Сайт для воспитателей детских садов




Тагирова Гульгена Раисовна пока еще не указала никакой информации

Развлечение "Путешествие в Страну здоровья"

Цель. Формирование навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений, умения ориентироваться в помещении. Игровое действие. Дети в спортивной форме входят в зал. Педагог предлагает им расположиться вокруг себя на ковре. Воспитатель. Сегодня в нашем детском саду начинается «Неделя здоровья». Мы узнаем много о себе, об особенностях своего организма, о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть сильными и выносливыми. Раздается стук в дверь. Воспитател:  посмотрите, кто к нам пришел.  В зал входит Мойдодыр (воспитатель). Мойдодыр:  Здравствуйте, дети! Я рад, что вы пригласили меня в этот чудесный...
0

"Витаминная семья" - театрализованная игра .

Цель. Через зрелищное представление, используя стендовой тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. Материал. Стихи В. Болдыревой. Набор красочных картинок с изображением ягод (на фланельке или с железной пластинкой, заклеенной тканью с изнаночной стороны). Игровое действие Воспитатель (стоит перед детьми у стенда). В детский сад, где наши дети Очень весело живут, Теплым солнышком налиты, Свежим дождиком умыты, В гости ягоды идут... Весны волшебный уголок В саду для нас открылся... Воспитатель...
0

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Знатоки природы».

EQEQ4523
Провели: Воспитатель: Тагирова Г.Р.  Учитель- логопед : Рахматуллина А. Г. Цель игры:  проверка знаний и умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи:  Углублять  экологические  знания детей. Развивать чувство ответственности за все живое на Земле. Воспитывать гуманное отношение к природе и заботиться о планете Земля,доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Желание играть, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.  Интеграция  образовательных областей: - «Математика» -«Коммуникация» -«Социализация» - «Музыка» - «Безопасность» Оборудование :  мультимедийное  оборудование;  игровой стол, волчок, вопросы в конвертах;  чёрный  ящик, медали, экологические знаки. Предварительная работа...
0

Тема: «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка" с использованием УМК.

  Конспект занятия в подготовительной  логопедической группе по   «Художественно-эстетическому развитию»  сюжетное рисование                                                  Тема: «Рисование героев сказки «Царевна – лягушка» с использованием УМК.   Цель: Развивать  умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Задачи: 1.Образовательная:  Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.  2. Развивающая : Развивать творчество, воображение. Формировать эстетическое отношение к окружающему....
0

Из опыта работы: «Воспитание привычек и культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста».

Свою работу по воспитанию культуры поведения дошкольников начала с углубленного изучения  теории по этой теме. Схематично я оформила ее содержание: что лежит в основе культуры, что она предполагает, на что ориентирована.   Выявив основные проблемы в воспитании культуры поведения дошкольников: - трудности в понимании и выражении эмоций - в культуре общения со сверстниками и взрослыми - в культуре речи - культуры за столом - примитивные знания правил этикета для девочек и мальчиков. Сегодня, я хочу поделиться опытом работы о  «Воспитание привычек  и           культуры поведения за столом у детей дошкольного возраста». Ознакомившись...
0

Акция:" Раздельный сбор – экологическое  движение".

JWVS4600
 В 2019 году детский сад принимал участие в экологической акции "Садик за раздельный сбор отходов" Цель акции:  экологическое воспитание, формирование культуры бережного отношения к природным ресурсам у детей и внедрения практики современного способа сбора отходов, подлежащих вторичной переработке, а также сбор и передача на переработку вторичного сырья, собранного участниками проекта.   Участники акции: педагоги, дети и их родители. В рамках акции был организован сбор отходов, подлежащих  переработке.  В подготовительной логопедической  к школе группе с детьми  была организована работа по воспитанию экологической культуры бережного отношения к природным ресурсам. Воспитанники и их взрослые помощники педагоги и родители организовали ...
0

Аналитическая справка по результатам мониторинга в подготовительной логопедической группе № 11 «Радуга» за 2018 – 2019 учебный год.

Воспитатели:  Гайнуллина Ч.Р. Тагирова Г. Р. Количество детей:  18 , из них девочек – 11, мальчиков – 7. Дата проведения мониторинга : с  13.05.19 по 24.05.2019 г.  Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети подготовительной группы  материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне –  11 детей –  61,1%; на высоком уровне – 7 детей – 38,9 %. Образовательные области: познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие;   речевое развитие;  художественно – эстетическое развитие;  физическое развитие.  При проведении мониторинга были использованы разнообразные методы и формы: Индивидуальные, подгрупповые, групповые беседы; Наблюдения за...
0

Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.

Консультация для педагогов. Экологическое воспитание  - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного  - ознакомления детей с природой. Суть нового направления заключается в следующем.  В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознано –правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно – правильное отношение вырабатывается при условии тесного контакта  и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными. Осознанно – правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных...
0

Акция: «Через добрые дела можно стать юным экологом».

UIAQ4486
Цель: познакомить детей с понятием – юный эколог. Программное содержание:  Учить детей рассуждать, делать предположения, слушать высказывания других. Раскрыть перед детьми на конкретных литературных примерах, что бывают хорошие и плохие поступки. Показать, что юный эколог – это ребенок, который любит природу, заботится о животных существах  (растениях и животных) в детском саду и дома, создает для них хорошие условия жизни. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» Предварительная работа : рассматривание экологических знаков, чтение познавательных рассказов о природе, просмотр презентации «Юный эколог». Материалы...
0

Открытое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе. Тема: «В поисках золотого ключика»

Цель : Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, за  1 полугодие учебного года. Задачи : Образовательные : Закреплять знания о последовательности дней недели. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах   15   (называть предыдущее и последующее число). Продолжать учить решать арифметические задачи Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепление окружающего мира. Развивающие : Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать фонематический слух, восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление. Воспитательные : Воспитывать любознательность, желание учиться. Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

Белякова Ирина Александровна Воспитатель ГБОУ г. Москвы "Школа №920" Детский сад 1518 Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе "Здоровый образ жизни". Цель: 1. Учить ориентировать ...
  Комунальное государственное казённое предприятие Ясли-сад № 7 «Ботакан» отдела образования акимата г.Экибастуз Конспект по валеологии «Спешим на помощь здоровячкам" Ясли-сад №7 «Ботакан»Во...
Тема: «Детский сад!» Задачи: расширять представления о детском саде, замечать красоту вокруг детского сада, продолжать знакомить с окружающей средой группы и помещениями детского сада, продолжать знак...
Сценарий утренника для подготовительной группы к 8 Марта "Кругосветное путешествие" Дети под музыку заходят в зал с воздушными шарами-«сердцами». Вед . Милые женщины, добрые, верные! С новой весной ва...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top