индивидуальные образовательные маршруты детей

Индивидуальные образовательные маршруты детей  младшей группы «КАПИТОШКИ»  (3-4 года)   Пояснительная записка Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного...
1

Аттестация воспитателей

Письменный отчет воспитателя МБДОУ д/с22 "Голубок" Вычугжаниной М.П.  об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, и создании условий для динамических изменений психологического развития детей.      Как известно за последние годы увеличилось количество детей, уровень развития которых отличается от нормативного. Это требует от воспитателя  необходимого уровня знаний детской психики и особенности организации образовательного процесса с ними, поэтому важное место в образовательном процессе занимают: создание условий для благоприятного психологического развития детей, их психическое здоровье, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Цель моей...
3

конспекты занятий

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:  образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на вопрос "сколько?'' словами много, ни одного. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, маленький. Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические...
1

конспекты занятий с использованием ИКТ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе  c использованием ИКТ «Поможем кошечке»    Цель: . Обогащать и расширять связи детей с окружающим миром. .Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы. Задачи: . Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения. Материал: игрушка-кошка корзина проектор слайды кошки и котята Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание игрушки-кошки, вопросы к детям, физкультминутка, 6. просмотр презентации, Предварительная работа: 1. чтение потешки «Как у нашего кота» 2. д/и «Домашние животные» 3. наблюдение...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Арт-терапия, как средство снятия напряжения

Воспитатель: Гончарова В.В. МБДОУ детский сад № 44 г.Тамбов       Арт-терапия (от англ. art,искусство) —это вид психотерапии и психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве. В узком смысле слова под арт-терапией...

Инклюзивное образование: как подготовиться к нововведениям? Опыт Санкт-Петербурга

Sample Image

ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей и заместителей руководителей ДОУ, методистов и воспитателей на семинар   Инклюзивное образование в ДОУ  25 – 29 апреля...

Значение прогулки как средства воспитания

Значение прогулки как средства воспитания Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым наиболее...

Новое на сайте

Мастер-класс «Божья коровка на листочке»

Мастер-класс «Божья коровка на листочке» (Пластилинография) В день Божьих коровок покажем мастер-класс «Божья коровка на листочке» Задачи: Учить самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Обучать детей использовать в своей работе несколько цветов пластилина. Продолжать обучать...

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Организация театральной деятельности в средней группе «Солнышко»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком» Задачи: «Физическое развитие» - Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. - Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог