Сайт для воспитателей детских садов




индивидуальные образовательные маршруты детей

Индивидуальные образовательные маршруты детей  младшей группы «КАПИТОШКИ»  (3-4 года)   Пояснительная записка Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного...
1

Аттестация воспитателей

Письменный отчет воспитателя МБДОУ д/с22 "Голубок" Вычугжаниной М.П.  об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей.      Как известно за последние годы увеличилось количество детей, уровень развития которых отличается от нормативного. Это требует от воспитателя  необходимого уровня знаний детской психики и особенности организации образовательного процесса с ними, поэтому важное место в образовательном процессе занимают: создание условий для благоприятного психологического развития детей, их психическое здоровье, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Цель моей...
3

конспекты занятий

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:  образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на вопрос "сколько?'' словами много, ни одного. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, маленький. Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические...
1

конспекты занятий с использованием ИКТ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе  c использованием ИКТ «Поможем кошечке»    Цель: . Обогащать и расширять связи детей с окружающим миром. .Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы. Задачи: . Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения. Материал: игрушка-кошка корзина проектор слайды кошки и котята Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание игрушки-кошки, вопросы к детям, физкультминутка, 6. просмотр презентации, Предварительная работа: 1. чтение потешки «Как у нашего кота» 2. д/и «Домашние животные» 3. наблюдение...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

План. Техника в изобразительном искусстве. Материалы для рисования, работа с бумагой, тканью. Техники рисования. Техники работы с бумагой, тканью. Вопрос. Техника  – это язык художника. Не владея...
Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но несмотря на различные уклады жизни во всех семьях, где подрастают дети с уравновешенным ха­рактером, есть одна ...
Цель : формирование навыка рисования животного, развивать умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, простой карандаш, фломастеры для большей выразительности и более...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top