Кулага Виолетта Алексеевна еще не указала никакой информации

Анализ выполнения рабочей программы педагога смешанной группы № 4

На 30 июня 2021 в смешанной группе  № 4 находится 21 ребенок. 9 мальчиков и 12 девочек. Из них 11 детей в возрасте от 3 до 4 лет, 10 воспитанников - от 4 до 5 лет. В течении периода с сентября 2020 года по июнь 2021 года состав группы менялся, часть детей ушли, часть прибыло. В течении года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал. При  реализации  Программы для детей нашей группы , мы строили свою  работу , прежде всего, в форме игры, в форме познавательной, творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. Работу  свою...
0

Сюжетно-образовательная ситуация по направлению художественно –эстетическое развитие «Море волнуется» ( коллективное рисование)

Задачи: Вызвать у детей интерес к созданию образа моря по замыслу Создавать условия для творческого применения освоенных умений Учить договариваться и планировать коллективную работу, развивать навыки сотворчества с взрослыми и сверстниками Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения Воспитывать творческое воображение , чувство композиции , любознательность и самостоятельность. Предварительная работа: просмотр иллюстраций на морскую тему с целью обогащения художественных впечатлений , знакомство с внешним видом и поведением отдельных животных ( дельфина, акулы , краба, осьминога, морского конька), раскрашивание эскизных зарисовок в книжках-раскрасках, беседа о жизни морских жителей. Материал и оборудование :...
0

Презентация уголка «Эколята- молодые защитники природы».

Экологическое воспитание  является одним из приоритетных направлений в современном стандарте дошкольного образования.  Природа   – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. В нашем детском саду ведётся работа по экологическому воспитанию дошкольников. Дети начинают познавать мир, а вместе с изучением окружающей среды они получают представление о её хрупкости, учатся любить, беречь и защищать природу, узнавать, какие действия человека наносят ей непоправимый вред. В каждой группе оборудован уголок природы, ведётся календарь наблюдений ( за погодой), а также реализуются проекты по экологии. Для...
0

Использование сюжетных ситуаций при формировании элементарных математических представлений в смешанной дошкольной группе.

При организации взаимодействия с детьми по формированию элементарных математических представлений я стремлюсь не только к усвоению детьми знаний и умений, но и чтобы дети получили удовольствие от их приобретения. И в этом мне помогает методическое пособие «» Игралочка», предназначенное для математического развития детей 2-3-4 лет под редакцией Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова. Суть идеи- мотивация детей через активную мыслительную деятельность, направленную на поиск способов решения поставленных задач. Каждое образовательное событие это погружение в игровую ситуацию, близкую ребятам нашей группы. На видео представлено образовательное событие , разработанное самостоятельно и с использованием многофункционального...
1

НОД по развитию речи в средней группе « Заюшкина избушка»

Программные задачи: Побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым , но и аргументировать свое мнение. Напомнить детям содержание русской народной сказки « Заюшкина избушка» Развивать умение воспроизводить по иллюстрации отрывок из сказки Формировать навыки установления причинно- следственной связи Вызывать у детей чувство жалости к отрицательному герою сказки Развивать мышление в процессе поиска путей решения проблемы. Предварительная работа: Рассказывание русской народной сказки « Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций в книге, лепка зайчика, конструирование из кубиков домика. Материалы и оборудование: лисичка ( кукла для театрализации), книга со сказкой « Заюшкина избушка»....
1

Конспект НОД « Посадка лука» в средней группе.

Цель:  Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Задачи: 1. Закрепить знание о потребности растения в земле 2. Закрепить представление о последовательности трудового процесса 3. Воспитывать интерес к труду. Модели Цель труда - проросший лук. Предмет труда - луковица с корнями. Материал: земля в горшке, палочка для рыхления, лейка с водой, лук. Предварительная работа:  рассматривание луковицы, иллюстраций, загадывание загадок, рассказ воспитателя о луке и его свойствах, карточки - схемы алгоритма посадки растения. Ход занятия. Организационный момент. В гости к...
1

Сюжетно-образовательная ситуация « Волшебная поляна в гости зовет»

Цель : Формировать познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности, с использованием многофункционального творческого пособия В.В Воскобовича коврограф « Ларчик» Задачи: Развивающие : 1. Развивать внимание, память, воображение 2. Активизировать в речи детей порядковые числительные; прилагательные, обозначающие цвет, форму, величину, слова « широкий», « узкий» Образовательные: Формировать умение определять и называть цвет предметов, распределять предметы в группу по цвету. Закреплять навыки счета Тренировать умение понимать и правильно использовать в речи «широкий-узкий» Воспитательные: Формировать эмоциональную отзывчивость , сопереживание , готовность к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Материалы:...
0

Конспект НОД в младшей группе « Труд водителя»

Цель: Учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов. Закрепить знания детей о машинах, познакомить с трудом водителя Воспитывать бережное отношение к игрушкам-машинам. Закрепить навыки культурного поведения «на дороге» Словарь: водитель, шофер, гараж, рулит, автозаправка Оборудование: игрушки ( большой грузовик, кукла) , аудиозапись со звуком подъезжающего автомобиля. Предварительная работа : наблюдение за работой водителя в детском саду, рассматривание картинок из серии «транспорт», подвижная игра «воробышки и автомобиль», сюжетно ролевая игра «мы водители», чтение художественной литературы (стихи, потешки) Ход. Звучит фонограмма ( звук подъезжающего автомобиля) -Выезжает машина с куклой....
0

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огород Кроша» Рисование на прозрачных мольбертах.

Образовательная область:  «Познавательное» и «Художественно - эстетическое развитие» Цель:  Создание условий для формирования эмоционального здоровья детей. Программные задачи: 1.   описывать и сравнивать овощи и фрукты, согласовывать определения и существительные; определять овощи по форме на ощупь ; 2. развивать логическое мышление, развитие сенсорных и творческих способностей, общей и мелкой моторики, фантазии; Формирование через творческую деятельность возможности для самовыражения. 3. воспитывать самостоятельность и инициативу; желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми; дружеские взаимоотношения, интерес к изобразительной деятельности; воспитание желания прийти на помощь, сочувствия к сказочному персонажу, попавшему в беду. Предварительная работа: - беседа...
0

Игры с прозрачным мольбертом как прием, направленный на сохранение психологического здоровья дошкольников в период адаптации.

Для ребенка – детский сад является неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. И с приходом в детский сад начинается следующий этап в жизни ребенка. Малыши тяжело привыкают к детскому саду, часто  адаптация  сопровождается нервными и эмоциональными срывами. Эти проблемы требуют разрешения в первые дни пребывания в группе. И я решила познакомить детей с прозрачным мольбертом. Нетрадиционное рисование – один из интереснейших способов адаптации  малышей в детском саду.     В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования: гуашь (именно...
0

В блогах

Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных вид

Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных вид Выступление из опыта работы на МО на тему: Я думаю, что каждому из вас...

Сценарий праздника посвященный "Дню Матери" 2017 г. Музыкальный руководитель Могулова Р.Л. МБДОУ …

Участвуют  в  развлечении  дети  3-х  групп:  средняя,  старшая, Подготовительная. Дети  старшей  группы  исполняют  танец  «Проказница – Осень». Ведущ.         День  сегодня  непростой Это  праздник  милых ...

Новое на сайте

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон Печкин. Репертуар: Песенно-хореографическая композиция «К нам гости пришли» Песня «Сарафан надела осень» Сценка «Почтальон Печкин» Сценка «Спор овощей» Загадки от Пугало Игра...

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь большой- Встретится Зима с Весной.  Ведущий:Зиму с песнями проводим, Спляшем с нею в хороводе! А Весну весельем встретим, Словом ласковым...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует у детей понятия о том, что человек – часть природы и что он должен беречь...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог