Сайт для воспитателей детских садов




Эссе. Я воспитатель-я педагог.

На свете есть много различных  профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней , Чем та, кем работаю я.     Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия  выбрала меня!   Поначалу меня мучили вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». Спустя несколько лет, мне кажется, я нашла самое исчерпывающее определение своей профессии.   Воспитатель – это педагог, психолог, доктор… Потому что дети хотят, чтобы их всегда ждали в детском саду, любили...
0

Перспективное планирование совместно – познавательной деятельности по экологии в старшей группе.

Сентябрь. 1. Живая и неживая природа .         Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Объекты живой природы от объектов неживой природы. Сформировать представление о неразрывной связи человека с природой. Человек – часть природы.  2. Планета Земля в опасности.         Способствовать формированию представления детей о том, что планета Земля – это громадный шар, обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем на Земле нужна чистая вода, чистый воздух, чистая земля, что планета сейчас в опасности. Воспитывать любовь к природе, желание изучать ее....
0

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности «Юные исследователи»

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Воспитатель Беляевская Ю.В. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Особое значение для развития личности дошкольни­ка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практиче­ского взаимодействия с окружающей средой обеспечи­вает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выя­вить их скрытые существенные связи с явлениями при­роды. В дошкольном возрасте такие пробующие дей­ствия существенно изменяются и превращаются в слож­ные формы поисковой деятельности (Н.Е. Веракса, Н.Н. Поддьяков,...
0

Итоговое занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие по стране «Математика».

Итоговое занятия по математике «Путешествие по стране «Математика». Задачи: Закреплять умения понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи. Формировать навык самоконтроля. Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >; ориентироваться в плоскостном расположении геометрических фигур, понимать смысл выражений «внутри фигуры», «вне фигуры». Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память. Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям. Демонстрационный материал:    карта с островами, панно с насекомыми, указка, буквы: М, О, Л, О, Д, Ц, Ы.   Раздаточный материал: Листок с корабликом (1), листок...
0

Консультация для родителей «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА.»

Консультация «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДОМА»    Любая математическая задача на смекалку несёт в себе определённую умственную нагрузку, развивает у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому, творческому поиску.    Приобщение детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному математическому материалу поможет решить ряд педагогических задач.    Известно, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.    Желание достичь цели —составить фигуру, модель, дать ответ; получить результат — стимулирует активность, проявление нравственно-волевых усилий (преодоление...
0

Среднесрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе.

Среднесрочный проект «Осень золотая» в первой младшей группе.                              Актуальность: Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу. Тип проекта. Познавательно - творческий. Сроки реализации: Среднесрочный проект (8 сентября по 31 октября) . Участники проекта: Дети, педагоги, родители. Возраст детей. Первая младшая группа. Цель проекта: Создание необходимых условий для знакомства...
0

Проект в младшей группе "Дети и игрушки"

« Дети и игрушки » в младшей группе. Вид проекта: информационно - нравственный Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель и дети первой младшей группы, родители. Цель : формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Работа с детьми .Привлечение родителей к участию в проекте. 1 Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки?...
0

Пальчиковые игры.

Овощи. «Капустка». Мы капустку рубим-рубим, Мы капустку солим-солим, Мы капустку трём-трём, Мы капустку жмём-жмём. Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочерёдное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок. Сжимать и разжимать кулачки. «Репка» Тянут, тянут бабка с дедкой Вытягивание пальцев за ногтевые фаланги Из земли большую репку: Вот пришла бы наша внучка, Помогла б собачка Жучка. Где же кошка, мышка – крошка? Одноимённые пальцы прикасаются друг к другу. Хоть держалась крепко, Вытянута репка.   Зима. «Снегири» Вот на ветках, посмотри, Четыре хлопка руками. В красных майках снегири. Распушили пёрышки. Изображают «крылышки» Греются...
0

Опытно-экспериментальная деятельность.

Опытно-экспериментальная деятельность Любопытство – природное качество, в той или иной степени присущее каждому ребенку от рождения. Это естественная склонность ребенка к проявлению интереса ко всему новому. Детство – та важная ступень в развитии личности, когда под чутким и умелым руководством взрослого природное любопытство трансформируется в любознательность, которая в свою очередь ведет к приобретению новых знаний, что является основой для развития познавательной активности. Процесс познания – творческий процесс, и я считаю своей задачей – поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. В контексте ФГОС...
0

Речевое развитие

   Речевое развитие Общение – сложный и многогранный феномен жизнедеятельности человека, выступающий одновременно как: процесс взаимодействия людей; информационный процесс (обмен информацией, деятельностью, ее результатами, опытом); средство и условие передачи и усвоения социального опыта; установление отношений людей друг к другу; процесс взаимовлияния людей друг на друга; сопереживание и взаимопонимание людей. Речь не возникает из самой природы ребенка, а формируется в процессе его существования в социальной среде. Ее возникновение и развитие вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности ребенка. Противоречия, возникающие в общении, ведут к возникновению и развитию языковой способности ребенка, к овладению им...
1

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребёнка – детский сад № Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Снег пушис...
     Образовательные области в режимных моментах детского сада.  Режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха де...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема. Что мы знаем о воздухе? Цель: уточнить знания детей о значении воздуха, как необходимом условии жизни на Земле, расширит...
Папа нас привез на дачу, Ведь сегодня выходной. И вприпрыжку оба скачем Я и младший братик мой. И смеется с нами мама: «Сколько здесь цветов кругом! Надевайте-ка панамы, И к реке ― за мной! Бегом!» &n...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top