краткосрочный.Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, логопед группы, музыкальный руководитель, родители. Актуальность: в условиях образовательного процесса...

Новое на сайте

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить. Произведения народного творчества следует рассматривать как равнозначное средство в ряду других средств развития речи, т.е...

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор»

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор» Тип проекта – познавательно-творческий. Вид проекта – краткосрочный (три недели). Срок реализации проекта – 13. 01. 2020 г. - 31. 01. 2020 г. Участники проекта – дети,воспитатели, родители. Возраст детей – 6-7 лет, подготовительная...

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Белоснежка и семь гномов»

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Белоснежка и семь гномов» Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений закрепление полученных знаний на занятиях. Задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения...

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада»

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям дошкольного образовательного учреждения.Задачи:- Расширять представления детей о профессиях ДОУ.- Формировать у детей представления о социальной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог