Сайт для воспитателей детских садов




Фищева Людмила Николаевна - воспитатель МБДОУ №271,г. Екатеринбург

Блог предназначен для тех, кому развитие детей не безразлично.

Фищева Людмила Николаевна 

Образование: среднее профессиональное ГБОУ среднего профессионального образования Свердловской области "Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж" г.Екатеринбург, 2014г. 

Квалификация: дополнительная квалификация: воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития.

Данные о повышении квалификации: 

- Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 

- Развитие конструктивной компетенции у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО и проекта Уральская инженерная школа. Работа с ЛЕГО.

Педагогический стаж: 9 лет.

Эссе на конкурс "Воспитатель года"

«Самообразование как профессиональное хобби» Я – воспитатель.  Выбранная мною профессия, заставляет меня всё время двигаться вперед, искать и находить что – то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу фантазии, игры, мечты. Воспитатель относится к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. К примеру, никто не будет спорить с тем, что современные дети – совершенно другие, чем в прошлые десятилетия. Понимая это, строю свою работу с детьми опираясь на слова Л.Н. Толстого «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм...
0

Аналитическая записка

В наше время, в связи с резким обновлением знаний, ростом потока информации, которую человек должен быстро усвоить и с пользой для себя использовать, ставят перед педагогической наукой и практикой новые, динамичные задачи. В связи с этим принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором заложен значительный потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребёнка. Большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание. В пункте 2.6. ФГОС ДО прямо указывается, что содержание программ детских дошкольных образовательных учреждений «…должно обеспечивать развитие личности, мотивации...
0

Повторите с ребенком по теме "Перелетные птицы"

1. Понаблюдайте за птицами во время прогулки. 2. Прочитайте ребенку рассказ. Весна вступает в свои права. Начали возвращаться к нам перелетные птицы. Открыли весну грачи. Они прилетели еще при снеге и сразу же принялись за ремонт старых и постройку новых гнезд. Вслед за грачами прилетели скворцы, потом жаворонки, зяблики, дрозды. Потом прилетят водоплавающие и болотные птицы: утки, гуси, журавли. А когда зеленой дымкой покроется лес, прилетят мухоловки, соловьи, кукушки, ласточки, и стрижи. 3. Задайте ребенку несколько вопросов по тексту, например: Какое время года вступает в свои права? Кто возвращается к...
0

Памятка для родителей с советами по проведению игр

Правило первое:  игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из неё трудные правила, выполнять которые нелегко. Правило второе:  игра требует чувства меры и осторожности. Детям свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми. Игра не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих. Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре. Правило третье:  не будьте занудами. Ваше внедрение в мир детской игры – введение туда новых, развивающих и обучающих элементов - должно быть естественным и желанным. Не прерывайте, не критикуйте, не смахивайте...
0

Дидактическая игрушка «Сенсорный слонёнок»

Фото22411
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игрушку «Сенсорный слонёнок». В основе  этой игры лежит всем известная игра «Волшебный мешочек», где на ощупь нужно угадывать разные предметы. Как играть со слоником: Перед игрой  говорю от имени слоника: Я слонёнок – хоботёнок, Не люблю один скучать! И поэтому я с Вами, Буду весело играть!   И предлагаю детям по очереди подходить  и засовывать куру в хобот. Не вытаскивая руку, ребенок отгадывает, что он взял, описывает предмет, какой он по форме. Далее вытягивает игрушку из слона, затем подходит следующий игрок. Содержимое слоника можно менять, усложняя задание:...
0

«Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка»

Фото2030
   Основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольников. "Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего", - говорила          Н. К. Крупская. Так и в условиях реализации ФГОС  ведущей деятельностью является – игра, т. к. игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольного возраста. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать...
1

Фестиваль снежных фигур "В гостях у Снежной королевы"

ледяной колобок
У нас в ДОУ прошёл фестиваль снежных фигур, который проходит во всех садиках зимой. Постройки необходимо было соорудить такие, чтобы они не только украшали участки, но и несли развивающую функцию. Спасибо родителям за активное участие! Предлагаю посмотреть произведения, возможно и Вам пригодиться в работе дорогие дошкольники на следующий учебный год. Желаю творческих успехов!
2

Консультации для родителей

«Развитие детей в театрализованной деятельности» «Волшебный край!» - так когда-то назвал  театр   великий русский поэт       А. С. Пушкин. Хочется добавить - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, рассказывая и показывая различные сказки и стихи. Но, уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребёнка – детский сад № Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Снег пушис...
     Образовательные области в режимных моментах детского сада.  Режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха де...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема. Что мы знаем о воздухе? Цель: уточнить знания детей о значении воздуха, как необходимом условии жизни на Земле, расширит...
Папа нас привез на дачу, Ведь сегодня выходной. И вприпрыжку оба скачем Я и младший братик мой. И смеется с нами мама: «Сколько здесь цветов кругом! Надевайте-ка панамы, И к реке ― за мной! Бегом!» &n...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top