Мастер-класс на тему «Игры с прищепками и их значение в развитии ребёнка»

Мастер-класс на тему «Игры с прищепками и их значение в развитии ребёнка» Воспитатель 2 мл гр МДОУ «Детский сд №17 г Энгельс   Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы посредством использования технологии «Игры с прищепками» Задачи: 1. Расширить знания педагогов о значении использования нетрадиционного материала для развития детей; 2. Познакомить и заинтересовать воспитателей возможностями использования прищепок для развития детей. 3. Развивать творческие способности педагогов при разработке игровых упражнений с прищепками. Предварительная работа: 1. Отбор и изучение литературы по проблеме...
1

Чем занять ребенка летом в городе?

Чем занять ребенка летом в городе? Оставаясь в плену мегаполиса, можно неплохо провести время. Итак, давайте поразмышляем, чем занять ребенка летом в городе. Пляжи, городские парки, стадионы, спортивные площадки – не нужно говорить, что летом ребенок должен проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Даже если родители вынуждены весь день проводить на работе, вечером и на выходных нужно выбраться на прогулку или пикник. Если вы проживаете вблизи водоема или речки, обязательно сходите вечером на пляж. За день водичка хорошо прогреется, а солнышко уже не будет таким палящим. Словом, все...
0

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин. 3. Тема: Беседа по макету улицы: «Знакомство с улицей». Цель:  Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов. 4. Тема: Целевая прогулка по улице. Цель:  Уточнить представление детей о проезжей части дороги, тротуаре.
1

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. В.А. Сухомлинский. Детство – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека: закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в...
0

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе№1 «Неделя ПДД » с 21.11.22-25.11.2022г

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе№1 «Неделя ПДД » с 21.11.22-25.11.2022г Понедельник 21.11. Утро Утренняя гимнастика  (по  плану  ) 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2 .Д\ и  «Сложи из частей целое»  с Матвеем, Данилой, Лизой Цель: научить ребенка видеть целостный образ по его отдельным частям, игра развивает внимание, память, мышление, мелкую моторику. 3 .Рассмотреть альбом  «Легковые и грузовые автомобили». Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин. ; НОД...
0

«Как организовать театрализованную среду в дошкольном образовательном учреждении»

Консультация для воспитателей «Как организовать театрализованную среду в дошкольном образовательном учреждении» Занятия по театрализованной деятельности имеют большое значение для всестороннего развития ребенка. Именно поэтому в требованиях к содержанию и методам работы в дошкольном образовательном учреждении выделен специальный раздел «Развитие ребенка в театрализованной деятельности». В нем подчеркивается, что педагог обязан: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество,развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизациисредствами мимики, выразительных движений и интонации и т.д.); приобщать детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами,...
0

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»  

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. В.А. Сухомлинский. Детство – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека: закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в...
0

Занятие по сказке "Репка" в детском саду в младшей группе

Занятие по сказке "Репка" в детском саду в младшей группе Цель: Закрепить знание сказки «Репка» посредством театрализованной деятельности. Образовательные задачи: • Продолжать учить узнавать животных по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие «домашние животные». Развивающие задачи: • Развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять и активизировать словарь детей. Воспитательные задачи: • Воспитывать чувство доброжелательности, сопереживание к героям сказки, желание помочь; • Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, способствовать сплочению детей, поощрять активность, любознательность. • Воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Материал, используемый на занятии: кукольный театр (бабка, дедка, собака,...
0

« Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Задачи воспитания и обучения детей во второй младшей группе»

Уважаемые родители! Сегодня я хочу поговорить с вами об особенностях развития детей 3-4 лет. Три года - очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается  «фундамент»  физического, умственного, нравственного развития ребенка. Для успешного формирования личности ребенка родители должны правильно руководить им. Но отношения в этом возрасте должны складываться не как  «взрослый - малыш» , а на равных, как с другом. Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного  «я»  у малыша. Так у него сформируется понятие, что...
0

«Шнурочки и пуговички». Занятие во второй младшей группе

«Шнурочки и пуговички». Занятие во второй младшей группе Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие внимания и памяти, воображения и наблюдательности. Материал: самостоятельно изготовленные пуговички-застежки, игра «Умные шнурочки» Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Мелкая моторика развивается уже с новорожденности. Сначала малыш разглядывает свои ручки, потом учится ими управлять. Сначала он берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками. Потом ребенка учат правильно держать ложку, карандаш, кисть. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием...
0

В блогах

Нетрадиционная техника рисования (старшая группа)

Нетрадиционная техника рисования (старшая группа) Тема: «Волшебное дерево» Цель:Развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге. Задачи: Знакомить детей с художественными качествами и...

Речевые игры по теме "Мой город" для старших дошкольников

Мой город. Моя страна. Назови первый и последний звук в слове: Столица, Абакан, улица, дом. Я начну, а ты закончи: Я иду, и...

Наш обед в саду.

Это — ложка,Это — чаша.В чаше — гречневая кашка.Ложка в чаше побывала —Кашки гречневой не стало!   

Новое на сайте

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья - это важно»

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между художественными произведениями, высказывать свою точку зрения; развивать память, связную речь, мышление; воспитывать любовь к книгам...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание пойти в школу; - закреплять умение выступать перед зрителями, чувствовать себя уверенно; -закреплять коммуникативные навыки; раскрыть...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТ. Тема…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Окружающий мир», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество»; «Музыка». Тип занятия: интегрированное. Цель: выявление знаний у детей на...

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в жизни человека. Во время прогулок часто рвут цветы, траву, а потом бросают их за ненадобностью...