Пример итогового педсовета в ДОО

ПРИМЕР Протокол № 4 Педагогического совета - онлайн Тема : Дистанционный анализ итогов учебного года (в формате online-конференции на платформе Zoom) от ------ Присутствовало ------ Отсутствовало : ------- Цели : анализ фактического состояния воспитательно-образовательной работы, объективная оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов. План проведения педагогического совета: I . Итоги выполнения проекта решения педагогического совета № 3 от ---, II. Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за прошедший учебный год III. Консультация для педагогов «Подвижная игра, как одно из средств коррекции поведения гипперактивных...
3

Чем занять ребенка дома?

  Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком! А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки: -Если вы хотите  поиграть...
0

Как говорить с ребенком о коронавирусе?

Спросите своего ребенка что он знает? Если вы заметили, что ребенок, играя упоминает слово «коронавирус», или вдруг его игрушки «болеют», попытайтесь выяснить, что он знает. Для этого задайте несколько вопросов: Похоже, ты что-то слышал о коронавирусе. Что ты знаешь об этом? Некоторые люди говорят о коронавирусе. Ты знаешь что это? Многие люди в последнее время беспокоятся о том, что могут заболеть. Интересно, почему они так волнуются. Как ты думаешь? Или универсальный: Хм (кивок). Расскажи мне больше об этом. Поправьте неверные суждения ребенка и дайте ему простое объяснение: Если ваш ребенок...
0

Анкета для родителей: «Что вы знаете о закаливании?»

  Давно ли ваш ребенок посещает детский сад? Часто ли он болеет простудными заболеваниями? Знаете ли вы, закаливают вашего ребенка в детском саду или нет? Закаливаете ли вы его дома? Какие закаливающие мероприятия вы проводите дома? Соблюдаете ли вы дома режим дня? Отметьте мероприятия, которые по вашему мнению, несут закаливаю- щий характер: Регулирование температуры помещения. Регулирование теплозащитных свойств одежды. Проветривание комнаты в присутствии детей. Ежедневное пребывание на открытом воздухе. Полоскание рта и носа холодной водой. Солнечные ванны. Дневной сон при температуре 17° С. Водные процедуры. Верны ли утверждения? Важным является...
0

«Технологии эффективной социализации «Развивающее общение и волшебный телефон»»

Консультация для педагогов   «Технологии эффективной социализации «Развивающее общение и волшебный телефон» »     Общение между детьми и потребность в нем возникает на третьем году жизни. Значительно более эффективным является вариант, при котором взрослый налаживает отношения между детьми, привлекает их внимание к личностным качествам друг друга: демонстрирует достоинства сверстника, ласково называет его по имени, хвалит партнера по игре. При таком поведении взрослого возрастает интерес детей друг к другу, появляются эмоционально окрашенные действия, адресованные сверстнику, возникает эмоционально-практическое общение. Таким образом, переход детей к субъектному, собственно коммуникативному взаимодействию становится возможным в...
0

ППк в ДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА Общие положения 1.1. Положение о психолого-педагогическом консилиуме регламентирует деятельность психолого-педагогического (Психолого-педагогического) консилиума образовательной организации (далее ‒ консилиум) по созданию и реализации специальных образовательных условий (далее ‒ СОУ) для ребенка с особенностями развития, ОВЗ и инвалида; разработке и реализации индивидуальной программы сопровождения в рамках его обучения и воспитания в образовательной организации (далее ‒ ОО) в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии (далее ‒ ППК). 1.2. Консилиум создается в целях комплексного сопровождения детей с особенностями развития, ОВЗ и инвалидов в соответствии с рекомендациями ППК: своевременного выявления детей, нуждающихся...
0

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

«Мастерство – это то, чего можно добиться, и как может быть известный мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть известным мастером педагог… И каждый из педагогов, будет обязательно мастером, если не бросит нашего дела, а насколько он овладеет мастерством, — зависит от собственного напора». А.С. Макаренко   Профессиональное развитие педагога предполагает повышение его профессиональной компетентности. Инновационный характер педагогической деятельности придает ориентация педагога не только на передачу знаний, но и на формирование личности воспитанника, их социализацию, творческое развитие. В качестве направлений развития профессиональной компетентности современного педагога необходимо выделить: овладение инновационными...
0

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Педагогическим коллективом МБДОУ «Иланский детский сад № 50» на начало учебного года был разработан и утверждён план коррекционно-развивающая работы ПМПк (приказ № 26 от 31.08.2018 год). Основная цель работы ПМПк: обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями. Исходя из цели, ПМПк работала над реализацией следующих задач: изучить и проанализировать ситуацию развития детей в адаптационный период; выявить факторы «риска» в развитии детей и особенности усвоения материала; организовать психолого –педагогический...
0

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст – это особенный период в жизни каждого человека. Ведь именно в дошкольном возрасте в поведении, психике ребенка происходят серьезные изменения, закладывается основа его будущих успехов, достижений и открытый, раскрываются его способности. Неудивительно, что в этот период родители стараются приложить все свои усилия для развития своего чада. У родителей возникает закономерный вопрос: «А как же развивать ребенка? Какие качества нужно развивать?». Высшей формой мышления выступает логическое мышление, то есть способность ребенка «действовать в уме». Развитие логического мышления – это фундамент для получения знаний и способностей в будущем. Ребенку будет...
0

«Сказкотерапия на занятиях по развитию речи»

В последние годы появилась самостоятельная методика, относящаяся к библиотерапии – сказкотерапия. Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Издавна жизненный опыт передавался через образные истории. Однако опыт опыту рознь. Можно просто рассказать историю, которая недавно произошла. А можно не просто рассказать интересный сюжет, но и сделать определённый вывод, или задать вопрос, который бы подтолкнул слушателя к размышлениям о жизни. Именно такие истории являются терапевтическими. Именно они являются основой сказкотерапии. Выделяют пять видов сказок: художественные сказки– это народные и авторские; дидактические сказки создаются педагогом для подачи учебного материала; психокоррекционные сказкисоздаются для мягкого влияния на поведение ребёнка, имеют ограничение по возрасту ...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Насекомые".

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Насекомые» Котовой Т.В. Программные задачи: Познакомить детей с насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки...

«Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе»

Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе»                                                                                   Актуальность проекта:  Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у...

Знаем ли мы своего ребенка?

“Знаем ли мы своего ребенка” Карташёва Светлана Сергеевна, воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга Материал предназначен для родителей, чьи дети ходят...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог