Образовательная ситуация «Неразлучные друзья – это мы: и ты, и я!» с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: создание условий для эмоционального комфорта и гармоничного развития личности ребёнка-дошкольника. Задачи: Развивающие: развивать познавательный интерес;  развивать речь, мышление, воображение; развивать творческие способности. Образовательные: Упражнять наблюдательности; Познакомить с новыми играми «Ладошки-колени», «Общий ритм»; Воспитательные: закреплять навыки социального поведения; создавать условия для работы в команде. Оборудование: средства для изобразительной деятельности, портреты, написанные художниками (в развивающей среде).   Ход мероприятия. 1. Мотивационный момент. Педагог-психолог: Добрый день, ребята, сегодня мы с вами поздороваемся так же, как на предыдущей встрече. Дети стоят в кругу. Здравствуйте, ручки -хлоп- хлоп- хлоп, Здравствуйте, ножки - топ- топ-...
0

Договор о сотрудничестве

Договор о сотрудничестве муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № N муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детский сад № NN муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская Ст. Старощербиновская «_____»_________ 2021г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская (далее – МБДОУ детский сад № N станица Старощербиновская) в лице заведующего _________________, действующего на основании Устава, и муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № NN муниципального образования Щербиновский район...
0

Фрагмент заседания РМО старших воспитателей в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка» по теме: «Проектирование «Рабочей программы воспитания ДОО»

Цель: стимулировать интерес к педагогическому поиску, повышать педагогическую компетентность старших воспитателей в вопросах проектирования программы воспитания и календарно-тематического плана воспитательной работы. Задачи: Создавать условия для активизации мозговой деятельности, поиску новых форм организации воспитательной работы. Совершенствовать умения анализировать и прогнозировать работу учреждения в целом. Стимулировать умение анализировать свою деятельность. Оборудование и материалы: небольшой водоём (тазик), удочки с магнитиками, рыбки с металлическими вставками. У каждой рыбки – пластиковый пакетик с запиской. 2 подноса для рыбы. Шаблоны рисунка «рыба», «ведро».    Ход игры. Участники РМО сидят за 3 столами (по подбору), каждый стол...
0

Анализ работы районного методического объединения старших воспитателей

На период с 1 августа 2020 по 30 июня 2021 года основной целью работы районного методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных организаций Щербиновского района было создание условий для обмена опытом и повышения профессионализма членов объединения. В прошедший период были запланированы следующие заседания РМО: Октябрь 2020. Тема: «Лучшие инновационные практики муниципальных ДОУ: из опыта работы, перспективы». Декабрь 2020 г. Тема: «Реализация регионального компонента в условиях дошкольного образования». Февраль 2021 г. Тема: «Система методической деятельности старшего воспитателя (заместителя заведующего), как фактор управления качеством образования в ДОУ». Май-июнь 2021 г. Тема: «Итоги работы...
0

КОНСПЕКТ консультации с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Развитие творчества и креативности»

Цель: осознание креативности в себе и её развитие. Задачи: Актуализировать представления педагогов, связанные с понятиями «творчество», «креативность»; с характеристиками данных понятий. Стимулировать развитие творчества и креативности педагогов.  Создать условия для развития рефлексивных способностей, умения осознавать свои чувства, своё психологическое и физическое состояние. Оборудование: стулья, кенезиологический мяч, «Шкала состояния», листы бумаги формата А-4, ручки, мультимедийная установка.   Ход мероприятия. Вводная часть. Участники рассаживаются на стульях, стоящих в кругу. Ведущий сообщает о теме занятия и его цели. Упражнение № 1. «Шкала состояния». Ведущий раскладывает на полу обойную полосу, на которую нанесена шкала...
0

В блогах

Ручейки разбежались

Ручейки разбежались Цель: повышать интерес к занятиям по плаванию Задачи: в игровой увлекательной форме повторить упражнения которые дети выполняли на занятияъ Способствовать развитию...

Учебно-методическая разработка «Очень рады мы гостям»

Учебно-методическая разработка  «Очень рады мы гостям» Автор методической разработки: Чернова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росиночка», г. Тамбова. Описание материала: конспект...

Развивающие игры для родителей и воспитателей с детьмистаршего дошкольного возраста имеющих отклонения в развитии (с задержкой…

Развивающие игры для родителей и воспитателей с детьми старшего дошкольного возраста имеющих отклонения в развитии (с задержкой психического развития) «Игротека» Цели: 1.Раскрыть педагогическое значение развивающих игр...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»