Сайт для воспитателей детских садов




АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Педагогическим коллективом МБДОУ «Иланский детский сад № 50»                                               на начало учебного года был разработан и утверждён план коррекционно-развивающая работы ПМПк (приказ № 26 от 31.08.2018 год).          Основная цель работы ПМПк: обеспечение   диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями.         Исходя из цели, ПМПк работала над реализацией следующих задач: изучить и проанализировать ситуацию развития детей в адаптационный период; выявить факторы «риска» в развитии детей и особенности усвоения материала; организовать психолого...
0

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст – это особенный период в жизни каждого человека. Ведь именно в дошкольном возрасте в поведении, психике ребенка происходят серьезные изменения, закладывается основа его будущих успехов, достижений и открытый, раскрываются его способности. Неудивительно, что в этот период родители стараются приложить все свои усилия для развития своего чада. У родителей возникает закономерный вопрос: «А как же развивать ребенка? Какие качества нужно развивать?». Высшей формой мышления выступает логическое мышление, то есть способность ребенка «действовать в уме». Развитие логического мышления – это фундамент для получения знаний и способностей в будущем. Ребенку будет...
0

«Сказкотерапия на занятиях по развитию речи»

В последние годы появилась самостоятельная методика, относящаяся к библиотерапии – сказкотерапия. Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Издавна жизненный опыт передавался через образные истории. Однако опыт опыту рознь. Можно просто рассказать историю, которая недавно произошла. А можно не просто рассказать интересный сюжет, но и сделать определённый вывод, или задать вопрос, который бы подтолкнул слушателя к размышлениям о жизни. Именно такие истории являются терапевтическими. Именно они являются основой сказкотерапии. Выделяют пять видов сказок: художественные сказки– это народные и авторские; дидактические сказки создаются педагогом для подачи учебного материала; психокоррекционные сказкисоздаются для мягкого влияния на поведение ребёнка, имеют ограничение по возрасту ...
0

Семейный конкурс « Знатоки дорожных наук»

Цель : профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи : - Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. - Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность. Активизировать знания родителей об особенностях обучения правилам безопасного поведения на улицах города. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения. . Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность Предварительная работа : Разучивание стихотворений, песен. Придумывание названия и девиза команд. Придумывание необычного дорожного знака. Материалы и оборудование:  Цветные мягкие модули, набор карточек «дорожные знаки», гимнастические кольца 2 шт.;2 мяча;...
0

«Креативность дошкольников и методы её развития»

Креативность – это способность к творчеству, которая может проявляться в самых разных видах деятельности. По мнению американского психолога Поля Торренса, всю жизнь изучавшего креативность, «креативность - это, значит, копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стену, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». Креативность – это степень напряженности устремления проявить себя, это сила демонстрации индивидуальности, степень ее выраженности. И если креативность вовлекает в себя каждое чувство – зрение, обоняние, вкус, эмоции и проявляются через личностные ощущения, особенности мышления, действия, то проявления ее...
0

«Социализация детей с ОВЗ. Работа с родителями детей с ОВЗ».

В современном мире, который полон новыми тенденциями, разработками, внедрениями, все также остается место для детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети, которые могут никогда не услышать, не почувствовать, не увидеть то, что для нас - здоровых людей, кажется привычным. Социализация  — это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чьё поведение обусловлено биологически, человек как существо биосоциальное нуждается в процессе социализации. Первоначально социализация индивида обычно происходит в семье, а уже потом вне её. Основная цель работы: Создание в детском саду условий, способствующих позитивной...
1
Новый комментарий к этой записи
Файзуллина Светлана Владимировна
Все четко и понятно. Спасибо.
03.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Тема: Еж колючий, елка тоже. Цель: познакомить детей с диким животным – ежом, местом обитания, образом жизни, меню; учить сравнивать ежа и елку; развивать словарный запас, дать понятия гладкий, мягкий...
Что и как читать с детьми раннего возраста Многие родители слишком мало значения придают совместному чтению вслух. А ведь это не просто развлечение, не дань традиции перед сном, это – очень важный сем...
+v+v «ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ » С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ( ИКТ) для старшего дошкольного возраста          Познакомить детей с инструментами рояль, виолончел...
Памятка для родителей Что нужно знать, общаясь с ребенком с СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) Поступки ребенка не умышленны. При общении с ним следует избегать частого потребления сл...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top