Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Театральные профессии»

Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами. Задачи: • Познакомить детей с театром, историей театра, видами театра • Познакомить детей с театральными профессиями • Приобщать детей к театральной культуре Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы, атрибуты к игре «Парикмахерская». Воспитатель: Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди...
0

Консультация : «Маркировка одежды ребёнка для детского сада.»

Сразу возникает вопрос, для чего и для кого нужна маркировка одежды ребёнка. Пока ребёнок маленький, он может перепутать свою одежду и обувь с чужой. Это происходит чаще из-за того, что вещи могут быть просто похожи по цвету или по форме. И в первую очередь маркировка нужна для взрослых. В группах раннего возраста дети, очень часто собираясь на прогулку, достают все вещи из шкафчиков, некоторые разбрасывают их на полу. А после прогулки раздеваются и начинают или играть с вещами или по ошибке могут положить свою одежду в чужой шкафчик. И чтобы...
0

К О Н С П Е К Т непосредственно-образовательной деятельности с детьми II-й младшей группы по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования на тему «Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани»

ЦЕЛИ: Вызвать интерес к экспериментальной деятельности, познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвётся, мнётся, в воде размокает, то есть становится мягкой) , и ткани (прочная, её трудно порвать, меньше мнётся, в воде не размокает, а только намокает); показать способ рисования с помощью мятой бумаги ; обогащать словарь детей за счёт слов «прочная-непрочная», «бумажная», «ткань», «капроновая», «намокла», «размокла»; развивать умение действовать в коллективе детей сообща, воспитывать эмоциональную отзывчивость. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Кукла, гофрированная лента для банта, детский стульчик, бумажная и капроновая ленты по две на каждого ребёнка, 6 тазиков с водой,6...
0

конспект ОД по ОБЖ «Правила поведения на воде летом»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к выполнению правил поведения на воде летом, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья. Задачи: Образовательные: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Закреплять знания о лете, играх детей летом, правилах безопасного поведения на воде. Вызвать у детей желание рассказывать о воде, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами. Учить слушать небольшие по содержанию произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Развивающие: Развивать внимание, мышление, память, речь. Воспитательные: Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за...
0

«БОЛЕЗНЬ ГРЯЗНЫХ РУК» познавательная беседа с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатель. Сегодня мне хочется поговорить с вами, ребята, о вашем здоровье и о личной гигиене. Как вы думаете, что значит «личная гигиена»? Дети. Это значит быть чистым, умываться с мылом, чистить зубы по утрам. Воспитатель. Правильно, личная гигиена - это уход за своим телом, содержание его в чистоте. А что такое «тело»? (Ребята отвечают.) Воспитатель (выводит одного из детей и, обведя одним движением руки его голову, туловище и ноги, объясняет, что все это в целом называется «тело человека»). А сейчас послушайте стихотворение А. Стельмаха «Аист купается»: По воде под ивняком...
0

конспект занятия для детей второй младшей группы "Домашние животные"

Цели:  Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей. Через игровые действия вызвать у детей радость общения. Материал к занятию: Игрушки и иллюстрации по методическим рекомендациям Дороновой. Фланелеграф и иллюстрации домашних животных и их детенышей. Ободки игры – драматизации по сказке «Волк – семеро козлят». Лист бумаги с контурным изображением ведёрка. Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие. Клейстер, кисточки, клееночки,...
0

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3-4 года)

Цель:  Непосредственная образовательная деятельность по математике и изобразительной деятельности направлена на усвоение детьми второй младшей группы знаний о частях суток, о различных эмоциональных состояниях человека и о возможности передачи цветовым пятном характера образа. Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, художественное творчество, восприятие художественной литературы. Задачи: - формировать у детей представление о частях суток;- знакомить ребенка с эмоциональными состояниями человека (грусть, радость);- учить детей посредством цвета передавать характер образа. Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Познавательное развитие»:  ребенок ориентируется в частях суток, получает систему знаний о предметах и явлениях. Планируемый...
0

Образовательная ситуация: «Научим Неумейку мыть руки»

Задачи: - Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего выполнение цепочки действия от подготовки (засучить рукава, включить воду) до получения результата (чистые, сухие руки, полотенце висит на своём месте, кран закрыт). - Помочь осознать важность мытья рук по мере их загрязнения. - Побуждать к использованию речевых средств, к принятию активного участия в разрешении совместно со сверстниками проблемно-игровой ситуации. Материал:  Игровой персонаж – кукла, руки которой испачканы, оборудование умывальной комнаты, мыльницы с мылом, полотенца. Ход ситуации Образовательная ситуация проходит во 2 половину дня, дети заняты свободной деятельностью (настольные игры,...
0

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в младшей группе. Лепка «Шарики на ёлке»

Описание материала . Материал будет интересен воспитателям. Интеграция образовательных областей : "Познание", "Социально-коммуникативная", "Речевая", "Художественно-эстетическая". Вид деятельности:  продуктивный Возрастная группа : младшая группа Цель.  Учить лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями. Программное содержание: Образовательные : Закреплять умение работать с пластилином, закреплять приёмы раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, закреплять знания о форме предметов, обогащать сенсорный опыт детей; учить различать основные цвета, называть их. Развивающие:  Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Речевые:  Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме "Новый год", учить...
0

Мастер-класс для родителей «Новогоднее настроение»

  Цель: привлечь родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей с техникой оригами, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек. Задачи мастер-класса: Познакомить родителей с историей возникновения искусства «оригами», раскрыть значимость техники оригами для развития речи детей. Создать игрушку – символа года в технике украшение. Расширять и уточнять знания о празднике «Новый год», его атрибутах и традициях. Способствовать повышению интереса родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка; Предварительная работа:  приглашение на мероприятие, оформление группы к Новому...
0

В блогах

КОНСПЕКТ НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Что там видно…

ТЕМА ЗАНЯТИЯ «Что там видно за окошком» Возраст детей: 5-6 лет Вид занятия:  тематическое, коллективное. Содержание: Выполнение рисунка весеннего пейзажа в нетрадиционной технике...

Занятие во второй младшей группе «Поможем зайчику»

  Занятие  во второй младшей группе  «Поможем зайчику»   Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тип:...

игра "Мотыльки"

Для детей от2 до 3лет. Дети изображают мотыльков.Воспитатель поет,дети бегают,помахивая руками,как крыльями. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок  Весело пархают. Тетя...

Новое на сайте

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая, коммуникативная. Формы образовательной деятельности: Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания. Задачи: Образовательные: совершенствовать у...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог