В 1985 году окончила педучилище по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации – воспитатель дошкольных учреждений. Мой педагогический стаж более 30 лет.

Сотрудничество с семьей в вопросах формирования положительной мотивации у дошкольников к здоровому образу жизни.

Сотрудничество с семьей в вопросах формирования положительной мотивации у дошкольников к здоровому образу жизни. Дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье. Организация работы с родителями строилась на основе тесного взаимодействия и творческого сотрудничества. Для начала мы знакомили родителей с основами теоретических знаний и...
0

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе. «Путешествие в волшебный лес».

=Составила: воспитатель 1 квалификационной категории Бекренева Валентина Ивановна МБДОУ детский сад «Березка» Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Задачи. 1.Образовательные: а) Познавательное развитие: Совершенствовать: - навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, - умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счёт), - умение раскладывать число 10 на два меньших, - навыки решения примеров. Упражнять: - в назывании предыдущего и последующего числа к названному или обозначенному цифрой. - увеличивать и уменьшать числа на 1; Закреплять: -знания детей о геометрических фигурах; - умение ориентироваться...
0

Сценарий «Праздник осени в лесу» - 2017г. (разновозрастная группа (5-7лет))

=Автор: Бекренева Валентина Ивановна воспитатель МБДОУ детский сад «Березка» Сценарий «Праздник осени в лесу» - 2017г. (разновозрастная группа (5-7лет)) Под весёлую песню «Осень, падают листья.»(Фоногр.) дети забегают в зал с листочками и встают полукругом. (он украшен как волшебный осенний лес) Вед. Как звонко музыка звучала Нас чудный праздник нынче ждет, И по секрету я узнала, Что Осень в гости к нам придет. Уж ей давно быть здесь пора Давайте с вами, детвора, Стихами будем славить Осень, Придти сюда скорей попросим. ДЕТИ: 1 реб. Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком,...
0

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Фартук для почемучки

ТЕМА «ФАРТУК ДЛЯ ПОЧЕМУЧКИ» ЗАДАЧИ:1. Способствовать уточнению и закреплению представлений детей о видах и свойствах тканей: болоньи, капрона, ситца, мешковины;2. Поощрять...

Конспект занятия для детей старшей группы на тему: «Экскурсия в краеведческий музей»

Цель: познакомить детей с историей своего родного города, что представлял собой город Каспийск много лет тому назад. Что происходит в...

Консультация для воспитателей « Патриотическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях в условиях перехода на…

        В последние десятилетия в нашей стране произошло много сложных противоречивых событий, касающихся общественной жизни, политики, системы государственного...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог