Рисование пастельными мелками.

Рисование пастельными мелками. Материалы: -разноцветные или пастельные мелки -бумага -лак для волос Рисуйте мелками на бумаге. Когда рисунок будет закончен можно распылить по нему лак для волос, чтобы мелок не смазывался. Материалы: -акварельные или пастельные мелки - бумага разных видов - емкость с водой Пропитать бумагу водой, рисовать сухими мелками по влажной бумаге, поднять рисунок над столом и высушить его. Материалы: - емкости с жидким крахмалом -акварельные или пастельные мелки - кисть Нанесите крахмал на бумагу, нарисуйте какое- либо изображение, крахмал придаст рисунку более яркий оттенок цветов. Можно рисовать мелком,...
0

ИГРЫ МАЛЫШЕЙ В СЕМЬЕ.

 Наблюдая за малышами, нетрудно заметить, что ребенок, умеющий играть, не капризничает, может и ненадолго, заняться интересным и полезным для себя делом. Он доверяет взрослому, любит с ним общаться, разговаривать. Такой ребенок любопытен, его интересуют дела и разговоры взрослого, он необыкновенно активен: в повседневной жизни малыш готов стирать, гладить, мыть посуду с мамой, заводить машину с папой, а когда взрослые ему этого не разрешают, то он без капризов переходит к игре (понарошку стирает, гладит, водит машину). Дети, умеющие играть, эмоционально отзывчивы, жизнерадостны. Они живут полнокровной, счастливой жизнью. И наоборот, дети, которые...
0

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по сказке «Три поросёнка».

C:Users1AppDataLocalTempmsohtmlclip1�1clip_image002.gif
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по сказке «Три поросёнка». Цель :  создать условия для реализации  самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной, музыкальной, театрализованной и др.); развития речевого творчества. Задачи : -формировать умение с интонацией, выразительно воспроизводить небольшие тексты в процессе драматизации; -развивать воображение, внимание, творческие способности; -развивать музыкальные способности дошкольников; -развивать умения детей воспроизводить  эмоциональное состояние героев с помощью жеста и мимики; -воспитывать отзывчивость; желание сопереживать героям сказки; -воспитывать доброжелательнее отношение к сверстникам во время совместной игровой деятельности; Материалы и оборудование: мультимедийный проект, деревянный конструктор; бумажный набор (картонные...
0

В блогах

Сценарий праздника "Весна- красна"

Сценарий утренника в средней группе детского сада «Весна- красна». Дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом. Ведущая: Опять природа пробудилась: Проснулись...

Дыхательно-звуковые упражнения.

Дыхательно-звуковые упражнения. «Корова мычит»: на длительном выдохе произносить «му-у-у-у», вдох; повторить несколько раз.  «Поиграть с голубями»: на длительном выдохе — «гули-гули-гули», затем резко...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ "Путешествие в страну Бабочек"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Бабочек» с использованием игровых, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, информационно-коммуникативных технологий. Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей...

Новое на сайте

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации проекта: 12.04.21г. – 16.04.21г. Проблема: Что такое космос? Наверно не каждый взрослый знает ответ на этот...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных разделов: «Мой дом, моя семья» «Мой детский сад» «Мой город Орск» «Моя страна Россия» «С чего начинается Родина» Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств...

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста

Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста Слайд 2 Безопасность жизни и деятельности - насущная потребность человека. Поэтому необходимо научить ребенка-дошкольника адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на...