Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала ГБУ СО СРЦ «Возвращение», г. Саратова

Конкурс спасателей «Чип и Дейл спешат на помощь»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конкурс спасателей «Чип и Дейл спешат на помощь» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель:  Обобщать и закреплять представления детей об основах безопасной жизнедеятельности. Задачи: Развивать у детей творческую и двигательную активность Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей Поддерживать желание и умение мыслить, преодолевать препятствия Воспитывать нравственно-волевые черты характера Методы: игровые, наглядные, практические, словесные. Приемы:  переключение видов деятельности, опора на опыт ребенка, введение худ.слова, использование ТСО. Форма проведения: игровая. Предшествующая работа: Беседы с детьми об основах безопасной жизнедеятельности ( о пожарах, наводнениях,...
2

Конспект занятия: «Цирк Никитиных»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Цирк Никитиных» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель:  Познакомить с историей саратовского цирка, его основателями, знаменитыми людьми Саратовской земли. Задачи: Дать знания об истории создания цирка Никитиных Обогащать знания детей о работе цирковых артистов Активизировать словарь детей словами: скоморохи, эквилибристы, дрессировщик, фокусник и т.д. Развивать внимание, память Воспитывать чувство гордости за то, что в нашем городе есть уникальный цирк Предшествующая работа:  Рассматривание иллюстраций и чтение книг: «Цирк» С.Я. Маршака, «Необыкновенное путешествие» Н. Дуровой. Рассматривание старой цирковой афиши -...
0

Конспект беседы на тему:«Как возникли Олимпийские игры» (с детьми младшей группы)

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект беседы на тему: «Как возникли Олимпийские игры» (с детьми младшей группы) Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Цель:  Формировать интерес к спортивным состязаниям, олимпийским играм. Задачи:   Дать первоначальное представление об истории Олимпийского движения; Развивать умение внимательно случать, участвовать в беседе, совершенствовать память, расширять словарный запас, познакомиться с новыми словами : олимпионик, Греция, Олимп, стадий, Элида, Спарта; Пробудить желание заниматься каким-нибудь видом спорта. Участники: дети младшей группы. Оборудование:  книги с иллюстрациями к ним (Анатолий Чайковский «Здравствуй,Олимпиада!», М.Н. Ботвинник, Б.М. Коган, М.Б....
0

Конспект досуга «Секрет лесной полянки »

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект досуга «Секрет лесной полянки » (выезд на природу) Воспитателя I отделения  социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. Коррекционная цель: Обеспечение оздоровительного и развивающего отдыха детей. Задачи: Создание атмосферы приключения для развития индивидуальных способностей личности ребенка. Продолжать расширять и закреплять знания детей о природе. Совершенствовать двигательные способности детей, умение ориентироваться на местности, прыгать, бегать, играть в разнообразные игры. Воспитывать бережное отношение к природе; смелость, умение сопереживать, «болеть» за свою команду. Форма проведения : соревнование (по командное). Методы : игровые, наглядные, практические, соревнование, метод...
0

Конспект занятия: «Что такое семья?»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Что такое семья?» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Уточнить знания детей о составе семьи, об отношениях взрослых между собой, старших и младших членах семьи, об обязанностях мужчин и женщин в семье. Развивать связную речь детей, активизировать прилагательные и глаголы. Показать значимость семьи, как единого целого. Формировать положительный опыт общения у детей. Ход беседы: Обращаю внимание детей на домик с окошками, расположенный на доске, спрашиваю: -Красивый домик? Хотите вы в таком домике жить? (Да,хотим) Прошу одного ребенка нарисовать...
0

Конспект занятия: «Дымковская игрушка»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Дымковская игрушка» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Познакомить детей с особенностями и этапами изготовления дымковских изделий и историей возникновения этого промысла. Развивать творческую активность детей в умении придумать свой орнамент по мотивам дымковской росписи. Воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства. Ход занятия: Ребята, сегодня на занятие я принесла кусочек глины. Давайте рассмотрим его. (даю детям подержать глину в руках) Что вы можете сказать про глину? (Она серого цвета, тяжелая, сухая, твердая, если ее бить - она начнет сыпаться)...
0

Конспект занятия: «Путешествие в страну загадок»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Путешествие в страну загадок» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Закреплять умение детей отгадывать и загадывать загадки, закреплять знание правил поведения в природе, умение различать овощи и фрукты, съедобные и несъедобные грибы, узнавать домашних животных по голосам, находить «ошибки»во внешности животных, различать породы деревьев. Продолжать формировать у детей обобщенные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, внимание, память. Ход занятия: Перед сценой нарисованное дерево с шарами. Обращаюсь к детям, подводя их к нему. -Ребята, вы любите...
0

Конспект занятия: «Самый лучший в мире дом»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Самый лучший в мире дом» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Закреплять знание детьми сказок и умение по картинкам определять из какой сказки дом. Формировать представление о доме, его строении и назначении, о материалах, из которых строят дома. С помощью игры « Хорошо-плохо» разобрать чей дом был самым удобным. Учить детей составлять описательные рассказы о своем жилище от имени животных, «записывать» их с помощью «символической аналогии». Ход занятия: Дети садятся на стульчики, предлагаю им поиграть в игру «...
0

Конспект занятия: «Наша родина Россия»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Наша родина Россия» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Дать детям представление о России, отличительных особенностях нашего государства от других народов и государств. Познакомить с историей создания символики государства и его городов. Воспитывать у детей патриотические чувства. Ход занятия: Обращаюсь к детям: - Скажите, что мы называем Родиной? (Место, где мы родились, город, страну) Сегодня мы поговорим о нашей стране и ее отличительных особенностях от других государств. Я расскажу вам откуда взялась символика нашего государства (герб и флаг),...
0

Конспект занятия: «Решение арифметических задач»

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее слово для группы предметов, определять значение знаков-символов. Учить сравнивать предметы по количеству и весу, уравнивать множества. Закреплять знание состава числа (от 1 до 5), умение пользоваться цифрами и знаками при выполнении арифметических операций. Развивать логическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать умение обдумывать свои действия, давать оценку действиям товарищей....
0

Комментарии

Игра "Волшебные слова"
23 января 2020
привет давайте начнём играть
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
20 января 2020
ничего нового не узнала
Конкурс спасателей «Чип и Дейл спешат на помощь»
15 января 2020
Спасибо за идею. Думаю провести в саду.

В блогах

Мастер - класс по созданию весенних цветов из нетканого текстильного материала (спанбонда).

Sample Image

Предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению весенних цветов из нетканого текстильного материала (спанбонд) - одноразовая скатерть. Цветы можно использовать для оформления интерьера...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) в первой младшей…

Цель:  Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действиях. Задачи: -Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать...

Проектная работа на тему: "Физика для малышей"

Существует мнение, что для успешной подготовки ребенка к школе нужно как можно раньше на­учить его читать, считать и, если получится...

Новое на сайте

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06. 2019 г. – по 31. 08. 2019 г. ) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Актуальность темы: Дети...

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша»

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель группы, родители, младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Дошкольный возраст является важнейшим периодом становления и развития...

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам

Картотека музыкально-дидактических игр для самостоятельной деятельности детей по возрастам «На чём играю?» Цель: развитие тембрового слуха. Игровой материал: дудка и барабан, ширма. Репертуар: попевки «Дудочка и барабан» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова Ход игры: Воспитатель предлагает детям отгадать, на...

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020»

Сценарий спортивного праздника для детей 4-7 лет «Зимняя олимпиада 2020» Цель: обогащение представлений у дошкольников знаний о зимних видах спорта, об олимпийских играх, их символике, ритуале проведения; воспитание в детях патриотизма, формирование ценностного отношения к здоровью и...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог