Сайт для воспитателей детских садов




В помощь воспитателю

Кислова Людмила Борисовна Место работы: МБДОУ "Д/с "Жаворонок" - воспитатель группы компенсирующей направленности Стаж работы: 45 лет

Игры с дошкольниками на свежем воздухе.

Игры с дошкольниками на свежем воздухе. "Здравствуйте". Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и играющий, кото-рого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встре-тившись, они пожимают друг другу руки и говорят: "Здравствуйте!" Можно назвать ещё своё имя (это обговаривается в условиях игры). Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим. "СВЕТОФОР". На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 - 6 метров друг от...
0
  62 просмотров
  0 Комментариев
62 просмотров
0 Комментариев

Организация образовательной деятельности по теме "Весенние цветы"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02. 04 –06. 04. 2018 г.) Тема: «Весенние цветы» Итоговое мероприятие: Создание мини-энциклопедии натюрмортов цветов Дата проведения итогового мероприятия: пятница 06.04.18 г.    Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.   День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник –...
0
  81 просмотров
  0 Комментариев
81 просмотров
0 Комментариев

Ребенок с ОВЗ. Как с ним взаимодействовать?

Ребенок с ОВЗ. Как с ним взаимодействовать? Дети с ограниченными возможностями здоровья  (ОВЗ)  - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа  дошкольников  с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Получение  детьми  с ограниченными возможностями здоровья и  детьми -инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия...
0
  161 просмотров
  0 Комментариев
161 просмотров
0 Комментариев

Формирование звуковой культуры речи у дошкольников

Консультация «Формирования звуковой культуры речи у дошкольников»   Известно, что, начиная уже с младшего  дошкольного возраста , ребёнок проявляет большой интерес к языковой действительности,  «экспериментирует»  со словом, создаёт новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Это необходимое условие для его лингвистического развития, в основе которого лежит постепенное осознание языковых явлений. Однако при стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают достаточно высокого уровня. Поэтому необходимо специальное обучение, главной задачей которого является следующее: вызвать у детей интерес к языку и обеспечить творческий характер  речи , тенденцию к...
0
  207 просмотров
  0 Комментариев
207 просмотров
0 Комментариев

"Роль предметно-пространственной среды в развитии экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников"

 «Роль предметно-пространственной среды в развитии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников» Материал: презентация, стикеры, листы, ручки, ватман, кубик, мандарин, соль, 2 банки с водой, сахар – рафинад, блюдце, краситель, стакан с водой. Ход проведения: Упражнение «Возьми салфетку». Руководитель передает по кругу пачку салфеток со словами: «На случай, если потребуется, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток». После того как все участники взяли салфетки, руководитель просит сообщить о себе столько фактов, сколько салфеток он взял. Упражнение «Хочу все знать!» Участникам предлагается подумать и написать на листочках разного цвета, что они хотят узнать и чему...
2
  164 просмотров
  0 Комментариев
164 просмотров
0 Комментариев

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом

Использование ИКТ в работе над экологическим проектом. 2 слайд: В настоящее время досуг ребенка уже на раннем его развитии, зачастую, оснащен компьютерными играми. Опираясь на слова Джона Дьюи, призывающие педагогов идти в ногу со временем, мы решили использовать возможности информационно-коммуникативных технологий в педагогической практике с детьми младшего дошкольного возраста. 3 слайд: В нашем ДОУ широко используются ИКТ-технологии. Для этого созданы все необходимые условия. 4 слайд: Наша группа оснащена ноутбуком, музыкальным центром и телевизором. Используя такую возможность, мы применяли ИКТ в педагогическом процессе с детьми как при НОД, так и в...
1
  156 просмотров
  0 Комментариев
156 просмотров
0 Комментариев

Игры с дошкольниками по теме "Зима"

Зима. Зимующие птицы. Поговорите с ребенком о том, что бывает зимой, перечислите зимние месяцы, объясните значение слов: снегопад, метель, сугроб. Назовите зимующих птиц Хакасии. Дорисуйте снеговика, проговаривая, чего у него нет. Например, У Снеговика нет……………/ведра,  глаз, носа, рук./ Подберите и запишите 4-5 признаков к слову снег:           Снег какой? __________________________________________________________ «Назови ласково» Снег —…………………………………………………….. Снеговик —…………………………………………………….. Ветер —…………………………………………………….. Зима —…………………………………………………….. Лед —…………………………………………………….. Мороз —…………………………………………………….. Холод —…………………………………………………….. «Один - много» Например, снегирь – много снегирей Щегол – Синица – Голубь – Дятел – Сорока – Ворона – Сова – «Назови ласково»...
1
  153 просмотров
  0 Комментариев
153 просмотров
0 Комментариев

Дидактические игры по теме "Игрушки" старшая группа

Игрушки 2. Нарисуй игрушку из геометрических фигур. 3. «Какая? Какой?» (подбери слова – признаки): Кукла - ……………………………….. Мяч - …………………………………. Машинка - ………………………………. Матрешка - ……………………………… Плюшевый мишка - …………………….. 4. Нарисуй, чего или кого не хватает. 5. Назови какая игрушка, если она сделана: Из дерева - …………………………… Из пластмассы - …………………………….. Из стекла - ………………………………….. Из резины - …………………………………… Из бумаги - ……………………………………. 6. Гласные буквы раскрась красным, согласные – синим цветом. 7. Звонкие буквы – подчеркни, глухие – обведи в круг. В Б П Г К Ф C...
0
  330 просмотров
  0 Комментариев
330 просмотров
0 Комментариев

«Как помочь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ»

 «Как помочь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ» Семья - микросоциум, в котором, не только протекает жизнь ребенка, но и формируются его нравственные качества. Существует прямая зависимость развития ребенка от семейного фактора: чем сильнее проявляется семейное неблагополучие, тем более выражены нарушения развития ребенка. Современный подход к семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, рассматривает её как реабилитационную структуру, с возможностями по созданию благоприятных условий для его развития и воспитания. Каждая семья, воспитывающая ребенка с особыми образовательными потребностями, сталкивается с массой проблем, требующих решения и квалифицированной помощи. Рождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья –...
1
  361 просмотров
  0 Комментариев
361 просмотров
0 Комментариев

Звук и буква «Л, Н». Понятие о согласных звуках, звуковых символах.

Звук и буква «Л, Н». Понятие о согласных звуках, звуковых символах. Дифференциация гласных и согласных звуков. Определение позиции звука  в слове. Программное содержание: Продолжать развивать умение отличать звук от буквы. Закрепить понятие «согласный звук». Познакомить со звуком и буквой «Л, Н». Уточнить артикуляцию звуков.  Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки. Формировать умение определять позицию звука в слове.  Развивать фонематическое восприятие.  Развивать графические навыки. Ход занятия: Вводная часть.    Сегодня у нас в гостях синий Звуковичок. Он нам принес два звука. Именно о них мы сегодня поговорим. Основная часть.       ...
0
  290 просмотров
  0 Комментариев
290 просмотров
0 Комментариев

Артикуляционная гимнастика в стихах

Артикуляционная гимнастика в стихах - часики
«Часики» Тик – так, тик – так –  Ходят часики – вот так!  Влево тик,  Вправо так.  Ходят часики – вот так! Описание:  Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз. «Лопатка» Пусть язык наш отдыхает,  Пусть немножко подремает. Описание:  Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. «Окошко» Рот приоткрою я немножко,  Губы сделаю «окошком».  Зубки рядышком стоят  И в окошечко глядят. Описание:  широко открыть рот — "жарко" закрыть рот — "холодно"...
0
  553 просмотров
  0 Комментариев
553 просмотров
0 Комментариев

Что должен уметь ребенок 4-5 лет?

Дети от 4 до 5 лет Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет».   В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.   Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.   Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности...
1
  1060 просмотров
  0 Комментариев
1060 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Добавить запись в блог